Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Математика и геометрияРусский язык, литератураГеография, окружающий мир
БиологияФизикаХимия
ЭкономикаОБЖТехнология, соц.быт.
Физическая культураЧерчение, рисованиеИстория, обществознание
Иностранные языкиПсихологуЛогопеду
Социальному педагогуМузыка, ритмикаБиблиотекарю
Администратору ОУ, ДОУДошкольное образованиеКлассное руководство
Начальные классыКоррекционная педагогикаВнеклассные мероприятия
ИнформатикаРазноеСценарии праздников
АстрономияЭкологияКраеведение
Дополнительное образованиеТехнические дисциплиныГуманитарные дисциплины
1 2 3 4 5 6 »
Взаимодействие в системе учитель-семья, как фундаментальный фактор формирования здоровьесберегающего поведения у школьников
02.04.2020 в 15:32 просмотров: 274 комментариев: 1

Взаимодействие в системе учитель-семья, как фундаментальный фактор формирования здоровьесберегающего поведения у школьников

Читать далее
Урок повторения по теме: Тип Членистоногие
19.11.2019 в 15:46 просмотров: 1922 комментариев: 0

Данный урок является обобщающим по всем классам членистоногих животных. Дети повторяют в игровой форме основные признаки классов, классификацию животных, исправляют ошибки в тексте, слушают сообщения товарищей, смотрят презентацию и участвуют в маленьком спектакле по басне "Стрекоза и муравей"

Читать далее
Проект:"Уют школьного двора создаем сами"
30.06.2018 в 17:45 просмотров: 557 комментариев: 0

Проект:"Уют школьного двора создаем сами"

Читать далее
Тренировочные задания при подготовке к ЕГЭ по теме «Экология и экологические закономерности».
11.01.2018 в 14:39 просмотров: 2040 комментариев: 0

Тренировочные задания при подготовке к ЕГЭ
по теме «Экология и экологические закономерности».

Читать далее
Игровые задания по биологии с основами экологии ( 10 класс )
11.09.2017 в 14:49 просмотров: 865 комментариев: 0

Предлагаемые игровые задания касаются разделов по биологии и экологии. Сюжет экологических ситуаций взят из периодической печати и учебной литературы. В каждом задании требуется расположить разрозненные факты в логической последовательности так, чтобы получился рассказ. Учащийся ( или группа учащихся), выполнивший первым задание, должен зачитать его вслух. Такой методический прием способствует активному и вдумчивому изучению экологических проблем. Задания можно использовать на уроках как индивидуальную работу, а также как работу в парах, группах в экологических конкурсах и играх при проведении предметных недель по биологии.

Читать далее
Конспект урока по теме « Колониальные и многоклеточные организмы»
13.07.2017 в 12:58 просмотров: 1153 комментариев: 0

Конспект урока по биологии 5 класс по теме « Колониальные и многоклеточные организмы», разработан по технологии системно-деятельностного подхода.

Читать далее
Системно-деятельностный подход – методологическая основа реализации ФГОС
28.03.2017 в 09:58 просмотров: 573 комментариев: 0

Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, правилами, определениями, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно выше своих сверстников из большинства стран. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать, вывод или назвать последствия тех или иных изменений.

Читать далее
Конспект учебного занятия по биологии в 10 классе на тему: «Генетика человека»
14.01.2017 в 14:33 просмотров: 681 комментариев: 0

 Конспект учебного занятия  по биологии в 10 классе на тему:  «Генетика человека»

Читать далее
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
07.12.2016 в 17:26 просмотров: 2263 комментариев: 0

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

Читать далее
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ
18.11.2016 в 07:54 просмотров: 1391 комментариев: 0

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ    ЛИЧНОСТНО-ОРИНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ

Читать далее
Технологическая карта урока "Органы цветковых растений. Корень и корневые системы"
23.07.2016 в 15:09 просмотров: 984 комментариев: 0

Технологическая карта урока "Органы цветковых растений. Корень и корневые системы" подготовлена по учебнику Н.И. Сонина "Биология. Живой организм" 6 класс с учетом требований ФГОС,

Читать далее
Урок биологии в 6 классе по теме Фотосинтез
14.01.2016 в 19:55 просмотров: 1626 комментариев: 0

Урок биологии в 6 классе по теме Фотосинтез

Читать далее
«ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ В БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ ПО БИОЛОГИИ У АБИТУРИЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО»
05.06.2015 в 23:14 просмотров: 1029 комментариев: 0

В статье рассматриваются актуальные вопросы низкого качества знаний у абитуриентов по профилирующим предметам

Читать далее
Основы генетики: символы, термины, законы, задачи.
11.01.2015 в 22:14 просмотров: 2091 комментариев: 0

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию представлен материал,
который мне лично очень помогает преподавать
основы генетики в старшей школе.
Удачи, надеюсь, что Вам тоже помогут данные разработки!

Читать далее
Разработка учебного авторского продукта: элективный курс «Центральная нервная система человека»
03.01.2015 в 19:02 просмотров: 1034 комментариев: 0

Элективный курс рассчитан для учащихся 9-х классов. Целью: его является изучение учащимися теоретических и прикладных основ анатомии, физиологии человека, подробнее курса анатомии нервной системы, дополнение и углубление базовых знаний о строении, жизнедеятельности ЦНС. Задача: курса -сохранение здоровья человека, понимание сущности биологических процессов центральной нервной системы.

Читать далее
1 2 3 4 5 6 »
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА