Вход
Регистрация
Контакты
Буква Т. Электронное пособие + рабочие листы.
Рефлексия для дошкольников
Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу?
Деятельностный подход к обучению
Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно?
Сегодня немного о работе дефектолога...
Слоговые рыбки!
Упражнения на развитие ВПФ
Формируем умение правильного захвата ручки...
Включение в занятие двигательной активности
Слоговые домики
5 шагов к красивому почерку
Чтение с карандашом для развития скорочтения
Ленивых детей не бывает
Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать...
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Скоро в
школу
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
О нас
Наши новости
Материалы для развития
Публикации
Публикации педагогов
Публикации
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
13:20
С П Р А В К А
по результатам полугодовых административных контрольных работ
Цель контроля:
- проверка достижения образовательного уровня обученности учащихся по математике, физике, информатике 5 - 11-х классов.
Сроки проведения: с 03.12.2010г. – 29.12.2010г.
В соответствии с планом работы внутришкольного контроля МОУ СОШ№2 на 2010-2011 г., руководствуясь п.16 ст.32 Закона РФ «Об образовании», в соответствии с приказом МОУ СОШ №2 за № 700-од от 02.12.2010г. «Об организации и проведении мониторинга уровня обученности обучающихся по предметам федерального компонента учебного плана» были проведены контрольные работы по математике, физике, информатике в 5-11 классах.
Контрольные работы были составлены на основе рабочих программ по математике, физике, информатике составленных учителями математики, физики, информатики в 2010-2011 году, с учетом содержания государственного стандарта образования. Требования к проведению контрольных работ для всех классов едины.
Математика 5-е классы
Показатели Классы Всего по школе
5а 5б 5в 5г 5д 5е 5ж
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
Категория II I II II
1. Количество учащихся:
по списку 24 18 13 11 25 23 22 136/100%
писало работу 20/83,3% 16/88,88% 12/92,3% 9/81,81% 20/80% 20/86,95% 21/95,45% 118/86,76%
2. Получили оценки:
«5» 2/10% 1/6,25% 1/8,3% 1/11,1% 0/0% 0/ 0% 0/0% 5/4,24%
«4» 10/50% 3/18,75% 3/24,9% 3/33,3% 7/35% 6/ 30% 9/42,85% 41/34,75%
«3» 6/30% 7/43,75% 6/50% 3/33,3% 10/50% 10/ 50% 11/52,38% 53/44,92%
«2» 2/10% 5/31,25% 2/16,6% 2/22,2% 3/15% 4/ 20% 1/4,76% 19/16,1%
3.Успеваемость(%) 90% 68,7% 75% 77,7% 85% 80% 95% 81,4%
4. Качество (%) 60% 25% 33,33% 44,4% 35% 30% 42,8% 38,6%
5.Средний балл 3,6 3 3,25 3,3 3,2 3,2 3,3 3,3
Разница со средним показателем успеваемости % +8,6 -12,7 -6,4 -3,7 +3,6 -1,4 +13,6
Разница со средним качественным показателем % +21,4 -13,6 -5,27 +5,8 -3,6 -8,6 +4,2
Статистические данные свидетельствуют о допустимом уровне обученности по математике. С полугодовой контрольной работой справились 99 (83,90%) учеников. Не справились с государственным стандартом 19(16,1%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 81,4%, качественной успеваемости – 38,6%.
В сравнении с входной контрольной работой текущего года разница успеваемости составила -6,51%, качественного показателя -11,74%.
Сравнение качественного показателя по классам:
качество
% Классы
5а 5б 5в 5г 5д 5е 5ж
полугодовая работа 60% 25% 33,3% 44,4% 35% 30% 42,8%
входная работа 70% 35% 83% 55% 41,6% 15% 52,8%
разница с входной -10% -10% -49,7% -11% -6,6% +15% -10%
Отрицательная динамика качественного показателя прослеживается в 5а,5г, 5б, 5д, 5ж классах. Повышение качественного показателя наблюдается в 5е классе.
Сравнение показателя успеваемости по классам:
успеваемость
% Классы
5а 5б 5в 5г 5д 5е 5ж
полугодовая работа 90% 68,7% 75% 77,7% 85% 80% 95%
входная работа 100% 64% 100% 88% 80 85% 100%
разница с входной -10% +4,7% -25% -10,3% +5% -5% -5%
Положительная динамика показателя успеваемости наблюдается в 5б, 5д классах. Отрицательная динамика – в 5а, 5в, 5г, 5е, 5ж классах.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 5а 5б 5в 5г 5д 5е 5ж Всего
Усвоили темы и понятия:
1.Пример на все действия. 15/75% 13/81,3% 9/75% 4/44,4% 15/ 75% 14/70% 16/76,19% 86/72,88%
2.Задача на действия. 14/70% 12/75% 8/66,6% 8/88,8% 12/ 60% 14/70% 13/61,9% 81/68,64%
3.Упрощение выражений. 13/65% 11/68,8% 11/91,6% 8/88,8% 13/ 65% 12/60% 14/66,67% 82/69,49%
4.Решение уравнений. 13/65% 10/62,5% 10/83,3% 5/55,5% 14/ 70% 10/50% 13/61,9% 75/63,56%
5.Задача на составление уравнения 9/45% 4/25% 3/24,9% 4/44,4% 7/35% 8/40% 8/38,1% 43/36,44%
Характерные ошибки:
1.Пример на все действия:
1 )порядок действий
2 )умножение
3 )деление
4 )сложение, вычитание
0/0%
3/15%
0/0%
2/10%
1/6,25%
1/6,25%
1/6,25%
0/0%
0/0%
1/8,3%
2/16,6%
0/0%
0/0%
2/22,2%
1/11,1%
2/22,2%
0/0%
2/10%
2/10%
1/5%
0/0%
2/10%
2/10%
2/10%
0/0%
2/9,52%
2/9,52%
1/4,61%
1/0,8%
13/11,01%
10/8,47%
8/6,77%
2.Задача на действия:
1)вычислительная ошибка
2 )неверные рассуждения
0/0%
6/30%
0/0%
4/25%
0/0%
4/33,3%
0/0%
1/11,1%
0/0%
8/40%
1/5%
5/25%
2/9,52%
6/28,57%
3/2,5%
34/28,81%
3.Упрощение выражений:
1)вычислительная ошибка
2 )незаконченное упрощение
2/10%
5/25%
2/12,5%
3/18,75%
1/8,3%
0/0%
1/11,1%
0/0%
2/10%
5/25%
2/10%
6/30%
1/4,61%
6/28,57%
11/9,32%
25/21,19%
4.Решение уравнений:
1)вычислительная ошибка
2 )неверное нахождение неизвестного уравнения
4/20%
3/15%
2/12,5%
4/25%
1/8,3%
1/8,3%
1/11,1%
3/33,3%
3/15%
3/15%
5/25%
5/25%
5/23,81%
3/14,29%
21/17,79%
22/18,64%
5.Задача на составление уравнения:
1)вычислительная ошибка
2 )неверно составлено уравнение
3) не приступили
1/5%
3/15%
7/35%
1/6,25%
3/18,75%
8/50%
0/0%
6/50%
3/24,9%
1/11,1%
2/22,2%
2/22,2%
1/5%
7/35%
5/25%
2/10%
4/20%
6/30%
2/9,52%
5/23,81%
6/28,57%
8/6,77%
30/25,42%
37/31,35%
Положительные результаты: учащиеся усвоили образовательный минимум - действия с натуральными числами, упрощение буквенных выражений, решение текстовых задач.
Пробелы в знаниях: в решение задач на составление уравнения, в вычислении.
Рекомендации учителям математики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на совершенствование вычислительных навыков, решение задач на составление уравнения (в течение 2 полугодия 2010/2011г.);
Математика 6-е классы
Показатели Классы Всего по школе
6а 6б 6в 6г 6д 6е
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО
Категория I I II II II II
1. Количество учащихся:
по списку 25 29 16 14 21 28 133
писало работу 25/100% 25/86,2% 12/75% 8/57,14% 16/76,19% 23/82,14% 109/81,95%
2. Получили оценки:
«5» 2/8 - - - - - 2/1,83%
«4» 10/40 7/28 3/25 2/25 1/6,25 9/39,13 32/29,36%
«3» 9/36 11/44 7/58,33 5/62,5 11/68,75 12/52,17 55/50,46%
«2» 4/16 7/28 2/16,67 1/12,5 4/25 2/8,7 20/18,35%
3. Успеваемость(%) 84 72 83,33 87,5 75 91,3 81,65%
4. Качество (%) 48 28 25 25 6,25 39,13 31,19%
5.Средний балл 3,4 3 3,08 3,13 2,81 3,3 3,15
Разница со средним показателем успеваемости % +2,35 -9,65 +1,68 +5,85 -6,65 +9,65
Разница со средним качественным показателем % +16,81 -3,19 -6,19 -6,19 -24,94 +7,94
Статистические данные свидетельствуют о допустимом уровне обученности по математике. С полугодовой контрольной работой справились 89 (81,65%)учеников. Не справились с государственным стандартом 20 (18,35%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 81,65%, качественной успеваемости – 31,19%.
В сравнении с входной контрольной работой текущего года разница успеваемости составила -0,58%, качества -8,79%.
Сравнение качественного показателя по классам:
Успеваемость
Классы
6а 6б 6в 6г 6д 6е
входная работа 87,5 79,17 80 84,62 73,33 92
полугодовая работа 84 72 83,33 87,5 75 91,3
разница полугодовой с входной -3,5 -7,17 +3,33 +2,88 +1,67 -0,7
Положительная динамика показателя успеваемости по сравнению с входной контрольной работой текущего года наблюдается в 6в, 6г, 6д классах. Понижение показателя качественной успеваемости прослеживается в 6а, 6б, 6е классах.
Сравнение показателя успеваемости по классам:
Качество
Классы
6а 6б 6в 6г 6д 6е
входная работа 54,17 45,83 33,33 30,77 20 40
полугодовая работа 48 28 25 25 6,25 39,13
разница полугодовой с входной -6,17 -17,83 -8,33 -5,77 -13,75 -0,87
Понижение динамики общей успеваемости с входной контрольной работой текущего года прослеживается во всех 6-х классах.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 6а 6б 6в 6г 6д 6е Всего
Усвоили темы и понятия:
1. Пример на все действия с обыкновенными дробями 19/76 18/72 8/66,67 6/75 10/62,5 16/69,56
77/70,64
2. Решение уравнений 22/88 21/84 10/83,33 7/87,5 14/87,5 21/91,3 95/87,16
3. Нахождение числа по его дроби 23/92 23/92 11/91,67 7/87,5 15/93,75 22/95,65 101/92,66
4. Задача на проценты 19/76 13/52 7/58,33 4/50 6/37,5 13/56,52 62/56,88
5. Логическое задание 2/8 - 1/8,33 1/12,5 - 4/17,39 8/7,34
Характерные ошибки:
1. Действия с обыкновенными дробями 6/24 7/28 4/33,33 2/25 6/37,5 7/30,43
32/29,36
2. Решение уравнений 3/12 4/16 2/16,67 1/12,5 2/12,5 2/8,7 14/12,84
3. Нахождение числа по его дроби 2/8 2/8 1/8,33 1/12,5 1/6,25 1/4,35 8/7,34
4. Задача на проценты 6/24 12/48 5/41,67 4/50 10/62,5 10/43,48 47/43,12
5. Логическое задание
Не приступили 15/60
8/32 -/-
25/100 3/25
8/66,67 3/37,5
4/50 -/-
16/100 5/21,74
14/60,87 26/23,85
75/68,81
Положительные результаты: учащиеся усвоили обязательный минимум образования: сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей; решение уравнений; решение задач на дроби.
Пробелы в знаниях: вычислительные ошибки; затрудняются при решении задач на проценты.
Рекомендации учителям математики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на совершенствование вычислительных навыков, решение задач на проценты (в течение 2 полугодия 2010/2011г.);
.
Математика 7-е классы
Показатели Классы Всего по школе
7а 7-в 7г 7-б 7-ж 7д
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО ФИО
Категория
1. Количество учащихся:
по списку 20 14 12 28 23 28 125
писало работу 19 12 11 27 20 22 111/88,8%
2. Получили оценки:
«5» 0 0 1 1 3 0 5/4,5%
«4» 4 0 2 4 10 0 20/18,02%
«3» 11 9 7 17 6 16 66/59,46%
«2» 4 3 1 5 1 6 20/18,02%
3. Успеваемость(%) 78,95% 75 % 90,91% 81,48% 95% 72,73 81,98%
4. Качество (%) 21,05% 33,33% 27,27% 18,52% 65% 0 22,52%
5.Средгний балл 3 2,75 3,27 3,03 3,75 2,73 3,09
Разница со средним показателем успеваемости % -3,03 -6,98 +8,93 -0,5 +13,02 -9,25
Разница со средним качественным показателем % -1,47 +10,81ё +4,75 -4 +42,48 -22,52
Статистические данные свидетельствуют о допустимом уровне обученности по математике. С полугодовой контрольной работой справились 91 (81,98%)учеников. Не справились с государственным стандартом 20 (18,02%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 81,98%, качественной успеваемости – 22,52%.
В сравнении с входной контрольной работой текущего года разница успеваемости составила +4,61%, качества -2,89%.
Сравнение качественного показателя по классам:
качество
% Классы
7а 7в 7б 7ж 7г 7д
полугодовая работа 21,05 33,33 18,62 65 27,27 0
входная работа 22,22 25 14,81 45 27,27 18,18
разница с входной +0,72 -8,33 -3,81 -20 0 -18,18
Положительная динамика показателя качественной успеваемости по сравнению с входной контрольной работой текущего года наблюдается в 7а классе. Понижение динамики качественного показателя с входной контрольной работой текущего года прослеживается в 7в, 7б, 7д, 7ж классах. Стабильный показатель качественной успеваемости в 7г классе.
Сравнение показателя успеваемости по классам:
успеваемость
% Классы
7а 7в 7б 7ж 7г 7д
полугодовая работа 78,95 75 81,48 95 90,91 72,73
входная работа 83,33 91,67 85,19 95 91,6 72,73
разница с входной +4,38 +16,67 +3,71 0 -0,69 0
Положительная динамика показателя успеваемости по сравнению с входной контрольной работой текущего года наблюдается в 7а, 7в, 7б классах. Понижение показателя успеваемости прослеживается в 7г классе. Стабильный показатель успеваемости наблюдается в 7ж, 7д классах.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 7а 7-в 7г 7-б 7-ж 7д Всего
Усвоили темы и понятия:/ Характерные ошибки
1. Найти значение выражения. 15/
78,95% 5/
41,67% 9/
81,82% 13/
48% 19/
95% 11/
50% 72/
64,86%
2. При каком значении переменной дробь не имеет смысла. 5/
26,32% 2/
16,67% 5/
45,45% 5/
19% 10/
50% 5/
22,73% 32/
28,83%
3. Упрощение выражения. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. 18/
94,74% 5/
41,67% 8/
72,72% 16/
59.25% 17/
85% 7/
31,82% 64/
57,66%
4. Решение уравнений.
16/
84,21% 5
/41,67% 7/
63,63% 14/
56% 18/
90% 4/
18,18% 64/
57,66%
5. Составление уравнения по условию задачи. 10/
52,63% 6/
50% 7/
63,63% 16/
59,25% 19/
95% 14/
63,64% 72/64,86%
6.Действия со степенью.
7
36,84% 6/
50% 8/
72,72% 17/
63% 19/
95% 13/
59,09% 70/
63,06%
7. Свойства степени.
10/
52,63% 8/
66,67% 5/
45,45% 19/
70,37% 15/
75% 13/
59,09% 70/
63,06%
8. Умножение одночленов и возведение в степень одночлена. 8
/42,11% 4/
33,33% 5/
45,45% 11/
40,74% 11/
55% 17/
77,27% 56
/50,45%
9. Умножение многочлена на многочлен. 12
/63,16% 3/
25% 5
/45,45% 14
/56% 17/
85% 14/
63,64% 65/
58,56%
10. Разложение многочлена на множители способом группировки. 5/
26,32% 5/
41,67% 5/
45,45% 12/
44,44% 14/
70% 11/
50% 52/
46,85%
11. Решение уравнения с параметром. 5/
26,32% 0 1/
9,1% 4/
14,81% 11/
55% 0
0% 21/
18,92%
12. Доказать тождество
2/
10,53% 0 2/
18,82% 5/
18,52% 11/
55% 0
0% 20/
18,02%
Характерные ошибки:
1.Вычислительная ошибка
Не приступили 4/
21,05%
- 7/
58,33%
- 2/
18,82% 14/
56%
0 1/
5%
0 11/
50% 42/
37,84%
2.Не умеют находить область определения дроби.
Не приступили 14/73,68%
- 10/83,33%
- 6/54,54% 22/81,48%
0 8/40%
2/10% 10/45,45%
7/4,55% 70/63,06%
9/8,11%
3.Раскрытие скобок.
Не приступили 1/5,26%
- 7/58,33%
- 4/36,36% 11/40,74%
0 3/15%
0 15/68,18%
41/36,94%
4.Вычислительные ошибки.
Не приступили 2/10,53%
1/5,26% 7/58,33%
- 4/36,36% 13/48%
0 1/5%
0 17/77,27%
1/4,55% 44/39,64%
2/1,8%
5.Не составили уравнение
Не приступили 9/47,37%
- 6/50%
- 4/36,36% 11/40,74
0 1/5%
0 627,23%
0/ 37/33,33%
6. Вычислительная ошибка
Не приступили 12/63,16%
- 6/50%
- 3/27,27% 10/37%
0 1/5%
0 9
0/40,91% 41/36,94%
7.
Не знают свойства степени
Не приступили
9/47,37%
-
3/25%
1/8,33%
6/54,54%
8/29,63%
0
4/20%
1/5%
8
1/40,91
38/34,23%
2/1,8%
8. Вычислительная ошибка.
Не приступили 11/57,89%
- 7/58,33%
1/8,33% 6/54,54% 16/59,25%
0 9/45%
0 5
0/22,73% 54/48,65%
1/0,9%
9. Вычислительная ошибка
Не приступили 7/52,63%
- 8/66,67%
1/8,33% 6/54,54% 13/48%
0 3/15%
0 6/27,27%
2/9,09% 43/38,74%
3/2,7%
10. Не умеют применять способ группировки.
Не приступили 14/73,68%
- 6/50%
1/8,33% 6/54,54%
0 15/55,56%
0 5/25%
1/5% 10/45,45%
1/4,55 56/50,45%
3/2,7%
11. Вычислительная ошибка
Не приступили 4/21,05%
10/52,63% 0
0 3/27,27%
3/27,27% 4/14,81%
19/70,37% 6/30%
3/15%
22/100% 7/6,31%
54/48,65%
12. Вычислительная ошибка
Не приступили 6/31,58%
11/57,89% 0
0 2/18,82%
7/63,63% 1/3,7%
21/77,78%/ 4/20%
5/25%
22/100% 13/14,41%
66/59,46%
Положительные результаты: усвоили умножение одночлена на многочлен, свойства степени с натуральным показателем, раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых.
Пробелы в знаниях: составление уравнения к текстовым задачам, допустимое значение дроби.
Рекомендации учителям математики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на составление уравнения к текстовым задачам, допустимое значение дроби (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Физика 9-е классы
Показатели Классы Всего по школе
9а 9б 9в 9г 9д 9е 9ж
Ф.И.О. педагога ФИО
Категория первая
1. Количество учащихся:
по списку 21 23 13 11 25 24 25 142
писало работу 16 19 12 8 21 17 23 116/81,69%
2. Получили оценки:
«5» 1 - 1 - - - 2 4/3,44%
«4» 10 3 1 2 6 4 9 35/30,17%
«3» 5 13 7 5 13 11 10 64/55,17%
«2» - 3 2 1 2 2 2 13/11,21%
3. Успеваемость(%) 100 84,21 83,33 87,5 90,48 88,24 91,30 97,41
4. Качество (%) 68,75 15,79 16,67 25,0 28,57 23,53 47,83 33,62
5.Средний балл 3,75 3,0 2,83 3,13 3,19 3,12 3,48 3,26
Разница со средним показателем успеваемости % +2,59 -13,2 -14,08 -9,91 -6,93 -9,17 -6,11
Разница со средним качественным показателем % +35,13 -17,83 -16,95 -8,62 -5,05 -10,09 +14,21
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по физике. С полугодовой контрольной работой справились 103 (88,79%)ученика. Не справились с государственным стандартом 13 (11,21%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 97,41%, качественной успеваемости – 33,62%.
В сравнении с входной контрольной работой текущего года разница успеваемости составила +7,72%, качества +3,59%.
Сравнение качественного показателя по классам:
качество
% Классы
9а 9б 9в 9г 9д 9е 9ж
полугодовая работа 68,75 15,79 16,67 25,0 28,57 23,53 47,83
входная работа 52,94 11,11 20,0 25,0 27,78 35,29 38,10
разница с полугодовой +15,81 +4,68 -3,33 - +0,79 -11,76 +9,73
Качественный показатель повысился в 9а, 9б, 9д, 9ж классах. Понижение показателя качества наблюдается в 9в, 9е классах. Стабильный показатель в 9г классе.
Сравнение показателя успеваемости по классам:
успеваемость
% Классы
9а 9б 9в 9г 9д 9е 9ж
полугодовая работа 100 84,21 83,33 87,5 90,48 88,24 91,30
входная работа 100 94,44 90,0 75,0 94,44 88,24 85,71
разница с полугодовой - -10,23 -6,67 +12,5 -3,96 - +5,59
Положительная динамика показателя успеваемости наблюдается в 9г, 9ж классах. Понижение показателя успеваемости наблюдается в 9б, 9в, 9д классах. Стабильный показатель успеваемости в 9а, 9е классах.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 9а 9б 9в 9г 9д 9е 9ж Всего
Усвоили темы и понятия:
1.Прямолинейное равноускоренное движение: ускорение, мгновенная скорость, перемещение. 14/87,5 16/84,21 9/75,0 6/75,0 18/85,71 15/88,24 21/91,30 99/85,34
2. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 15/93,75 17/89,47 11/91,67 7/87,5 19/90,48 16/94,12 22/95,65 107/92,24
3. Второй закон Ньютона. 14/87,5 15/78,95 10/83,33 5/62,5 18/85,71 15/88,24 21/91,30 98/84,48
4. Третий закон Ньютона. 12/75,0 13/68,42 8/66,67 5/62,5 17/80,95 14/82,61 19/82,61 88/75,86
5. Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. 13/81,25 12/63,16 7/58,33 4/50,0 15/71,43 10/58,82 18/78,26 79/68,10
6. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью: мгновенная скорость, центростремительное ускорение. 1/87,5 9/47,37 9/75,0 5/62,5 18/85,71 13/76,47 18/78,26 86/74,14
7. Импульс тела. Закон сохранения импульса. 11/68,75 7/36,84 4/33,33 3/37,5 14/66,67 9/52,94 16/69,57 64/55,17
Характерные ошибки:
1.Прямолинейное равноускоренное движение: ускорение, мгновенная скорость, перемещение. 2/12,5 3/15,79 3/25,0 2/25,0 3/14,29 2/11,76 1/4,35 16/13,79
2. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 1/6,25 1/5,26 1/8,33 1/12,5 2/9,52 1/5,88 1/4,35 8/6,90
3. Второй закон Ньютона. 2/12,5 2/10,53 1/8,33 2/25,0 3/14,29 2/11,76 2/8,70 14/12,07
4. Третий закон Ньютона. 3/18,75 4/21,05 3/25,0 3/37,5 3/14,92 2/11,76 4/17,39 22/18,97
5. Свободное падение тел. Ускорение свободного падения. 3/18,75 5/26,32 4/33,33 3/37,5 4/19,05 6/35,29 4/17,39 29/25,0
6. Движение тела по окружности с постоянной по модулю скоростью: мгновенная скорость, центростремительное ускорение. 1/6,25 8/42,11 2/16,67 2/25,0 2/9,52 3/17,65 3/13,04 21/18,10
7. Импульс тела. Закон сохранения импульса. 3/18,75 9/47,37 6/50,0 4/50,0 5/23,81 7/41,18 5/21,74 39/33,62
Положительные результаты: умеют решать задачи на определение ускорения, мгновенной скорости и перемещения при равноускоренном движении; применять законы Ньютона для решения задач и объяснения соответствующих явлений и процессов в природе и технике; решать задачи на определение основных характеристик при равномерном движении тела по окружности; применять закон сохранения импульса для решения простейших задач.
Пробелы в знаниях: решение задач на нахождение перемещения и равнодействующей сил, действующих на тело, используя теорему Пифагора и правило сложения векторов – правило параллелограмма; получение производных формул из формулы закона всемирного тяготения.
Рекомендации учителю физики ФИО .:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на решение задач на нахождение перемещения и равнодействующей сил, действующих на тело, используя теорему Пифагора и правило сложения векторов – правило параллелограмма; получение производных формул из формулы закона всемирного тяготения (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Физика 10-е классы
Показатели Классы Всего по школе
10а 10б 10в
Ф.И.О. педагога ФИО
Категория первая
1. Количество учащихся:
по списку 19 26 26 71
писало работу 17 24 23 64/90,14%
2. Получили оценки:
«5» 1 2 - 3/4,69%
«4» 8 14 6 28/43,75%
«3» 7 7 14 28/43,75%
«2» 1 1 3 5/7,81%
3. Успеваемость(%) 94,12 95,83 86,96 92,19
4. Качество (%) 52,94 66,67 26,09 48,44
5.Средний балл 3,53 3,71 3,13 3,45
Разница со средним показателем успеваемости % -1,93 -3,64 +5,23
Разница со средним качественным показателем % -4,5 -18,23 +22,35
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по физике. С полугодовой контрольной работой справились 59 (92,19%)учеников. Не справились с государственным стандартом 5(7,81%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 92,19%, качественной успеваемости – 48,44%.
В сравнении с входной контрольной работой текущего года разница успеваемости составила -1,93%, качества -8,15%
Сравнение качественного показателя по классам:
качество
% Классы
10а 10б 10в
стартовая работа 75,0 88,89 5,88
полугодовая работа 52,94 66,67 26,09
разница стартовой и полугодовой -22,06 -22,22 +20,21
Качественный показатель повысился в 10в классе. Отрицательная динамика показателя качественной успеваемости наблюдается в 10а, 10б классах.
Сравнение показателя успеваемости по классам:
успеваемость
% Классы
10а 10б 10в
стартовая работа 100 100 82,35
полугодовая работа 94,12 95,83 86,96
разница стартовой и полугодовой -5,88 -4,17 +4,61
Положительная динамика показателя успеваемости наблюдается в 10в классе. Понижение показателя успеваемости наблюдается в 10а, 10б классах.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 10а 10б 10в Всего
Усвоили темы и понятия:
1.Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 15/88,24 21/87,5 19/82,61 55/85,94
2.Сила упругости. Закон Гука. 13/76,47 19/79,17 15/65,22 47/73,44
3.Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. 14/82,35 17/70,83 18/78,26 49/76,56
4. Закон всемирного тяготения. 13/76,47 18/75,0 14/60,87 45/70,31
5.Сила тяжести. Свободное падение тел. 12/70,59 19/79,17 16/69,57 47/73,44
6.Вес тела. Невесомость. 10/58,82 17/70,83 13/56,52 40/62,5
7. Силы трения. 9/52,94 16/66,67 15/65,22 40/62,5
Характерные ошибки:
1.Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета. 2/11,76 3/12,5 4/17,39 9/14,06
2.Сила упругости. Закон Гука. 4/23,53 5/20,83 7/30,43 16/25,0
3.Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона. 2/11,76 6/25,0 5/21,74 13/20,31
4. Закон всемирного тяготения. 3/17,65 5/20,83 7/30,43 15/23,44
5.Сила тяжести. Свободное падение тел. 5/29,41 3/12,5 6/26,09 14/21,88
6.Вес тела. Невесомость. 6/35,29 5/20,83 8/34,78 19/29,69
7. Силы трения. 6/35,29 6/25,0 7/30,43 19/29,69
Положительные результаты: учащиеся умеют: применять законы Ньютона к объяснению явлений и процессов в природе и технике, для решения задач; строить и анализировать графики зависимости модуля силы упругости от значения абсолютной деформации; решать задачи на расчет веса тела, силы трения скольжения и коэффициента трения.
Пробелы в знаниях: решение задач на определение веса тела, движущегося с ускорением; движение тел под действием нескольких сил.
Рекомендации учителю физики ФИО :
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на решение задач на определение веса тела, движущегося с ускорением; движение тел под действием нескольких сил (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Информатика 5-е классы
Показатели Классы Всего по школе
5б 5д 5е
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО
Категория 2 2/1
1. Количество учащихся:
по списку 17 25 23 64
писало работу 16/94,12% 16/64% 20/86,96% 52/81,25%
2. Получили оценки:
«5» 1/6,25% 1/6,25% 1/5% 3/5,77%
«4» 4/25% 9/56,25% 14/70% 27/51,92%
«3» 11/68,75% 6/37,5% 5/25% 22/42,31%
«2» - - - -
3. Успеваемость(%) 100% 100% 100% 100%
4. Качество (%) 31,25% 62,50% 65,22% 52,99%
5.Средгний балл 3,38 3,69 3,8 3,62
Разница со средним показателем успеваемости % = = =
Разница со средним качественным показателем % -21,72 +9,51 +12,23
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 52 (81,25%)ученика. Не справились с государственным стандартом 0 (0%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 100%, качественной успеваемости – 52,99%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 5б 5д 5е Всего
Усвоили темы и понятия:
1. Информация, действия с информацией 11 13 17 41/78,85%
2. Устройства ввода, вывода информации 9 11 14 34/65,38%
3. Виды информации 10 13 16 39/75%
4. Передача информации 8 12 15 35/67,31%
5. Кодирование информации 12 13 18 43/82,69%
Характерные ошибки:
1. Информация, действия с информацией 5 3 3 11/21,15%
2. Устройства ввода, вывода информации 7 5 6 18/34,62%
3. Виды информации 6 3 4 13/25%
4. Передача информации 8 4 5 17/32,69%
5. Кодирование информации 4 3 2 9/17,31%
Положительные результаты: учащиеся усвоили фундаментальное понятие информатики - информация, знают виды информации, умеют приводить примеры носителей информации, знают основные устройства персонального компьютера, кодирование информации
Пробелы в знаниях: с различием устройства ПК на устройства ввода и вывода; определение источника и приемника информации, также характер передачи информации.
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на задание, связанное с различием устройства ПК: устройства ввода и вывода; определение источника и приемника информации, также характер передачи информации (в течение 2 полугодия 2010/2011г.);
Информатика 6-е классы
Показатели Классы Всего
6б 6д 6е
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО
Категория 1/2 1/2 2/2
1.количество учащихся
- по списку 29 21 26 76
-писало работу 25 17 22 64/84%
2. Получили оценки:
«5» 1 2 3/4,6%
«4» 12 4 12 28/43,7%
«3» 13 12 7 32/50%
«2»
3. Успеваемость (%) 100% 100% 100% 100%
4. Качество (%) 48% 29% 63% 46,6%
Разница со средним показателем успеваемости % = = =
Разница со средним качественным показателем % +1,4 -17,6 +16,4
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 64 (84%)ученика. Не справились с государственным стандартом 0 (0%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 100%, качественной успеваемости – 46,6%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 6б 6д 6е Всего
Усвоили темы и понятия:
Информация и знания 23 16 21 60/93,7%
Чувственное познание мира 22 15 20 57/89%
Растровое кодирование графической информации 24 16 20 60/93,75%
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. 18 13 17 48/75%
Метод координат 17 12 16 45/70%
Характерные ошибки:
Информация и знания 2 1 1 4/6%
Чувственное познание мира 3 2 2 7/10%
Растровое кодирование графической информации 1 1 2 4/6%
Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления. 7 4 5 16/25%
Метод координат 8 5 6 19/29,6%
Положительные результаты: все учащиеся хорошо усвоили темы «Информация и знания», «Чувственное познание мира», «Растровое кодирование графической информации»
Пробелы в знаниях: слабо справились с темой «Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления». Темы, с которой слабо справились учащиеся, требует дополнительных вычислений, умения не только построения точек на координатной плоскости, но и соединить их в определенной последовательности.
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на тему «Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления»; построения точек на координатной плоскости и соединение их в определенной последовательности (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Информатика 7-е классы
Показатели Классы
7б 7д Всего по школе
Ф.И.О. педагога: ФИО ФИО
Категория II/II
1. Количество учащихся:
по списку 28 27 55/100%
писало работу 26 22 48/93%
2. Получили оценки:
«5» - - -
«4» 10 3 13/27%
«3» 16 18 34/70%
«2» - - -
3. Успеваемость(%) 100% 100% 100%
4. Качество (%) 38% 13% 25,50%
5.Средгний балл 3,38 3,00 3,19
Разница со средним показателем успеваемости % = =
Разница со средним качественным показателем % +12,5 -12,5
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 48 (93%)учеников. Не справились с государственным стандартом 0 (0%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 100%, качественной успеваемости – 25,50%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 7б 7д по школе
Усвоили темы и понятия:
1. Основная функция ЭВМ. 26/100% 22/100% 100%
2. Состав компьютера. 26/100% 22/100% 100%
3.Внешние запоминающие устройства. 25/96% 21/95% 95,50%
4.Виды хранения информации. 24/92% 20/90% 91%
5.Источники информации. 22/84% 18/81% 82,50%
6.Таблицы в текстовом редакторе MS Word. 24/92% 20/90% 91%
Характерные ошибки:
1. Истинность информации. 16/61% 18/81% 71%
2.Кодирование информации. 12/46% 10/45% 45,50%
3.Абзацы в текстовом редакторе MS Word. 10/38% 17/77% 57,50
4. Списки в текстовом редакторе MS Word. 16/61% 18/81% 71%
Положительные результаты: Учащиеся усвоили образовательный минимум: решение тестовых заданий на основные функции ЭВМ, решение задач с помощью таблиц, виды хранения информации, знают построение таблиц в текстовом редакторе MS Word.
Пробелы в знаниях: продолжить работу над совершенствованием вычислительных навыков, повторить кодирование информации и их способы, оформление списков в текстовом редакторе MS Word.
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на работу над совершенствованием вычислительных навыков, повторить кодирование информации и их способы, оформление списков в текстовом редакторе MS Word.
Информатика 8-е классы
Показатели Классы Всего
8а 8в 8г 8д 8е 8ж
Учителя ФИО ФИО ФИО ФИО
Категория 2/1 2 2/1 2/1
1.Количество учащихся
- по списку 31 14 9 24 20 28 126
-писало работу 24 9 9 23 18 23 106/84%
2. Получили оценки:
«5» 2 3 1 6/5%
«4» 17 2 1 6 5 11 42/39,6%
«3» 5 7 8 14 13 11 58/54,7%
«2» - - - - - - -
3. Успеваемость (%) 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100%
4. Качество (%) 79% 22% 11% 39% 27,8% 52% 38,5%
Разница со средним показателем успеваемости % = = = = = =
Разница со средним качественным показателем % +40,5 -16,5 -27,5 +0,5 -10,7 +13,5
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 106 (84%)учеников. Не справились с государственным стандартом 0 (0%) обучающихся. Средний процент общей успеваемости составил – 100%, качественной успеваемости – 38,5%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 8а 8в 8г 8д 8е 8ж Всего
Усвоили темы и понятия:
Аппаратное обеспечение 22 12 7 20 14 17 92/86,7%
Программное обеспечение 19 11 6 19 14 16 85/80%
Память 21 10 7 19 15 16 88/83%
Файловая система 19 9 5 17 13 15 78/73,5%
Командное взаимодействие пользователя с компьютером 19 9 5 16 13 16 78/73,5%
Характерные ошибки:
Аппаратное обеспечение 2 2 2 3 4 5 18/14%
Программное обеспечение 5 3 3 4 4 6 25/20%
Память 3 4 2 4 3 6 22/18%
Файловая система 5 5 4 5 5 8 32/27%
Командное взаимодействие пользователя с компьютером 5 5 4 6 5 6 31/27%
Положительные результаты: учащиеся хорошо усвоили теоретические понятия по темам «Аппаратное и программное обеспечение»
Пробелы в знаниях: слабо справились с темами «Файловая система» и «Командное взаимодействие пользователя с компьютером»
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения: «Файловая система» и «Командное взаимодействие пользователя с компьютером» (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Информатика 9-е классы
Показатели Классы Всего по школе
9 а 9 б 9 в 9 г 9 д 9 ж 9 е
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО ФИО
Категория 1 2 1 1 2 1-1
1. Количество учащихся:
по списку 21 23 13 11 25 25 24 142
писало работу 18 22 11 9 19 18 20 117/80,28%
2. Получили оценки:
«5» 2 0 0 1 0 2 1 6/5,13%
«4» 12 3 2 4 7 11 8 47/40,17%
«3» 4 19 9 4 11 5 11 63/53,8%
«2» 0 0 0 0 1 0 0 1/0,85%
3. Успеваемость(%) 100 100 100 100 94 100 100 99,14
4. Качество (%) 77,78 13,64 18 55 36 72,22 45 45
5.Средний балл 3,88 3,13 3,18 3,66 3,31 3,83 3,5 3,49
Разница со средним показателем успеваемости % +0,86 +0,86 +0,86 +0,86 -5,14 +0,86 +0,86
Разница со средним качественным показателем % +32,78 -31,36 -27 +10 -9 +27,22 0
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 116 (99,15%)ученика. Не справились с государственным стандартом 1 (0,85%) обучающийся. Средний процент общей успеваемости составил – 99,14%, качественной успеваемости – 45%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 9 а 9 б 9 в 9 г 9 д 9 ж 9 е Всего
Усвоили темы и понятия:
Оператор присваивания 16 15 9 8 15 15 17 95/81,96%
Операторы div и mod 15 15 8 7 14 14 16 89/76,07%
Выполнение алгоритмов для исполнителей 15 14 7 7 14 15 15 87/74,36%
Выполнение алгоритма по блок-схеме 14 14 7 6 15 13 15 84/71,79%
Проверка закономерностей 14 14 7 6 14 14 15 84/71,79%
Характерные ошибки:
Оператор присваивания 2 7 2 1 4 3 3 22/18,08%
Операторы div и mod 3 7 3 2 5 4 4 28/23,93%
Выполнение алгоритмов для исполнителей 3 8 4 2 5 3 5 30/25,64%
Выполнение алгоритма по блок-схеме 4 8 4 3 4 5 5 33/28,21%
Проверка закономерностей 4 8 4 3 5 4 5 33/28,21%
Положительные результаты: учащиеся усвоили понятие алгоритма, знают свойства и виды алгоритмов. Имеют представление об операторе присваивания, операторах div и mod. Умеют выполнять простейшие алгоритмы для исполнителей, владеют навыками проверки закономерностей.
Пробелы в знаниях: у учащихся возникли сложности при выполнении алгоритма для исполнителя Робот и выполнении алгоритма по блок-схеме. Это связано со сложностью заданий (задания из части В ГИА по информатике)
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание учащихся на выполнение алгоритма для исполнителя Робот и выполнения алгоритма по блок-схеме (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Информатика 10-е классы
Показатели Всего по школе
10а 10б 10в
Ф.И.О. педагога: ФИО I категория ФИО I категория,
II категория ФИО I категория,
II категория
Категория: I категория, II категория
1. Количество учащихся:
по списку 19 24 26 69
писало работу 13 17 18 48/69,57%
2. Получили оценки:
«5» 1 6 1 8/16,67%
«4» 5 6 2 13/27,08%
«3» 7 5 14 26/54,17%
«2» 1 1/2,08%
3. Успеваемость(%) 100% 100% 94,44% 98,15
4. Качество (%) 46,15% 70,59% 16,67% 44,47
5.Средгний балл 3,54 4,06 3,16 3,6
Разница со средним показателем успеваемости % +1,85 +1,85 -3,71
Разница со средним качественным показателем % +1,68 +26,12 -27,8
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 47 (97,92%)учеников. Не справились с государственным стандартом 1 (2,08%) обучающийся. Средний процент общей успеваемости составил – 98,15%, качественной успеваемости – 44,47%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 10а 10б 10в Всего
Усвоили темы и понятия:
1.Перевод чисел в различные системы счисления. 12 17 18 47/97,92%
2. Произведение двоичных чисел. 6 11 16 33/68,75%
3.Сложение двоичных чисел. 13 10 10 33/68,75%
Характерные ошибки:
1. Арифметические действия в различных системах счисления. 3 11 16 30/62,5%
2. Определение количества информации. 7 12 4 23/47,92%
3. Перевод чисел из одной системы счисления в другую и обратно. 6 10 3 19/39,58%
Положительные результаты: Научились записывать числа в различных системах счисления, переводить числа из одной системы счисления в другую, вычислять в позиционных системах счисления. Усвоили тему «Двоичная система счисления». Решают проблемные учебные задачи; владеют навыками анализа и синтеза
Пробелы в знаниях: основная ошибка в применении правил выполнения операций сложения, умножения, вычитания в двоичной системе счисления, правила сложения и вычитания чисел в позиционных системах счисления.
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на применении правил выполнения операций сложения, умножения, вычитания в двоичной системе счисления, правила сложения и вычитания чисел в позиционных системах счисления (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Информатика 11-е классы
Показатели Классы Всего по школе
11а 11б 11в
Ф.И.О. педагога ФИО ФИО ФИО
Категория 1 1 1
1. Количество учащихся:
по списку 25 20 19 64
писало работу 18 13 15 46/71,88%
2. Получили оценки:
«5» 3 3 0 6/13,04%
«4» 9 4 6 19/41,34%
«3» 6 6 9 21/45,66%
«2» 0 0 0 0
3. Успеваемость(%) 100 100 100 100
4. Качество (%) 66,67 53,85 40 53,51
5.Средний балл 3,83 3,77 3,4 3,67
Разница со средним показателем успеваемости % = = =
Разница со средним качественным показателем % +13,16 +0,34 -13,51
Статистические данные свидетельствуют об удовлетворительном уровне обученности по информатике. С полугодовой контрольной работой справились 46 (100%)учеников. Не справились с государственным стандартом 0 (0%) обучающийся. Средний процент общей успеваемости составил – 100%, качественной успеваемости – 53,51%.
Сравнительный анализ с предыдущей контрольной работой не сравнивается, потому что не писали.
Анализ допущенных ошибок выявил:
Классы 11а 11б 11в Всего
Усвоили темы и понятия:
Определение понятия и типов информационных систем 17 11 13 41/89,13%
Алгоритм упорядочивания данных 18 13 14 45/97,83%
Составление условия отбора 16 10 12 38/82,61%
Последовательность выполнения логических операций в сложных запросах 16 10 12 38/82,61%
Способы связи многотабличных баз данных 16 10 12 38/82,61%
Характерные ошибки:
Определение понятия и типов информационных систем 1 2 2 5/10,87%
Алгоритм упорядочивания данных 0 0 1 1/ 2,17%
Составление условия отбора 2 3 3 8/17,39%
Последовательность выполнения логических операций в сложных запросах 2 3 3 8/17,39%
Способы связи многотабличных баз данных 2 3 3 8/17,39%
Положительные результаты: учащиеся усвоили определение понятия и типов информационных систем, алгоритм упорядочивания данных, знают последовательность выполнения логических операций в сложных запросах.
Рекомендации учителям информатики:
• в урочную деятельность включать темы, вызвавшие у учащихся затруднения. Особенно обратить внимание на составление условия отбора; последовательность выполнения логических операций в сложных запросах; способы связи многотабличных баз данных (в течение 2 полугодия 2010/2011г.).
Резюмируя вышеизложенное, следует сделать выводы:
1. Считать качество подготовки обучающихся требованиям федерального государственного образовательного стандарта соответствующими по математике, физике, информатике.
2. Учителям математики(ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО), физики (ФИО), информатики(ФИО ФИО ФИО ФИО ФИО):
2.1. Включать в учебный процесс отработку тех программных тем, которые вызвали у учащихся затруднения и ошибки при выполнении заданий. Срок: в течение 2 полугодия 2010/2011 уч.г.
2.2. Осуществлять дифференцированную помощь обучающимися слабо усваивающим учебный материал. Срок: постоянно.
2.3. Реализовывать деятельностный подход в обучении. Срок: постоянно.
2.4. Обеспечивать в полной мере гарантированные Законом РФ «Об образовании» права обучающихся на получение образования в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Срок: постоянно.
3. Руководителям МО ФИО .:
3.1. Проанализировать на заседании МО результаты полугодового мониторинга по предметам с целью определения направлений в работе по повышению эффективности преподавания предметов федерального компонента, отбору форм индивидуального мониторинга качества знаний обучающихся по всем содержательным элементам, включенным в обязательный минимум содержания государственного стандарта общего образования. Срок: январь 2011г.
15.01.2011г.
Подготовила
ЗД УВР
ФИО .
Для скачивания необходимо
зарегистрироваться
!
1
2
3
4
5
Категория:
Администратору ОУ, ДОУ
|
Просмотров:
9914
|
Добавил:
larisa89
|
Теги:
административная контрольная работа
,
справка по итогам контроля
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]