Вторник, 19:53 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Публикации педагогов » Администратору ОУ, ДОУ

Критерии оценки сайтов образовательных учреждений
[ Скачать с сервера (47.0Kb) ] 15.12.2013, 01:30
«Критерии оценки сайтов образовательных учреждений»
Автор: методист МОБУДОД ДДЮТ Всеволожского района, руководитель МО по информационным технологиям, Скуленкова М.В.

Номинация "Открытая школа"
Обеспечение открытости образовательного процесса.
(координация сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей или общественности)

1. Назначение ресурса: использование ресурса для создания единого информационного пространства образовательного учреждения
2.Качество художественно-технического решения соответствующее назначению ресурса.
3.Структура, содержание и информативность ресурса, соответствующие назначению ресурса.
4. Соответствие типовому содержанию информационно-образовательного ресурса:
На сайте должна быть представлена официальная информация об образовательном учреждении (далее - ОУ):
Контактная информация:
• Почтовый адрес, телефоны, е-mail, имена ответственных лиц;
• Форма обратной связи с администрацией ОУ;
• Инструмент(ы) коммуникаций между участниками ОП;
• Наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств, спонсоров);
• Наличие ссылок на сайты учителей и учеников.
Информационная часть ресурса:
• Устав школы и др. документы к которым необходим доступ общественности и участников ОП (правила внутреннего распорядка, правила обеспечения безопасности учеников, правила приема и перевода учащихся в ОУ, публичные отчеты о финансовой деятельности школы, родительских комитетов, и.т.д.)
• История школы;
• Фотогалерея;
• Информация об администрации (в т. ч. часы приема, контактная информация);
• Информация о педагогах (список, фотографии, информация о каждом педагоге)
• Информация для родителей;
• Информация для учеников;
• Творческие работы учащихся;
• Информация о достижениях школы, её учителей и учеников;
• Расписаний звонков, уроков, кружков, каникул и т.д.
• Виртуальная экскурсия по школе (в идеале);
• Информация о вспомогательных службах школы (столовая, мед.пункт, школьный психолог);
• Схема проезда к школе;
Образовательная часть ресурса:
• Методические работы педагогов;
• Образовательные продукты: УМК, дополнительные учебные материалы, курсы, полезные ссылки и.т.д.;
Сценарии воспитательных и внеклассных мероприятий (школьные праздники, классные часы, конкурсы, викторины и т.д);
5.Функционирование ресурса: отсутствие неработающих элементов на ресурсе, неправильных ссылок и.т.д.
6.Частота обновления информации и ее актуальность для ресурса.
7.Эргономичность ресурса. (простая и понятная навигация по ресурсу, удобство поиска информации, удобочитаемость и.т.д.).
8.Возможность участия всех субъектов образовательного процесса в работе ресурса: учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности, контролирующие организации.
9.Активность сетевого взаимодействия субъектов ОП: общее количество пользователей, комментарии, посты на форуме, в чате, и т.п.
10.Наличие и оправданность инструментов сетевого взаимодействия соответствующих назначению ресурса.

Номинация "Учим и учимся в сети"
(использование сетевых ресурсов и различных интернет-практик в образовательном процессе)
1.Соответсвие ресурса образовательным задачам.
2. Обучающий ресурс соответствует требованиям государственного стандарта или образовательным потребностям учащихся (для курсов доп. образования), учитывает специфику обозначенной целевой аудитории.
3.Качество художественно-технического решения способствует эффективному решению образовательных задач.
4. Эргономичность ресурса, соответствующая поставленным образовательным задачам.
5.Функционирование ресурса: отсутствие неработающих элементов на ресурсе, неправильных ссылок и.т.д.
6.Возможность участия всех субъектов образовательного процесса в работе ресурса: учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности, контролирующие организации.
7.Активность сетевого взаимодействия субъектов ОП: общее количество пользователей, комментарии, посты на форуме, в чате, и т.п.
8.Наличие и оправданность инструментов сетевого взаимодействия соответствующих назначению ресурса.

Критерии "Качество художественно-технического решения информационно-образовательного продукта (для всех номинаций)"

1. Целесообразность выбора художественно-технического решения для данного типа ресурса.
2. Эргономичность ресурса. (оправданное цветовое и композиционное решение, соблюдение правил юзабилити и типографики, понятность и удобство созданного интерфейса );
3. Оптимизация ресурса соответствующая целям и задачам ресурса (оптимизация контента, скорость загрузки страниц и.т.д.);
4. Соблюдение стандартов веб-технологий, используемых при верстке ресурса;
5. Кроссбраузерность ресурса;
6. Полнота функционирования ресурса (отсутствие неработающих элементов, страниц в разработке, наличие страниц ошибок);
7. Объем ресурса.
Категория: Администратору ОУ, ДОУ | Добавил: skulenkova
Просмотров: 1932 | Загрузок: 127 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА