Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


01:30
«Критерии оценки сайтов образовательных учреждений»
Автор: методист МОБУДОД ДДЮТ Всеволожского района, руководитель МО по информационным технологиям, Скуленкова М.В.

Номинация "Открытая школа"
Обеспечение открытости образовательного процесса.
(координация сетевого взаимодействия учащихся, педагогов, родителей или общественности)

1. Назначение ресурса: использование ресурса для создания единого информационного пространства образовательного учреждения
2.Качество художественно-технического решения соответствующее назначению ресурса.
3.Структура, содержание и информативность ресурса, соответствующие назначению ресурса.
4. Соответствие типовому содержанию информационно-образовательного ресурса:
На сайте должна быть представлена официальная информация об образовательном учреждении (далее - ОУ):
Контактная информация:
• Почтовый адрес, телефоны, е-mail, имена ответственных лиц;
• Форма обратной связи с администрацией ОУ;
• Инструмент(ы) коммуникаций между участниками ОП;
• Наличие ссылок на связанные сайты (министерств, ведомств, спонсоров);
• Наличие ссылок на сайты учителей и учеников.
Информационная часть ресурса:
• Устав школы и др. документы к которым необходим доступ общественности и участников ОП (правила внутреннего распорядка, правила обеспечения безопасности учеников, правила приема и перевода учащихся в ОУ, публичные отчеты о финансовой деятельности школы, родительских комитетов, и.т.д.)
• История школы;
• Фотогалерея;
• Информация об администрации (в т. ч. часы приема, контактная информация);
• Информация о педагогах (список, фотографии, информация о каждом педагоге)
• Информация для родителей;
• Информация для учеников;
• Творческие работы учащихся;
• Информация о достижениях школы, её учителей и учеников;
• Расписаний звонков, уроков, кружков, каникул и т.д.
• Виртуальная экскурсия по школе (в идеале);
• Информация о вспомогательных службах школы (столовая, мед.пункт, школьный психолог);
• Схема проезда к школе;
Образовательная часть ресурса:
• Методические работы педагогов;
• Образовательные продукты: УМК, дополнительные учебные материалы, курсы, полезные ссылки и.т.д.;
Сценарии воспитательных и внеклассных мероприятий (школьные праздники, классные часы, конкурсы, викторины и т.д);
5.Функционирование ресурса: отсутствие неработающих элементов на ресурсе, неправильных ссылок и.т.д.
6.Частота обновления информации и ее актуальность для ресурса.
7.Эргономичность ресурса. (простая и понятная навигация по ресурсу, удобство поиска информации, удобочитаемость и.т.д.).
8.Возможность участия всех субъектов образовательного процесса в работе ресурса: учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности, контролирующие организации.
9.Активность сетевого взаимодействия субъектов ОП: общее количество пользователей, комментарии, посты на форуме, в чате, и т.п.
10.Наличие и оправданность инструментов сетевого взаимодействия соответствующих назначению ресурса.

Номинация "Учим и учимся в сети"
(использование сетевых ресурсов и различных интернет-практик в образовательном процессе)
1.Соответсвие ресурса образовательным задачам.
2. Обучающий ресурс соответствует требованиям государственного стандарта или образовательным потребностям учащихся (для курсов доп. образования), учитывает специфику обозначенной целевой аудитории.
3.Качество художественно-технического решения способствует эффективному решению образовательных задач.
4. Эргономичность ресурса, соответствующая поставленным образовательным задачам.
5.Функционирование ресурса: отсутствие неработающих элементов на ресурсе, неправильных ссылок и.т.д.
6.Возможность участия всех субъектов образовательного процесса в работе ресурса: учащихся, педагогов, родителей, представителей общественности, контролирующие организации.
7.Активность сетевого взаимодействия субъектов ОП: общее количество пользователей, комментарии, посты на форуме, в чате, и т.п.
8.Наличие и оправданность инструментов сетевого взаимодействия соответствующих назначению ресурса.

Критерии "Качество художественно-технического решения информационно-образовательного продукта (для всех номинаций)"

1. Целесообразность выбора художественно-технического решения для данного типа ресурса.
2. Эргономичность ресурса. (оправданное цветовое и композиционное решение, соблюдение правил юзабилити и типографики, понятность и удобство созданного интерфейса );
3. Оптимизация ресурса соответствующая целям и задачам ресурса (оптимизация контента, скорость загрузки страниц и.т.д.);
4. Соблюдение стандартов веб-технологий, используемых при верстке ресурса;
5. Кроссбраузерность ресурса;
6. Полнота функционирования ресурса (отсутствие неработающих элементов, страниц в разработке, наличие страниц ошибок);
7. Объем ресурса.
Категория: Администратору ОУ, ДОУ | Просмотров: 3820 | Добавил: skulenkova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА