Понедельник, 21:58 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Начальные классы

Формирование УУД учащихся начальных классов
22.03.2015, 08:02

Познавательные УУД – это система способов познания окружающего мира, построение самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
Общеучебные
-самостоятельное выделение и формирование познавательной цели;
- поиск и выделение необходимой информации; применения методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и вывод вида чтения в зависимости от цели;
- действие со знаково-символическими средствами (замещение, кодирование, декодирование, моделирование).
Логические
- в рамках школьного обучения под логическим мышлением понимается способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, синтез, сравнение, обобщение и т.д).
Действия постанови и решения проблем
-формирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характер

Технологии развития познавательных УУД
Технология диалога:

На знание диалог- дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы ученики ставили и решали проблемы
Основные вопросы – выбери , выпиши, подчеркни

На понимание диалог- состоит из отдельных стимулирующих реплик, которые помогают ученику работать по-настоящему творчески.
Основные вопросы – укажи причину, найди ошибку, докажи

На прогноз диалог -представляет собой систему вопросов и заданий, которая активизирует и, соответственно, развивает логическое мышление учеников
Основные вопросы – предскажи, обоснуй, используя свой опыт, а ты как поступишь?

Проектная деятельность - это деятельность с определенной целью, по плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению, в ходе которой ,ребенок открывает для себя много нового и неизвестного самостоятельно.

Исследовательская и практическая работа – особый вид интеллектуально – творческой деятельности, порождаемой в результате механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения.

Игровая деятельность - процесса в форме разнообразных педагогических игр, которые отличаются вообще от игр тем, что они обладают поставленной целью обучения

Знаково – символические действия вводятся в начальной школе поэтапно:

предметная – организация предметных действий: ребенку дается в руки материал, с которым он может работать непосредственно, при этом под действием понимается не графическая работа, а опыты, подобные физическим;

образная – дети работают с изображениями или моделями;

символическая – дети учатся обозначать действия символами и работать с ними.

Страшная это опасность – безделье за партой;
безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы.
Это развращает, морально калечит человека. Сделаем так, что бы уроки превратились в интересное, познавательное и увлекательное путешествие по стране знаний.

Категория: Начальные классы | Добавил: kuzyaeva
Просмотров: 523 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА