Вход
Регистрация
Контакты
Буква Т. Электронное пособие + рабочие листы.
Рефлексия для дошкольников
Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу?
Деятельностный подход к обучению
Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно?
Сегодня немного о работе дефектолога...
Слоговые рыбки!
Упражнения на развитие ВПФ
Формируем умение правильного захвата ручки...
Включение в занятие двигательной активности
Слоговые домики
5 шагов к красивому почерку
Чтение с карандашом для развития скорочтения
Ленивых детей не бывает
Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать...
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Скоро в
школу
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
О нас
Наши новости
Материалы для развития
Публикации
Публикации педагогов
Публикации
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
19:28
Всестороннее развитие детской личности требует единства, согласованности в системе воспитательно-образовательных воздействий взрослых на ребенка, а роль семьи в создании такой системы трудно переоценить. Как бы серьезно не продумывались формы воспитания учащихся, их цели не будут достигнуты, если действовать не имея постоянной поддержки со стороны родителей.
В связи с этим в нашем учреждении организовано сотрудничество с родительской общественностью, связанное с решением проблем при работе по стандартам второго поколения.
За истекший период в первом классе проведено три плановых родительских собрания по следующим темам:
1. «Новые стандарты образования в начальной школе, структура и содержание ФГОС». Родители познакомились с требованиями освоения основной образовательной программы.
2. «Внеурочная деятельность при обновлении содержания основной общеобразовательной программы». На собрании присутствовало 100% родителей. Они заинтересовались предложенными направлениями внеурочной деятельности. Активно участвовали в обсуждении предложенных кружков.
3. «Организация взаимодействия семьи и школы».
На данном собрании было проведено анкетирование для выявления педагогической культуры и определение типа воспитания в семье.
В начале учебного года было проведено два опережающих занятия с родителями, для введения их в ФГОС.
Первое занятие по теме: «Азбука- первая учебная книга». Здесь важно было нацелить родителей на необходимость сотрудничества со школой , оптимистически настроить на учебную деятельность. С помощью специальных правил готовить и настраивать ребенка к школьной жизни.
Второе занятие по теме «Что мы знаем о народах России…» Целью этого занятия вызвать у родителей чувство сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, а также уважение истории и культуры каждого народа.
В школе для учащихся первого класса организовано 8 кружков внеурочной деятельности. Наиболее востребованы у детей и их родителей кружки: «Мой первый компьютер», «Занимательный английский язык», « Разноцветная палитра», «Очумелые ручки» и «Юный эколог». Именно по этим направлениям с родителями были проведены опережающие занятия по внеурочной деятельности, на этих занятиях родителей познакомили с программой, материальной базой, целями, задачами и планируемыми результатами по окончанию данного курса.
В течение первой четверти были проведены индивидуальные консультации с родителями, дети которых испытывают затруднение в учебном процессе. Совместно с родителями были проведены мероприятия: «Посвящение в первоклассники», «Праздник осени», вечер знакомств «Времена года».
Для скачивания необходимо
зарегистрироваться
!
1
2
3
4
5
Категория:
Начальные классы
|
Просмотров:
1061
|
Добавил:
Светланаa
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]