Пятница, 08:55 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Итоговые работы дистанционных курсов

Конспект спортивного часа для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста "Путешествие на Черепаший остров"
07.04.2013, 21:14

Ход спортивного часа:

Вос-ль: Ребята, нам морская черепаха прислала приглашение. Она зовёт нас в гости на необитаемый остров. Хотите отправиться в увлекательное путешествие? Как нам туда добраться? Правильно поплывем все вместе на большом корабле.

(Дети одеваются на прогулку и выходят на участок – слышится шум моря (фонограмма)).

Вос-ль: Вот на этом корабле мы с вами и отправимся в морское путешествие.

Но сначала мы разделимся на 2 команды: (построение в одну шеренгу и перестроение в две).

1.                  «Гроза морей»

2.                  «Морские волки»

Давайте украсим наш корабль разноцветными веревочками, чтобы его видно было издалека!

I: П/и «Чья команда быстрее украсит корабль?»

Цель: Учить детей действовать по сигналу, передавать эстафету. Развивать быстроту, выносливость, умение завязывать узел. Воспитывать стремление участвовать в играх-эстафетах.

Команды строятся друг за другом, на расстоянии 4-5 шагов от корабля. Одна команда украшает левый борт, другая – правый борт. Первый бежит, завязывает веревочками, возвращается, передаёт эстафету. За ним бежит второй. Побеждает та команда, которая первая украсит свой борт корабля.

Вос-ль: (Подводится итог.) Молодцы, но теперь нужно перевести всю команду с берега на корабль, преодолев болото.

II: П/и «С кочки на кочку»

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Воспитывать чувство коллективизма.

Команды строятся друг за другом. Дети друг за другом прыгают с кочки на кочку, таким образом переправляются на корабль.

Вос-ль: (Подводится итог.) Все дети удобно размещаются с двух сторон на корабле.

- Скажите, что поможет нашему кораблю раздуть паруса? (Ветер.)

- Давайте поможем ветру раздуть паруса, чтобы корабль отправился в плавание.

 

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Упражнение на дыхание «ВЕТЕР» (с султачиками)

1.                  Сделать носом глубокий вдох.

2.                  На выдохе подуть на султанчики

Вос-ль: Когда я подниму руку вверх – вдыхаем глубоко носом, опущу вниз – дуем на султанчики.

 

Вос-ль: Вот какой сильный ветер поднялся! Всем по местам! Так как я капитан корабля, то я отдаю приказ матросам:

             - Отдать швартовый!

             - Полный вперёд!

Мы с вами плывем на остров в гости к морской черепахе, но путь нам преграждают морские ежи, давайте соберем их.

            - А вот какие вы ловкие, сейчас проверим!

 

III: П/и «Морские ежи»

Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать быстроту, выносливость, внимание. Воспитывать чувство коллективизма.

2 команды строятся друг за другом, возле каждой команды ведро. На расстоянии 5-8 метров обруч, в котором лежат морские ежи (сделанные из бросового материала).

По команде (свистку) игроки по одному бегут к «воде» - обручу, «вылавливают» морского ежа и кладут в ведро. Побеждает та команда, у которой в ведре окажется больше морских ежей.

(Дети подсчитывают улов – подводится итог.)

 

Вос-ль: Путь к острову мы расчистили, можно продолжать путешествие. (Все смотрят в «бинокль».)

            - Друзья, прямо по курсу Черепаший остров!

            - Малый вперёд! Стоп машины! Спустить трап на берег!

Вос-ль: Во время путешествия мы проголодались. Предлагаю подкрепиться – достать кокосы с пальмы. А для этого мы  используем волшебные леталки.

IV: «Волшебные леталки»

Цель: Учить детей метать в цель. Развивать меткость, внимание. Воспитывать чувство сопереживания за товарища.

Дети метают по очереди «леталки» в вертикальную цель.

Вос-ль: Что-то море разволновалось. Видимо оно хочет с нами поиграть в игру. Ребята, вы знаете обитателей морей и океанов? (Дети называют, проводим игру.)

V: Малоподвижная игра «Море волнуется» (с цветными лентами).

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

 

Вос-ль: Шторм закончился, и наше путешествие тоже заканчивается. Нам пора домой.

            - Всем по местам!

            - Отдать швартовый!

            - Полный вперёд!

            - Курс в детский сад!

Вос-ль: Ну, вот мы и дома. Вам понравилось путешествие?

Категория: Итоговые работы дистанционных курсов | Добавил: helena39
Просмотров: 1104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА