Воскресенье, 17:25 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Иностранные языки

Открытие Америки
[ Скачать с сервера (1023.7Kb) ] 20.12.2013, 21:54
Технологическая карта учебного занятия

Тема учебного занятия: Открытие Америки
Тип учебного занятия: урок комплексного применения знаний с использованием ЦОР.
Цель темы:
• повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные и освоить новые ЛЕ по теме;
• совершенствовать навыки чтения с ОПП, чтения с извлечением информации, грамматических навыков, аудирования и устной речи.
Учебно-практические задачи:
• развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
• развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Учебно-познавательные задачи:
1. Знакомство с историей англоговорящей страны
2. Развитие страноведческого кругозора, внимания, памяти
3. Воспитание интереса к истории англоговорящих стран
Ресурсы:
Оборудование:
1. компьютерный класс (локальная сеть);
2.Презентация «Открытие Америки»
3.Глобус и карта

Ход учебного занятия
Деятельность
учителя Деятельность учащихся
Познавательная Коммуникативная Личностная Регулятивная
Осуществляемые
действия Формируемые способы
деятельности Осуществляемые

действия Формируем. Способы
деятельности Осуществляемые
действия Формируем.
Способы
деятельности Осуществляемые
действия Формируемые способы
деятельности
Этап урока:
Организационно- мотивационный.
Время:
5 минут
Цели этапа:
Организация внимания и внутренней готовности к уроку, обеспечение мотивации учебной деятельности.
Формы работы:
Фронтальная.
1.Организаци-онная часть, постановка задач.
Приветствует учеников, проверяет готовность учебного кабинета к занятию нацеливает на усвоение новых знаний и умений.
2. Помогает сформулировать цель, ставит учебные задачи, в ходе которых ученики ликвидируют нехватку знаний и умений. Приветствуют учителя, вспоминают, что им известно по данному вопросу, заполняют таблицу «Знал- знаю-хочу знать».
Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель.
Структурирует знания.
Умеет ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно 1.Приветст-вуют учителя, читают рифмовку «Checklist». Умеет выразить мысли в соответствии с задачами коммуникации.

Умеет задавать учебные вопросы.
Строит простое речевое высказывание. Приветствуют учителя, воспринимают учебную задачу.
Готовятся к работе.
Включаются в деловой ритм работы. Формирование интереса к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям Мобилизуют силу, энергию для осуществления поставленных задач.
.Заполняют таблицу «Знал- знаю- хочу знать». Принимает и сохраняет учебную задачу.
Планируют совместно с учителем свои действия в соответствии с задачей
Этап:
Операционно - познавательная часть.
Время:
35 мин.
Цели этапа:
-закрепить навыки использования вопросов в прошедшем времени;
- обогащение словаря по теме ;
-развитие навыков чтения с извлечением информации;
-выразительно читать вслух тексты монологического характера, понимать на слух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- развитие навыков письменной речи;
-развитие навыков неподготовленного монологического высказывания.
Форма:
Фронтальная, индивидуальная, парная.
1. Контроль выполнения дом. задания. (упр. 8 стр. 98), слайд №2
Учитель организует работу учеников, контролирует выполнение домашнего задания.
Читают вслух и переводят новые слова, выполняют упражнение
Применяет методы информационного поиска, осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию
Работает с презентацией, слушает учителя и сверстников, читает новые слова , соблюдая правила чтения, переводит слова на русский язык. Планирует учебное сотрудничество, участвует в работе, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим.


Умеет осуществлять самонаблюдение.
Слушает учителя, учеников, осуществляет самоконтроль, самонаблюдение. Принимает и сохраняет учебную задачу;
Умеет проявлять инициативу в разных видах деятельности.

2. Открытие нового знания.
(аудирование текста с зрительной опорой) слайды №3-9.
Учитель читает вслух текст об открытии Америки, демонстрирует слайды, контролирует деятельность учеников, исправляет в случае неправильного ответа.
Слушает цель аудирования,
отвечает на вопросы.

Читает вопросы на слайде, осуществляют поиск информации в учебнике.

Понимают команды учителя, выполняя-ют команды.

Слушает объяснение задания, выполняет письмен-ное упражне-ние с опорой на образец.

Составляют простое речевое высказывание по теме, используя изученные лексические единицы
Записы-вают домашнее задание.

Самостоятельно выделяет и формулирует познавательную цель;
Понимает цель аудирования и осмысливает услышанное;
Извлекает необходимую информацию из прослушанного текста.
Слушает учителя, участвует в диалоге по содержанию прослушанного текста.

Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике.

Слушает учителя, осуществляют взаимоконтроль письменного задания.

Выполняет письменно упражнение.

Слушают друг друга, высказываются по теме.

Слушают инструкции учителя по выполнению домашнего задания.

Умеет осуществлять поиск информации, умеет слушать чужую точку зрения, принимать чужую точку зрения;
Умеет строить простое речевое высказывание.


Выполняет действия, запланированные на предыдущем этапе;
Мобилизуют силу. энергию для решения поставленных задач. Сохранение учебных и познавательных мотивов;
Сохранение мотивации.
Повторяют слова за учителем, проявляют интерес при работе со зрительной опорой.

Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание.

Осуществляет самоконтроль, саморегу-ляцию, осуществ-ляет взаимокон-троль.

Осуществ-ляют поиск и выделение информа-ции.

Принимает и сохраняет учебную задачу;
Умеет осуществлять самонаблюдение;
Умеет строить речевое высказывание в устной форме.

3. Актуализация имеющихся знаний по теме.
Учитель организует работу с презентацией, (слайд №10) контролирует деятельность учащихся, корректирует неправильные ответы;
Следит за правильностью выполнения письменного задания, предъявляет образец.

Читает вопросы на слайде, осуществляют поиск информации в учебнике.
Умеют осуществлять поиск и выделять необходимую информацию;
Умеют применять методы информационного поиска.
Читают вслух вопросы на слайде, читают ответы на вопроса в учебнике.
Умеет слушать, принимать чужую точку зрения;
Умеет сдерживать эмоции, проявляет доброжелательность, внимание к окружающим;
Способен договариваться, учитывать интересы других, умеет сдерживать эмоции.
Умеет сличать способ действия и результат с образцом;
Сохраняет учебную мотивацию.
Умеет проявлять инициативу; принимает и сохраняет учебную задачу;
Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.
4.
Физкультминутка.
Приложение № 2.
Читает вслух рифмовку с командами, контролирует правильность выполнения учениками команд.

Понимают команды учителя, выполняют команды.
Умеет слушать и понимать речь учителя;
Слушает учителя, осуществляют взаимоконтроль письменного задания.
Формирование учебных и познавательных мотивов, сохранение мотивации.

Воспринимают на слух команды, понимают основное содержание.

Умеют осуществлять самоконтроль, понимают пользу и необходимость выполнения физических упражнений.

5.
Включение нового знания в систему.
Письменное выполнение упр. 20 на стр. 106.
Контролирует выполнение письменного задания, организует и направляет

взаимокон-троль учащихся;
Организует работу в парах, предлагает критерии самооценки групп.
Слушает объяснение задания, выполняет письменное упражнение с опорой на образец.
Структурирует знания;
Умеет применять методы информационного поиска;
Умеет самостоятельно создавать алгоритм Выполняет письменно упражнение.


Умеет выполнять частно- практические задания, исходя из найденного общего способа действия;
Планирует учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Выполняет действия, запланированные на предыдущем этапе;
Мобилизуют силу. энергию для решения поставленных задач. Сохранение мотивации Осуществляет самоконтроль, саморегуляцию, осуществляет взаимоконтроль.

Принимает и сохраняет учебную задачу;
Умеет соотнести способ действия и его результат с заданным эталоном;

взаимоконтроль учащихся;
Организует работу в парах, предлагает критерии самооценки групп.
деятельности. Выделение и осознание того, что усвоили.

6.
Закрепление изученной темы.
Учитель проверяет умения учащихся обобщить изученный материал по теме, (слайд № 11).
Составляют простое речевое высказывание по теме, используя изученные лексические единицы
Записывают домашнее задание.
Умеют применять методы информационного поиска;
Структурируют знания;
Умеют слушать и понимать речь других.

Слушают друг друга, высказываются по теме.
Умеют с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
Осуществляют поиск и выделение информации.
Умеют принимать и сохранять задачу;
Умеют выделить существенную информацию из текстов и сообщений.

7.
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Объясняет домашнее задание.
(Урок 43, упр. 11,12.) Самостоятельно формулирует познавательную цель, структурирует знания.
Слушают инструкции учителя по выполнению домашнего задания.
Определяют для себя цели, способы решения учебной задачи.
Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Этап:
Рефлексивно-оценочный.
Время:
5 минут.
Цели:
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности.
Формы:
Коллективные, индивидуальные
Подведение итогов урока.
Учитель выясняет смысл названия темы, выясняет отношение обучающихся к предмету;
Подводит итог урока. Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя.(заполняют таблицу «Знал -знаю-хочу знать»). Сохранение дальнейшей мотивации к учению. Умеют оценивать работу по параметрам: легко выполнять/ возникли сложности при выполнении;


Аннотация

Цель моей презентации – красочно и доступно объяснить учащимся новый материал, представляющий определенные трудности для понимания, развить навыки чтения, грамматики, аудирования, устной речи.
Практические задачи и предполагаемые результаты при внедрении данной работы:
- познакомить с новым страноведческим материалом
- научить понимать текст на слух
- научить извлекать нужную информацию из рассказа
- совершенствовать умение отвечать на вопросы
- проверить усвоение лексики по теме
- проверить умение делать обобщение по теме
Речевой материал: лексика по теме, грамматические структуры в прошедшем времени
Краткое содержание работы:
1.Организационный момент
2.Фонетическая отработка лексики
3.Речевая разминка
4.Аудирование со зрительной опорой
5.Закрепление изученного
6.Письмо
7.Домашнее задание

Приложение №1.
Checklist.
-Are the Lights on?
-Yes, they are.
-Is the board clean?
-Yes, it is.
-Is there chalk on the blackboard?
-Yes, there is.
-Are the students here?
-Yes, they are.
-Is the teacher here?
-Yes, she is.
-Is it time to begin?
-Yes, it is.
Приложение № 2.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Wink, wink, wink your eyes,
Wink your eyes together/
Dance, dance, dance about,
Dance about together.
Smile, smile at yourself,
Let us smile together.

Список использованных источников
1. Статую Колумба: http://tur-plus.ru/kolumb/im-biografio/biografio-monumento.jpg
2. Портрет Колумба: http://www.krugosvet.ru/images/1012237_PH03110.jpg
3. Портрет Колумба 2: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/5d/Christopher_Columbus.PNG/200px-Christopher_Columbus.PNG
4. Картина высадки на остров: http://stav-pro.ru/wp-content/uploads/2013/03/pro-dengi-vavilonskaya-bashnya-kolumb.jpg
5. Корабль : http://s2.uploads.ru/t/ZicNg.gif
6. Карта: http://tomovl.ru/komi/images/colymb_1492_1504.gif
7. Монета: http://forums.corsairs-harbour.ru/images_f/history/money/291.jpg
8. Портрет Колумба 3: http://miroland.com/wp-content/uploads/2011/09/Христофор_Колумб_портрет-Christofer_Columbus_portrait.jpg
Категория: Иностранные языки | Добавил: ПУ№63
Просмотров: 438 | Загрузок: 115 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА