Воскресенье, 11:34 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Иностранные языки

Конспект урока по теме : "Родная страна.Край родной"
[ · Скачать удаленно (19,5 МБ) ] 09.03.2014, 14:37
Учитель английского языка МАОУ СОШ № 71 г.Краснодар
Акопова Любовь Владимировна
Конспект урока
Тема урока: «Родная страна. Край родной.»

Урок английского языка по теме «Родная страна. Край родной» проводился в 6 классе. Уровень обученности учащихся в группе – высокий. У всех учащихся высокая учебно-познавательная мотивация, высокий темп учебной деятельности, все умеют пользоваться современными информационными средствами обучения, имеют навыки работы в группе, что было учтено при выборе форм, методов и средств работы.
Данный урок относится к теме «Родная страна» и направлен на развитие коммуникативных навыков по этой теме. Современные требования к образованию предполагают сочетание содержания учебного материала с жизненным опытом школьников. Это предполагает включение региональной культуры в предметное содержание обучения иностранным языкам для реализации принципа диалога культур, что способствует воспитанию патриотизма, чувства любви, уважения к родному краю. Поэтому урок носит краеведческую направленность.
При проведении урока осуществлялась опора на уже имеющиеся коммуникативные умения и навыки учащихся, полученные при изучении предшествующих тем, а также обеспечивалась подготовка к усвоению последующих тем «Достопримечательности», «Городская жизнь».
Современный урок предполагает организацию проектной деятельности учащихся, что позволяет сформировать лингвистическую компетентность на основе активной устной практики.
На данном уроке учащиеся представляли результаты практико-ориентированных проектов, направленных на доказательство утверждения, что Краснодарский край является лучшим регионом для проведения олимпиады 2014 года. Учащимся заранее была предоставлена возможность выбрать тему проекта, в рамках общей темы, источников получения информации, способов ее изложения и презентации. В итоге три группы учащихся представили презентации и рисунки по проектам «Достижения Краснодарского края», «Сочи – лучшее место для проведения зимних олимпийских игр в 2014 году», «Красная поляна - лучшее место для проведения зимних олимпийских игр в 2014 году». Это способствовало повышению мотивационной активности учащихся, развитию монологической и диалогической речи, исследовательских умений, навыков работы в группе, планирования собственной деятельности, развитие творческих способностей, воспитанию культуры речи, любви к родному краю, патриотизма.
Практическая направленность урока обеспечивалась созданием атмосферы иноязычного общения: группа учащихся выступали в роли членов Международного олимпийского комитета, что позволило организовать диалог между учащимися и воссоздать реальные события 2007 года.
Одним из резервов повышения мотивации учебной деятельности школьников является рациональное использование межпредметных связей, которые представляют опору для полноценного восприятия новых знаний, формирования навыков, позволяют обобщать имеющийся языковой и речевой опыт. В ходе данного урока и при подготовке к нему учащиеся обращались к знаниям по русскому языку, географии и кубановедению.
Для поддержания высокого уровня работоспособности, учебной мотивации учащихся использовались разные виды учебной деятельности, а также современные средства обучения, что способствовало высокой активности учащихся на уроке, созданию положительного психологического климата, развитию познавательного интереса к предмету, эффективному усвоению учебного материала.
Цель урока:
-развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
-обобщить и систематизировать знания по теме: «Родная страна» ( родной край);
-воспитание патриотизма, чувства любви, уважения к своей Родине, родному краю;
-воспитание мотивов учения, положительного отношения к получению знаний.
Задачи урока:
-Развитие коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности (говорении, аудировании, как средства развития монологической речи, чтении, письме);
-Овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темой урока;
-Развитие умений представлять свою страну в условиях иноязычного межкультурного общения;
-Дальнейшее развитие познавательных процессов (памяти, мышления, воображения), общеучебных умений, навыков самостоятельного изучения языка.
-Воспитание понимания важности иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения.
-Воспитание национального самосознания, качеств гражданина, патриота.
Тип урока:
- урок обобщения, систематизации знаний, умений и навыков;
Метод обучения- исследовательский, использовалась технология проектной деятельности, здоровьесберегающая технология.
Оборудование: на доске висит карта Краснодарского края, выставка рисунков учащихся, разделённых на три группы (рисунки по темам: «Сочи», «Краснодарский край», «Красная поляна»), интерактивная доска, проектор, компьютер.
Ход урока
I. Организационный момент.

T - Good morning, students!
S- Good morning, dear teacher!
T- I am glad to see you!
S We are glad to see you too!
T- Thank you. Sit down, please.

II. Основная часть.

1.Актуализация прежних знаний. Речевая зарядка.

T- Dear students! Today I hope we are going to have a very interesting lesson. Now, I’ ll ask you some questions and you’ ll try to guess the theme of our lesson. So, the first question is:
1).Where do we live?
2).Do you love our Krasnodar Territory?
3).When did Kuban become a part of Russia? (in 1793)
4).When was Krasnodar Territory formed? ( in 1937)
5).What the important event did we celebrate in our Krasnodar Territory in September?(the 75th anniversary of the Krasnodar territory).
6).What the important event will we celebrate in our Krasnodar Territory in 2014?

2. Постановка целей и задач урока.

T.: So, What are we going to speak about? ( ученик ответил). We shall speak about our Krasnodar territory. Today our lesson will be devoted to our outstanding Krasnodar territory. We’ll read, talk about our territory, write ,watch a film, learn new words and do many exercises to improve your speech.

3. Введение новой лексики по теме.


T.- To speak about our Kuban, I’d like to pay your attention to some new words, open your vocabularies and write down them into it.
(учитель на интерактивной доске показывает картинки, раскрывающие значение новых слов, которые встретятся в видеофрагменте и необходимо использовать на уроке, объясняя значение слова по-английски, учащися догадываются, предлагая русский вариант слова)
breadbasket ['bredbа:skit] житница
field [fi(:)ld] поле, луг
society [sǝ'saiǝti] общество
partner ['pа:tnǝ] партнер, быть партнером
resort [ri'zɔ:t] курорт
host [hǝust] принимать гостей, host country страна, принимающая гостей
unique [ju:'ni:k] уникальный
develop [di'velǝp] развивать, развиваться
outstanding [aut'stændiŋ] выдающийся

4. Аудирование

T.; AND now, let’s listen and watch a film about our Kuban and answer some questions. Look at the board and look through these questions and say (ученики читают про себя)
1). What is this film about?
2).What is the most dynamic developing region in Russia?
3).How many people are there in Kuban?
4).How many ports are there in Kuban?
And now, let’s start watching the film, listen to it attentively and be ready to answer these questions.( дети смотрят фильм, затем один читает вопрос, другой отвечает, ниже представлены несколько картинок из видеофильма)
T.: Read the question and answer.

5.Обобщение и систематизация знаний.

T. : So, we can say, that our Krasnodar Territory is the best and can host the Olympic Games. Now let’s see how the International Olympic Committee (IOC) chose the host country for the the XXII Winter Olympic Games in 2014.
The time machine helps us to do this. It has stopped in 2007.
These are three members of IOC. Meet them! (представление гостей)
(3 ученика сидят за столом перед остальными учащимися, у них бейджики с именами- это представители «олимпийского комитета», они по очереди встают и представляются)
1й- I am Richard W. POUND . I am from Canada. I am the Olympic finalist at the Games of the XVII Olympiad in Rome in 1960. I am Canadian Champion freestyle and butterfly.
2й- I am James L. EASTON. I am from the USA. I go in for archery, track and field, basketball, handball, tennis, golf, skiing. I am the President of the International Federation of Archery.
3й- I am Pat MCQUAID. I am from Ireland. I practise cycling, skiing, mountain walking for leisure. I am Irish national road race champion.
T. - Two weeks ago you were divided into 3 groups, so you are sitting in such way. For 2 weeks you were working on your projects and today you will present them to our guests and let’s prove them that our territory is the best for the the XXII Winter Olympic Games in 2014.Let’s present your projects to our guests, proving that the Krasnodar territory is the best place for the Winter Olympic Games in 2014!
So, the 1st project ! You are welcome! (выходят 5 учащихся, работавших над 1 проектом и по очереди рассказывают, показывая свою презентацию по щелчку)
Р.- Dear friends! The name of our project is “Krasnodar territory’s achievements “ We have some pictures about our outstanding land. Here they are.-
(показывают на свою выставку рисунков по теме)
From the dawn of time the wide grain fields, stretching along the fast river, which has given its name to this region, were attracting the people here. The climate in the region is one of the most favorable in Russia for residing and working of a man. It is the warmest region of Russia. We have the largest in Europe Azovo-Kubansky basin of fresh underground waters.
Krasnodar Territory was established in 1937. We celebrated the 75th anniversary of the Krasnodar Territory in September.
Over five million people live here. There is the high society standard of living.
Kuban is a trade partner to 120 countries, with exports to 100 countries and imports from 97 countries. So, we also consider that our territory is the best place for the Winter Olympic Games in 2014!
(вопросы команде задают по очереди учащиеся остальных двух проектов и представители «олимпийского комитета»)
1).In what region live over five million people?
2).Where is the high society standard of living?
3).What is a breadbasket of Russia?
4).What is the best region in Russia?

Т. - Well, the 2nd project ! You are welcome!
(выходят 5 учащихся, работавших над 2 проектом и по очереди рассказывают, показывая свою презентацию по щелчку)
Р.- Dear friends! The name of our project is “SOCHI is the best place for the Winter Olympic Games in 2014! “ ( we also have some pictures about this wonderful place. Here they are.- (показывают на свою выставку рисунков по теме)
Sochi is a unique Southern Russian city, where you can swim in the warm Black Sea in the morning and ski in the afternoon. Palms, flowers, old trees, waterfalls, caves, sunshine, mineral springs, ruins of castles and temples, majestic mountains, rivers, crispy snow – all these things can be found in Sochi.
We want Sochi will be the capital of the XXII Winter Olympic Games.
If we win the right to host 2014 Winter Olympics, the city will turn into a big construction site with tens of thousands workers.
So, we are also sure that SOCHI is the best place for the Winter Olympic Games in 2014!
(вопросы команде задают по очереди учащиеся остальных двух проектов и представители «олимпийского комитета»)
1).Have you ever been to Sochi?
2).Did you like it?
Do you like the warm sea?

T.-AND the 3rd project ! You are welcome!
(выходят 5 учащихся, работавших над 3 проектом и по очереди рассказывают, показывая свою презентацию по щелчку)
P- Dear friends! The name of our project is “Krasnay Polyana is the best place for the Winter Olympic Games in 2014! “ ( for these project all members of our team have drawn pictures about Krasnay Polyana. Here they are.- (показывают на свою выставку рисунков по теме)
Krasnaya Polyana is the most famous ski resort in Russia! The name of resort means Red (in sense “beautiful”) Glade. If you come here, your heart can full of love for these mountains, and you come back here again! Krasnaya Polyana is the Russian unique ski resort in the West Caucasus, situated at the foot of the Main Caucasus Mountains.
More than 30 thousand tourists visit resort from Moscow, St. Petersburg, Rostov and other cities. But recently, Krasnaya Polyana has become a favorite place of our President, Vladimir Putin. The Ski Resort Krasnaya Polyana is “Russian Switzerland”!
Krasnaya Polyana will be the heart of the XXII Winter Olympic Games.
We are going to spend about 30 billion dollars into the Games making them the most expensive Winter Olympics.
So, we are sure that Krasnaya Polyana is the best place for the Winter Olympic Games in 2014!
(вопросы команде задают по очереди учащиеся остальных двух проектов и представители «олимпийского комитета»)
T.-Mr. Richard W. POUND, Mr. James L. EASTON have you got any questions?
The International Olympic Committee: We would like to know more about your region.
Please, write us about these places (раздают карточки с видами ) and sent an e-mail with your work.

III Домашнее задание.

T.-Dear boys and girls, it will be your home task. Write a letter 80-100 words.
Dear members of The International Olympic Committee we’d like to receive a report from our meeting. What have you known about Kuban? Write a report 90-100 words.
The best works you can see on my sight.( написать письмо о местах, изображённых на полученных карточках (домашнее задание объясняется на русском языке))

T- Dear friends! I wonder, what our guest have remembered about our great land!
( викторина интерактивная для «олимпийского комитета» )
1) Kuban became a part of Russia in
a) 1887;
b) 1793;
c) 1993.
2) Krasnodar Territory was formed
a) in 1937;
b) in 1941;
c) in 1980.
3) How many nationalities are there?
a) more than 20;
b) more than 35;
c) more than 100.
4) The climate in the region is one of the most favorable in Russia for
а) residing and working of a man
b) sleeping and eating
c) resting
5) The flag of Krasnodar region is
a) white, blue and red;
b) white , green and blue;
c) blue, crimson and green.
6) Kuban is
b) the southern borders of Russia;
c) the coldest region of Russia.
a) a breadbasket of Russia
7) The Krasnodar Krai is,
a) a trade partner to 120 countries with exports to 100 countries and imports from 97 countries;
b) not a trade partner;
c) a trade partner to 20 countries with exports to 10 countries and imports from 7 countries
8) Sochi is the capital of
a) the XXII 2014 Olympic Winter Games;
b) the XXX Olympic Summer Games;
c) Kuban.
9) Kuban is one of the top grain and livestock producing areas in Russia and accounts for
a) 90 percent of all rice grown in Russia;
b) 10 percent of all rice grown in Russia;
c) 45 percent of all rice grown in Russia.

T.-Thank you! Good bye! (уходят члены комитета).
WELL DONE! Thank you!
Now the Olympic Committee tells us its decision.
(открывают конверт) And we are happy to say that Sochi is the Host City for the Winter Olympic Games 2014.
ВСЕ- Hurray! Thank you! We are the winners!!!!!
T.- Now our time machine has stopped in now days.

IV Подведение итогов
T- Now it’s high time to sum up everything we’re doing during the lesson. What
were we doing today?
P1- We have presented our projects.
P2- We have listened and watched the film.
T.- Good. What was the most interesting for you? What was difficult?
P3- Preparing projects were interesting.
P4-To present projects were difficult.
T.-So, students. What were we doing during our lesson today?
P5- We were reading, watching film, writing, answering questions, presenting
projects and have proved that Krasnodar territory is the unique place for the
Winter Olympic Games in 2014!
T. - Thank you very much for your work. Good-bye. See you soon.
Категория: Иностранные языки | Добавил: asya
Просмотров: 881 | Загрузок: 143 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА