Пятница, 12:43 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Иностранные языки

Конспект урока английского языка в 5 классе УМК «Английский с удовольствием»
28.07.2016, 17:13

Конспект урока английского языка в 5 классе УМК «Английский с удовольствием»

Тема урока: Как мы проводим свободное время.

Учитель Мухортова Юлия Олеговна МБОУ г. Иркутска СОШ № 34

Изучение английского языка требуется во многих сферах жизнедеятельности. К примеру, для жизни и работы за границей знания английского языка может  стать основополагающим. Работодатель в сфере, где требуется знание английского, отдаст предпочтение тому соискателю, который предоставит документы, подтверждающие его квалификацию в этой области. Усовершенствование английского для любых целей и на любом уровне предоставит ресурс http://centerpetrova.ru.

Цель деятельности

учителя

- создать условия деятельности учащихся для формирования собственной жизненной позиции, умение учащихся планировать свободное время; учить культуре поведения в общественных местах, уважать культурные традиции других народов.

 

Тип урока

Вводный урок

Задачи по достижению результатов

 

Личностные результаты: ценностное отношение к одноклассникам через их собственную точку зрения; осознание особенностей своей собственной позиции

Метапредметные результаты:

регулятивные УУД — понимают важность планирования и определения своей деятельности, оценивают свою деятельность в соответствии с образцом

познавательные УУД – осуществляют поиск необходимой информации; анализируют, сравнивают и классифицируют по заданным критериям; осуществляют под руководством учителя действие подведения под понятие;

коммуникативные УУД – умение слушать и понимать речь других, осуществлять диалог на уроке; объяснять свой выбор, формулировать своё мнение.

Предметные результаты: введение новой лексики по теме, повторение спряжения глагола be going to.

Межпредметные связи

литература, изобразительное искусство, человек природа общество.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в группах.

Образовательные ресурсы: основные, дополнительные

основные: Enjoy English 5 класс, unit 2 section2,

дополнительные: мультимедийное оборудование.

 

Основные понятия

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out, souvenir, a badge.

 

 

 

 

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации совзаимо действия на уроке

Формирование УУД

Вводно – мотивационный. Организационный

Цель: создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Организует класс на работу.

Посмотрите на экран What are you going to do?, вспомните выражение be going to.

Слушают учителя, демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная

Личностные:

Психологический настрой на учебную, совместную деятельность на уроке. Знать и соблюдать основные моральные нормы поведения в классе

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

.

 

 

 

 

 

 

Повторение спряжения глагола to be.

Примеры предложений с выражением be going to

Включаются в учебную деятельность. Выполняют действия по формированию познавательных действий

Дети отвечают на вопросы

Выполняют движения, переключаясь с одного вида деятельности на другой.

Фронтальная

Метапредметные:

Личностные:

Уважительное отношение к другому мнению.

Коммуникативные:

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Допускать возможность существования различных точек зрения в процессе общения и взаимодействия.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные:

Адекватно воспринимать оценку одноклассников.

Целеполагание и постановка проблемы

 

Цель: организовать постановку цели урока.

 

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Постановка учебной задачи и сообщение темы урока.

 

 

Учатся высказывать своё предположение (версию).

 

Слушают учителя, участвуют в диалоге, определяют тему урока, ставят цель.

Фронтальная

Метапредметные:

Личностные:

Умение слушать и понимать речь других.

Познавательные:

Умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные:

Умение оформлять свои мысли в устной форме

Первичное закрепление с использованием аудирования.

Цель: организовать усвоение учениками нового лексического материала.

Работа по учебнику (с. 58).

Упражнение 22

 

 

 

Обучающиеся выполняют мыслительные операции.

Прослушивают и отвечают, что семья Линды собирается делать на следующей неделе.

 

Под руководством учителя выявляют место затруднения.

Организует проверку по речевому образцу.

 

Фронтальная Выполняют проверку выполненной работы, анализ деятельности.

Познавательные:

Выбор наиболее эффективных способов их решения, умение осуществлять действие по заданному правилу, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Умение обучающихся ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить.

Коммуникативные:

Умение прийти к правильному решению, приходить к общему мнению в решении учебно – познавательной задачи.

Организовать работу в группах.

 

Упражнение 24 (с. 58 )

Организация работы по построению предложений с использованием грамматической конструкции

be going to.

 

 

 

 

 

Упражнение 27 (с.59)

Распределение ролей для прочтения отрывка из художественного произведения « Мэри Попинс».

 

 

 

 

 

 

 

Распределение работы в группах, устное проговаривание варианта ответа другим членам группы.

 

Эмоциональный настрой учащихся на чтение по ролям.

Работа в группах

Регулятивные:

Выполнение учебных действий в сотрудничестве с одноклассниками

Коммуникативные:

Овладение навыками речевого отображения содержания совершаемых действий.

Личностные:

Способность к самооценке учебной деятельности.

Познавательные:

Овладение грамматической конструкцие.

Итог урока

Что нового мы сегодня узнали?

Проговаривают спряжение конструкции be going to, новую лексику.

 

Познавательные:

Формирование умений обобщать.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности

– Кто по вашему мнению сегодня отличился?

Соотносят цель и результаты действия. Анализируют и оценивают деятельность всего класса и свою.

Ребята, огромное вам спасибо!

осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка деятельности.

 

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

 

 

 

Индивидуальная

Регулятивные:

Умение оценивать свои достижения на уроке.

Личностные:

Внутренняя позиция ученика, его отношение к уроку.

Категория: Иностранные языки | Добавил: Администратор
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА