1 2 »
История города.Тверь, как город 21 века.Тверь в лицах.И ещё немного полезной информации.
Программа предусматривает изучение предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность изучения разделов и тем учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса образовательного учреждения. В программе предусмотрена возможность для реализации авторских подходов, использование разнообразных форм организации учебного процесса, внедрение современных методов обучения и педагогических технологий, учет местных условий. Данная программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Курс географии 6 класса открывает пятилетний цикл изучения географии в школе. Начальный курс опирается на пропедевтические знания учащихся из курсов «Природоведение», «Окружающий мир», «Естествознание» начальной и основной ступени обучения. География материков и океанов продолжает географическое образование учащихся в основной школе. Данный курс опирается на географические знания, полученные учащимися в 6 классе, и продолжает рассматривать особенности природы планеты Земля и взаимное влияние человека и природы на новом - региональном (материковом) уровне. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами математики.Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Цель урока:
1. Изучить и понять новые определения:
«озеро», «котловина».
2. Сформировать представления о типах
котловин, их происхождении, бессточных,
сточных озёрах, их режиме и питании.
3. Составить план физико-географического
описания озера.
Цели обучения:
Раскрыть:
- особенности среды обитания, строения, жизнедеятельности Папоротников, хвощей, плаунов.
Формировать:
- представление о приспособленности Папоротниковидных, Хвощевидных, плаунов к среде обитания.
Систематизировать:
- знания обучающихся о строении высших споровых растений.
Познакомить обучающихся:
- с жизненным циклом Папоротников, хвощей, плаунов,
-их значением.