Среда, 13:53 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Презентации педагогов » Физика, химия, астрономия

Методика проведения урока в 11 классе по теме "Гидролиз солей"
[ Скачать с сервера (636.3Kb) · Скачать удаленно (5.1 МБ) ] 08.04.2013, 12:43
Тема: Методика изучения учащимися вопросов темы «Гидролиз»и подготовка учащихся к ЕГЭ по теме
Тип урока: Урок совершенствование знаний, умений и навыков.
Цели урока:
1. Развивать у школьников логическое мышление, глубже изучать учебный материал по данной теме,
2. Углублять и закреплять знания, полученные при изучении других разделов школьного курса химии, из вузовской программы, основываясь на реальных примерах из области гидролиза солей, проанализировать общие принципы решения и оформления гидролитических задач,
3. Готовить учащихся к вступительным экзаменам в вузы (к ЕГЭ).
Для подтверждения теоретических основ темы проводится лабораторный опыт.
Оборудование: пробирки для проведения опытов.
Вещества: растворы солей, индикаторов.
Цель опыта: исследовать растворы различных солей индикаторами; сделать выводы о признаках гидролиза и реакции среды раствора солей.
Для исследования реакции среды предлагаются растворы солей:
хлорид цинка, карбонат натрия, хлорид натрия, ацетат аммония.На основании исследования среды раствора солей, учащиеся делают выводы о:
1. В растворе, какой соли среда кислая, щелочная, нейтральная.
2. В каком случае соль гидролизу не подвергается.
3. В каком случае гидролиз идет по: а) катиону; б) аниону; в) катиону и аниону.

На уроке «Гидролиз. Решение задач» достигаются поставленные цели:
1. Учащиеся углубляют и закрепляют знания, полученные при изучении разделов школьного курса химии, основываясь на реальных примерах из области применения гидролиза солей. Условия и ход протекания процесса.
2. Учащиеся усваивают основные теоретические понятия: гидролиз, условия протекания
гидролиза; учатся определять реакцию среды исходя из анализа и состава химической
формулы; овладевают записью уравнения процесса.
3. При решении задач и анализа состава вещества развивается у школьников логическое
мышление. Стремление глубже изучить учебный материал по данной теме.
4. Овладевают общими принципы и подходами в решении и оформлении гидролитических задач для подготовки учащихся к вступительным экзаменам в вузы и сдаче ЕГЭ.
6. Теоретические основы темы получили практическое подтверждение в процессе
проведения лабораторного опыта.
Категория: Физика, химия, астрономия | Добавил: ma
Просмотров: 1751 | Загрузок: 700 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА