Вход
Регистрация
Контакты
Буква Т. Электронное пособие + рабочие листы.
Рефлексия для дошкольников
Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу?
Деятельностный подход к обучению
Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно?
Сегодня немного о работе дефектолога...
Слоговые рыбки!
Упражнения на развитие ВПФ
Формируем умение правильного захвата ручки...
Включение в занятие двигательной активности
Слоговые домики
5 шагов к красивому почерку
Чтение с карандашом для развития скорочтения
Ленивых детей не бывает
Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать...
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Скоро в
школу
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
О нас
Наши новости
Материалы для развития
Публикации
Публикации педагогов
Публикации
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
15:19
Здоровье – одно из важных составляющих жизни человека, которое формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания складываются жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого отдельного человека и здоровье общества в целом.
Сохранение здоровья детей является одной из приоритетных задач в системе образования и в вопросах нации в целом. Следовательно, отсюда вытекает то, что наиболее значимыми среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей являются здоровьесберегающие образовательные технологии
С ранних лет дети должны понимать важность и необходимость заботы о своем здоровье. Но как привить это еще совсем несмышленой крохе? Как объяснить молодым родителям значимость данных знаний и важность воспитания у детей валеологической культуры? В поиске ответов на данные вопросы педагоги обращаются к здоровьесберегающим технологиям и инновационным методам.
Свою работу мы строим на основе формирования культуры здоровья дошкольников в системе интегрированного подхода, то есть - включении работы по охране, укреплению и формированию культуры здоровья во все образовательные области, с привлечением к данной теме и родителей.
Каждое утро в саду начинается с утренней гимнастики, в сопровождении аудиозаписи. Дети с радостью выполняют упражнения, особенно с предметами - мячами, обручами, гимнастическими палками, флажками.
Ежедневно в течение дня мы проводим с детьми физкультминутки, корригирующие упражнения, дыхательные гимнастики, закаливающие процедуры, бодрящую гимнастику после сна.
Очень нравятся детям физкультминутки. Они проходят в середине занятий и между ними, с музыкальным или поэтическим сопровождением.
Пробуждаясь после дневного сна, детям хочется немного полежать, потянуться. В этом помогает бодрящая гимнастика после сна.
Основная её цель – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений. Гимнастика начинается с разминочных упражнений в постели. Дети выполняют простой самомассаж, пальчиковую гимнастику. Комплекс гимнастики после дневного сна длится от 7 до 15 минут,
ходьба по массажным дорожкам
в зависимости от возраста детей и заканчивается закаливающими процедурами, ходьбой по массажным коврикам и ребристым дорожкам. После чего дети переходят к водным процедурам.
Физическое воспитание в МДОУ организовано таким образом, чтобы оно обеспечивало каждому ребенку гармоничное развитие, помогало ему использовать резервы своего организма для сохранения, укрепления здоровья и повышения его уровня, а так же приобщение детей и
родителей к физической культуре и здоровому образу жизни.
Большое внимание уделяем подвижным играм. Они проводятся в течении всего дня и подразделяются на малоподвижные и активные. Обязательно проводятся подвижные игры во время прогулок. Прогулки организуем так, чтобы дети не переохладились и не перегрелись. Игры подбираются с учетом возраста детей и состояния погоды.
В каждой группе детского сада существует картотека подвижных игр, физкультминуток, корригирующих упражнений, дыхательной гимнастики, утренней и бодрящей гимнастики после сна; ведется тетрадь по закаливанию и наблюдению детей.
Для скачивания необходимо
зарегистрироваться
!
1
2
3
4
5
Категория:
Дошкольное образование
|
Просмотров:
1713
|
Добавил:
egora
|
Теги:
здоровье
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]