Вход
Регистрация
Контакты
Буква Т. Электронное пособие + рабочие листы.
Рефлексия для дошкольников
Нейропсихологическая коррекция. Что включает в себя занятие и когда обращаться к нейропсихологу?
Деятельностный подход к обучению
Сколько сможете вы простоять на одной ноге и для чего это нужно?
Сегодня немного о работе дефектолога...
Слоговые рыбки!
Упражнения на развитие ВПФ
Формируем умение правильного захвата ручки...
Включение в занятие двигательной активности
Слоговые домики
5 шагов к красивому почерку
Чтение с карандашом для развития скорочтения
Ленивых детей не бывает
Если нет желания идти в школу или снова о низкой мотивации и что с этим делать...
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Скоро в
школу
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
О нас
Наши новости
Материалы для развития
Публикации
Публикации педагогов
Публикации
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
20:09
Ход занятия:
1 часть.
В.: Город, в котором с тобой мы
Можно по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
В.: Ребята, о чем мы сегодня будем с вами говорить?
Д.: о правилах дорожного движения.
В.: Правильно. Мы с вами отправляемся путешествовать по улицам нашего города. А для этого нам нужно знать ПДД.
А кто нам поможет в этом нелегком пути, мы сейчас узнаем. Но не так все просто, наших помощников нужно еще найти.
1 задание: по картинкам-подсказкам дети ищут по группе спрятанные конверты, на каждом конверте загадка. Нужно найти и разгадать загадки.
1) Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета. (светофор)…
В.: Молодцы! Отгадали все загадки и узнали наших помощников. Это светофор и дорожные знаки.
В.: На какие 3 группы делятся все дорожные знаки?
Д.: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ - они расположены на треугольниках с красной обводкой.
ЗАПРЕЩАЮЩИЕ - они расположены в кругах с красной обводкой.
УКАЗАТЕЛЬНЫЕ - они расположены на синих квадратах и прямоугольниках.
В.: Ребята разложите,пожалуйста, знаки по группам.
2 задание: разложить знаки по группам.
В.: Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием. Обратите внимание, у нас в группе есть планшет, на котором мы видим часть нашего города.
Викторина:
1.по какой части улицы должны ходить пешеходы? (ПО ТРОТУАРУ)
2. Какое движение на дороге? (ПРАВОСТОРОННЕЕ)
3. Почему на улице нужно ходить по тротуару? ( за тротуаром начинается движение транспорта. Пешеход на проезжей части подвергается опасности)
4. где нужно ждать автобус или трамвай? (НА ОСТАНОВКЕ)
5. Почему нельзя появляться внезапно перед близко идущим транспортом? (транспорт не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, в дождь)
6. где пешеходы обязаны переходить улицу и как? (По переходу, убедившись, что машины остановились)
7. можно ли переходить улицу в неположенном месте и почему? ( нет…)
8. когда можно переходить улицу на регулируемых перекрестках? (при зеленом свете светофора)
9. где можно играть детям?
2 часть.
В.: Ребята, как называется наша территория, где мы живем?
Д.: 12 участок или поселок железнодорожников.
В.: Правильно. Посмотрите, вот это план 12 участка. Вы можете здесь найти свой дом?
Д.: да.
3 задание: Пожалуйста, возьмите каждый по кружку и приклейте его на том доме, где вы живете.
В.: Молодцы. Все знают свой домашний адрес и хорошо ориентируются по нашему плану.
Скажите, ребята, а в нашем поселке есть дорожные знаки?
Д.: да.
В.: Вы можете назвать знак и найти место на плане, где он должен быть?
4 задание: дети по очереди называют знак и прикрепляют его на план 12 участка.
В.: Молодцы. Ребята, посмотрите, какие знаки вы бы еще добавили для безопасного движения по нашему поселку и где?
5 задание: поставить дополнительные знаки. (Дети думают и выполняют.)
В.: Какие вы молодцы. Ребята, вы уже взрослые и хорошо знаете дорогу от дома до детского сада.
Перед вами у каждого план 12 участка. Пожалуйста, перенесите знакис большого плана на свой, используя геомет. Фигуры. (указательные- синий квадрат, предупреждающие- красный треугольник, запрещающие- красный круг). Проложите свой безопасный путь от дома до детского сада, соблюдая все знаки по дороге, ведь они наши помощники.
6 задание: дети на индивидуальном плане выполняют безопасный путь от дома до детского сада.
В.: Давайте посмотрим, правильно ли вы проложили свой путь от дома до дет. Сада. Молодцы, правильно. Теперь вы знаете как безопасно выбирать дорогу в любую сторону. Кто нам в этом помогает?
Д.: дорожные знаки и светофор.
В.: Ребята, давайте подарим наши планы гостям и расскажем, что нужно для безопасного движения.
Д.: Чтоб куда-либо попасть Вам без приключения,
Нужно знаки знать на « пять»
И правила движения.
1
2
3
4
5
Категория:
Дошкольное образование
|
Просмотров:
989
|
Добавил:
милая
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]