Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт" Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит" Упражнение 10 "Трапеция" Как сделать цветы из поролона своими руками? Электронная викторина к 75 летию Победы с документом! Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП Английский по скайпу Вокал для всех желающих Хотите обучиться быстрочтению уже сегодня? Упражнение 9 "Пишем двумя руками"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Картинка к материалу: «»
10:56

МАСТЕР-КЛАСС

 «Возможности интеграции геометрического и алгебраического методов при доказательстве неравенств»

 

 Колосова Оксана Николаевна,

учитель математики МОУ Лицей № 3,

г. Волгоград, Российская Федерация

 

Алгебра – не что иное, как записанная в символах геометрия,

геометрия – это просто алгебра, воплощенная в фигурах.

София Жермен.

Современный этап реформирования общего среднего образования предполагает новый методологический подход к его организации и содержанию, главная идея которого заключается в том, чтобы интегрировать учебный материал, уплотнить его, установить зависимости и межпредметные связи [1, с.67].

Интеграция знаний вызвана практикой. В наше время большинство практических задач требует для своего решения умение привлекать, переносить объединять, использовать знания из различных областей науки. Поэтому при обучении математике в школе мы приходим к необходимости интеграции алгебры и геометрии.

Так как полная интеграция алгебры и геометрии невозможна в силу разных концепций построения данных курсов, то можно устанавливать содержательные связи между этими курсами посредством интеграции их методов. Обучающиеся на уроках часто решают задачи по геометрии с помощью алгебры.  Решая алгебраические задачи алгебраическими методами, они даже не задумываются, что эти задачи можно решить с помощью геометрии более рационально и наглядно.

Приведем некоторые примеры решения сложных алгебраических задач на доказательство неравенства геометрическим методом.

 

Далее смотреть архив материала 

 

Используемая литература

1. Лунина Л.С. Интеграция алгебраического и геометрического методов в решении задач // Интеграция образования. - ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». - 2001.- № 4.

2. Колосова О.Н, Данелян И.И. Использование геометрии при доказательстве алгебраических неравенств (из опыта работы) // Сборник материалов межрегионального научно-методического семинара «Система задач урока математики как средство построения индивидуальной образовательной траектории: приемы конструирования, проблемы и опыт использования». -Волгоград: Редакционно-издательский центр ВГАПО, 2016. - С.193-196.

Категория: Мастер-классы педагогов общеобразовательных учреждений | Просмотров: 49 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА