1 2 »
Вебинар "Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе"
МАСТЕР-КЛАСС «Применение недесятичных систем счисления при решении олимпиадных задач
Мастер класс «Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся»
Коррекционно-развивающие программы в развитии школьной мотивации у детей с ОВЗ
Конспект занятия по актерскому мастерству №1 для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров»
В приложении к конспекту урока (файл-архив) я опубликовала практически весь необходимый материал к уроку. Это раздаточный материал, презентации, используемые на уроке, к сожалению при загрузке архива пришлось удалить музыкальное приложение к уроку и презентацию-тест на знание символов.
мастер-класс «Использование игровых технологий в работе педагога-организатора »
МАСТЕР-КЛАСС «Возможности интеграции геометрического и алгебраического методов при доказательстве неравенств»
Приёмы работы с интерактивной доской SMART Board на уроках английского языка
Традиционный марийский орнамент на костюмах.
Для марийской вышивки характерны три типа орнамента: геометрический, растительный и зооморфный. Геометрический орнамент - состоит из сочетаний фигур в виде ромбов, квадратов, углов, прямых полос, ломанных и кривых линий, крестов, реже кругов, овалов и сложно-узорных мотивов. Узор строится из разных элементов. Растительный орнамент состоит из цветов, букетов, сложных и простых листьев. Вышивка идёт извилистой линией в виде волнообразной ветки с листьями и цветами. Зооморфный или животный орнамент изображается в виде головок коней, птиц направленных в одну сторону или обращенные друг к другу, часто комбинируются с растительными элементами в виде листьев, цветов и веток. Считалось, что если вышить на своей одежде животных то это спасёт от беды. Часто вышивали утку и лебедя, так как считали, что утка дала начало роду мари, а лебедь - символ добра и красоты.
Притчи всегда играли важную роль в жизни людей и давали пищу для размышления. Это удивительное средство воспитания, обучения и развития. Мудрость, поданная в простой и ясной форме, учит детей думать, находить решения проблем, развивает в детях воображение и интуицию. Притчи помогают детям задуматься над своим поведением, и может быть, заставят их посмеяться над своими ошибками.
Как запоминать исторические даты
Использование игровых технологий на уроках истории
Так как самостоятельная работа с текстом вызывает затруднения у учащихся, необходимо целенаправленно усилить работу над текстом как источником информации, начиная с младшего школьного возраста, и изменить, усовершенствовать стиль преподавания в начальной школе. Существуют различные приемы работы с текстовой информацией, которые способствуют организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.