К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


Организация, оценка и участие во Всероссийском дистанционном мастер-классеМастер-классы педагогов дошкольных учрежденийМастер-классы педагогов общеобразовательных учреждений
Мастер-классы педагогов дополнительного образованияМастер-классы других образовательных учреждений
МАСТЕР-КЛАСС «Применение недесятичных систем счисления при решении олимпиадных задач
16.02.2020 в 11:08 просмотров: 17 комментариев: 0

МАСТЕР-КЛАСС  «Применение недесятичных систем счисления при решении олимпиадных задач

Читать далее
Мастер класс «Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся»
23.12.2019 в 09:44 просмотров: 79 комментариев: 0

Мастер класс  «Фитбол-гимнастика как средство повышения двигательной активности и укрепления здоровья обучающихся»

Читать далее
Коррекционно-развивающие программы в развитии школьной мотивации у детей с ОВЗ
18.06.2019 в 08:11 просмотров: 214 комментариев: 0

Коррекционно-развивающие программы  в развитии школьной мотивации у детей с ОВЗ

Читать далее
Конспект занятия по актерскому мастерству №1 для детей I года обучения «Путешествие на необитаемый остров»
18.06.2019 в 08:04 просмотров: 217 комментариев: 0

Конспект  занятия по актерскому мастерству №1  для детей I года обучения  «Путешествие на необитаемый остров»

Читать далее
Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока.
10.04.2019 в 20:13 просмотров: 269 комментариев: 0
Данный мастер-класс поможет познакомиться педагогу с отличительными особенностями современного урока и предъявляемыми к нему требованиями в соответствии с ФГОС. Учитель научится разбираться с типологией уроков и их целевым назначением, а также конструировать учебное занятие, основываясь на технологическую карту урока. Кроме этого, участники мастер-класса получат возможность научиться правильно проводить самоанализ любого из составленного и проведённого им уроков. Адресовано всем педагогам образовательных учреждений общего образования.
Читать далее
Методическая разработка “Let us celebrate”
30.12.2018 в 22:09 просмотров: 253 комментариев: 0
Методическая разработка “Let us celebrate” органично впишется в заключительные уроки II четверти или мероприятие предметной недели. Предметные цели урока: интеграция видов речевой деятельности и их практическое использование в актуальной ситуации для решения практической задачи на английском языке, развитие умений представить результаты своей работы на английском языке.
В приложении к конспекту урока (файл-архив) я опубликовала практически весь необходимый материал к уроку. Это раздаточный материал, презентации, используемые на уроке, к сожалению при загрузке архива пришлось удалить музыкальное приложение к уроку и презентацию-тест на знание символов.
Читать далее
мастер-класс «Использование игровых технологий в работе педагога-организатора »
18.12.2018 в 18:09 просмотров: 501 комментариев: 0

мастер-класс «Использование игровых технологий в работе педагога-организатора »

Читать далее
МАСТЕР-КЛАСС «Возможности интеграции геометрического и алгебраического методов при доказательстве неравенств»
26.05.2018 в 10:56 просмотров: 18 комментариев: 0

МАСТЕР-КЛАСС   «Возможности интеграции геометрического и алгебраического методов при доказательстве неравенств»

Читать далее
Приёмы работы с интерактивной доской SMART Board на уроках английского языка
13.04.2018 в 12:19 просмотров: 484 комментариев: 0

Приёмы работы с интерактивной доской SMART Board на уроках английского языка

Читать далее
«Традиционный марийский орнамент на костюмах».
11.03.2018 в 15:55 просмотров: 582 комментариев: 0

Традиционный марийский орнамент на костюмах.
Для марийской вышивки характерны три типа орнамента: геометрический, растительный и зооморфный. Геометрический орнамент - состоит из сочетаний фигур в виде ромбов, квадратов, углов, прямых полос, ломанных и кривых линий, крестов, реже кругов, овалов и сложно-узорных мотивов. Узор строится из разных элементов. Растительный орнамент состоит из цветов, букетов, сложных и простых листьев. Вышивка идёт извилистой линией в виде волнообразной ветки с листьями и цветами. Зооморфный или животный орнамент изображается в виде головок коней, птиц направленных в одну сторону или обращенные друг к другу, часто комбинируются с растительными элементами в виде листьев, цветов и веток. Считалось, что если вышить на своей одежде животных то это спасёт от беды. Часто вышивали утку и лебедя, так как считали, что утка дала начало роду мари, а лебедь - символ добра и красоты.

Читать далее
"Воспитательный потенциал притч как основа духовно-нравственного развития младших школьников"
04.02.2018 в 21:02 просмотров: 561 комментариев: 0

Притчи всегда играли важную роль в жизни людей и давали пищу для размышления. Это удивительное средство воспитания, обучения и развития. Мудрость, поданная в простой и ясной форме, учит детей думать, находить решения проблем, развивает в детях воображение и интуицию. Притчи помогают детям задуматься над своим поведением, и может быть, заставят их посмеяться над своими ошибками.

Читать далее
Как запоминать исторические даты
24.09.2017 в 19:17 просмотров: 586 комментариев: 0

Как запоминать исторические даты

Читать далее
Использование игровых технологий на уроках истории
24.09.2017 в 18:13 просмотров: 1183 комментариев: 0

Использование игровых технологий на уроках истории

Читать далее
Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы с текстовой информацией
11.05.2017 в 19:07 просмотров: 717 комментариев: 0

Так как самостоятельная работа с текстом вызывает затруднения у учащихся, необходимо целенаправленно усилить работу над текстом как источником информации, начиная с младшего школьного возраста, и изменить, усовершенствовать стиль преподавания в начальной школе. Существуют различные приемы работы с текстовой информацией, которые способствуют организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Читать далее
Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 4-ом классе на тему «Правописание безударных падежных окончаний имён сущес
20.04.2017 в 16:22 просмотров: 749 комментариев: 0

Технологическая карта урока по учебному предмету «Русский язык» в 4-ом классе на тему «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных единственного числа».

Читать далее
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА