Классный уголок из винила Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя 5000 рублей за классное руководство обойдутся учителям "дорого". Будет ли еще доплата за дополнительную нагрузку? Учителей ждут штрафы и много бесплатной работы Факторы, которые указывают на то, что осенью дети в школу не пойдут... Вакцина против COVID-19: из добровольной в обязательную. Возможен ли отказ? С 1 сентября педагогам вменят новые обязанности Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками Проект "Я писатель" дополнен новой рубрикой "Письма с войны" Викторина к Дню космонавтики "Поехали" Еще одна игра для развития скорочтения... Игры, которые позволяют развивать скорочтение Проект "Я писатель" с выдачей сертификата для всех желающих Как добиться осознанного понимания прочитанного? Что еще следует учитывать при организации занятий? Снижаем цены на макеты на время карантина! Измеряем технику чтения Программа упражнений по развитию быстрочтения Тибетская тренировка развития периферического зрения Упражнение 13 "Лабиринт"

К 75-летию Победы! Интерактивная карта сражений


06:19
Мастер – класс
«Танцевальная культура Европы первой трети XX века»
Цель: приобретение и расширение аудиторией – слушателями мастер – класса определенных знаний и умений.
Задачи: ознакомление аудитории с танцевальной культурой Европы первой трети XX века. Обучение участников мастер-класса навыкам движения в определённом стиле.

План мастер – класса
Вступительное слово
I Часть
Фокстрот – парный, появившийся в 1912 году в США. Существует версия, что танец был изобретен Гарри Фоксом для выступления на Нью-Йоркском шоу 1913 года. Тем не менее, его происхождение и этимология названия до конца не выяснены. Стал популярен в Европе после Первой мировой войны.
Все движения фокстрота довольно похожи на вальс, однако исполняются абсолютно под другую музыку (темп 4/4 с 4 долями в каждом такте). Таким образом, изменяется и общий стиль танца.
Во время исполнения тройного шага назад действия партнера и партнерши идентичны. Шаг назад начинается с каблука правой ноги по линии танца. Затем делается движение назад с каблука левой ногой по линии танца. После этого идет шаг назад с каблука правой ногой также по линии танца.
Под влиянием джазовых ритмов в 20-е годы немецкие танцевальные оркестры постепенно ускоряют танец с 32 до 50 тактов в минуту. В результате этого появился квикстеп (англ. quickstep — «быстрый шаг»), — быстрый фокстрот, который рассматривался как его немецкая разновидность.
В 1927 году в Великобритании появилась быстрая разновидность фокстрота «Квиктайм Фокстрот и Чарльстон», синтезировавшая фокстрот с «плоскими шагами» чарльстона.
В начале 1930-х годов в США стал моден замедленный вариант фокстрота — «сонный» слоуфокс (англ. slowfox).
Показ вариации Фокстрота в двух вариантов. Первый – приближенный к исполнению начала XX века, второй – к современному исполнению.
Первый: позиция рук, положение корпусов партнёров относительно друг друга, отсутствие подъёмов и спусков, шаги с каблука, рессорный шаг, небольшая динамика при перемещении.
Второй: позиция рук (положение правой руки партнёра на левой лопатке партнёрши, положение левого локтя партнёра в линии спины), положение корпусов партнёров относительно друг друга – соприкасаясь правыми сторонами, наличие подъёмов и спусков, шаги с каблука и с носка, большая динамика при перемещении.
Вариация: шаг – перо, закрытый телемарк, тройной ход на партнёра, хэзитэйшн, шаг – перо, закрытый импетус, тройной ход.
Музыкальное сопровождение: «Sixteen tons» - (SF 29) Альбом «Dancelife»

II Часть
Чарльстон. Чарльсто́н — танец, названный в честь города Чарльстон в Южной Каролине. Чарльстон стал популярным танцевальным сумасшествием в широких интернациональных кругах американского общества 1920-х.
Чарльстон имеет синкопированную ритмичную структуру, размер 4/4.
Танцуют чарльстон как в паре, так и сольно. Основной шаг исполняется на месте или с продвижением вперед, назад и в сторону. Начинается шаг с затактового движения, когда пятки разводятся, опора осуществляется на левую ногу, а правая одновременно поднимается в согнутом положении с заворотом вправо и назад.
То же самое движение осуществляется с другой ногой. Выполнение затактового движения происходит при сомкнутых коленях. Руки движутся свободно и энергично.
Основной шаг можно исполнять, двигаясь вперед-назад и вбок, а также в повороте вокруг своей оси. Танец требует много импровизации и, если исполняется в паре, то основной ход варьируется в положениях партнеров и сочетаниях движений.
Особенности чарльстона
Энергичные движения рук и характерные повороты стоп – основная особенность этого танца. В нем есть определенные черты бальной хореографии, а именно, фокстрота, с той разницей, что чарльстон имеет ограниченный характер передвижений и исполняется чаще всего на месте. Музыкальное сопровождение представлено определенными композициями джаза и свинга.
Несмотря на скандальную репутацию, в начале прошлого века чарльстон стал королем танцев. Начав свое победное шествие в Америке, он несколько позднее покорил и Европу. Невозможно было не заразиться желанием танцевать этот задорный, легкий в исполнении танец. Чарльстон исполнялся как в парах, так и индивидуально.
Танцзалы и отели регулярно устраивали танцевальные конкурсы, где показывались сотни вариаций базового шага чарльстона (официально считалось, что в чарльстоне 74 движения).
Музыкальное сопровождение: «Choo Choo» Чарльстон. Альбом «Dance – 4»
III Рок – н – ролл
Танцевальный рок-н-ролл появился в середине 50-х г. ХХ в. и был импровизированным танцем. Он получил широкую известность на волне популярности стиля музыки и появления в кино Элвиса Пресли, Билла Хейли и других пионеров рок-н-ролла.
Официальным днем рождения танцевального рок-н-ролла принято считать 12 апреля 1954 года – день, когда на экраны США вышел фильм с участием Билла Хейли с его знаменитой песней «Рок вокруг часов» («Rock around the clock»). Под звуки этой мелодии зрители впервые увидели парное исполнение зажигательного танца. Рок-н-ролл, вслед за киногероями, начали танцевать сначала в Америке, а за тем и в Европе. С 60-х годов стали проводиться различные самостоятельные конкурсы исполнителей танцевального рок-н-ролла.
Рок-н-ролл исполняется под ритмичную музыку (частотой 46-52 тактов в минуту (192-204 удара в минуту). характерных движениях ног за пол такта это kick — ball change и один такт «1-2-3-4» - это kick — step kick — step музыки (kick — ball change — kick — step — kick — step).
Музыкальное сопровождение: «Jeak is back» Альбом «London Musician Orchestra»
Для скачивания необходимо зарегистрироваться!
Категория: Мастер-классы педагогов дополнительного образования | Просмотров: 14 | Добавил: CathrineLady | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА