Понедельник, 02:25 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Электронное портфолио » Журавлева Лариса Юрьевна

Посвящение в лицеисты.
[ Скачать с сервера (16.6Kb) ] 12.03.2013, 22:40
Посвящение в лицеисты.

(Внеклассное мероприятие в 1 классе.)

Цели мероприятия:
1. Адаптация первоклассников в лицее.
2. Повышение мотивации обучения.
3. Формирование и сплочение коллектива.
4. Привитие навыков доброжелательного поведения в детском коллективе.

Оборудование: оформление, наглядность, костюмы героев, ведущего, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия:
1. Выход гусаров. (Под музыку.)
2. Выход детей парами. (Под музыку.)

1 гусар. Внимание! Внимание! Собирайся, народ!
Учителя, родители, детишек поздравить
Не хотите ли?

2 гусар. Спешите! Спешите! Занимайте места!
Ждут вас чудеса из чудес,
А времени до начала праздника
Осталось в обрез!

3 гусар. А праздник этот необычный –
Посвящение в лицеисты!

4 гусар. Сколько ж в этом зале школьного товару!
Собраны здесь таланты – певцы и музыканты.
Собирайся, народ,
1А и спляшет, и споет!

3. Выход учителя – ведущего. (Под музыку.)
Учитель. Начинаем праздник, посвященный Дню рождения лицеиста. В этот день по доброй традиции мы посвящаем первоклассников в лицеисты. Вы уже два месяца проучились в лицее, многому научились, многое узнали.
Кто такой лицеист, каким он должен быть, какую клятву должен знать, вы узнаете на этом празднике. Чтобы стать настоящим лицеистом, вам надо пройти испытания на смекалку и смелость. Мы начинаем!

4. Сценка «Три подружки». (Три девочки с ранцами сидят на стульях.)
Автор. Три девчонки в первый раз
Собирались в первый класс.
Говорит подружкам Лиля…

Лиля. Я хочу учиться в лицее,
Все сложила в ранец я,
Нет вот только «Азбуки».
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина.
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко-красной,
Ручка, карандаш, пенал –
Ранец мой тяжелый стал.

Автор. И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане.

Таня. Кто сказал, что Таня плачет?
Я не роняла в речку мячик:
У меня мяча-то нет,
Мне исполнилось семь лет!
И пришла я в первый раз
В самый лучший первый класс.
В лицее буду я учиться
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как мама, стать врачом!

Автор. И молчаливая Иришка
Вдруг подружкам говорит…

Иришка. Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу умноженья!
Знаю север, знаю юг,
Нарисую мелом круг,
И вас тоже научу.
И скажу вам, не тая,
Я детей учить хочу,
Как и мамочка моя!
Учитель. Вот о чем мечтают наши девочки. А теперь послушаем мальчиков.

5. Сценка-выступление мальчиков. (Мальчики выходят с любимыми игрушками.)

Бегал в садике давно ли
Я за мыльным пузырем,
А теперь учусь в лицее,
В классе математическом.

Я тороплюсь! Я в лицей мчусь.
Ура! Я школьник! Я учусь!
И вот мой класс,
Мой первый «А»,
Я буду в нем учиться.
Даю вам слово:
Из меня ученый может получиться.

Со стены, где спозаранок
Скачет зайчик золотой,
Смотрят на меня из рамок
Ломоносов и Толстой.
Смотрят прямо на меня,
Мудрым взором говоря,
Что они когда-то тоже
Начинали с буквы «А».
(Мальчики отдают игрушки родителям для своих младших братьев и сестер.)

6. Стихи о нашем классе.

В наш первый класс
Строго принимали нас:
Мы считали и читали,
И с психологом общались.

А сейчас наш первый класс
«Грызет гранит науки» -
Программа сложная у нас,
За нами нужен глаз да глаз.

Математику по программе Моро
Изучает наш дружный класс.
И компьютеры будут знакомы нам,
И татарский в почете у нас.
Мы любим грамотно писать,
Примеры трудные решать,
Учить красивые стихи
И отличаться у доски.

Усвоим основы наук,
Фундамент мы прочный готовим
Для знаний, которые ждут
Всех нас в лицее.

7. Знакомство со сказочным сундучком.
Учитель. Вот какой сундучок!
Сундучок! Сундучок!
Позолоченный бочок!
Расписная крышка,
Медная задвижка.
- Ребята, кто откроет сундучок, тот станет самым мудрым из мудрых людей. Говорят, таких людей называют лицеистами. Сундучок охраняют стражи и всем разные вопросы задают.

1 стражник. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два.
Для чего нужна, ребята, лицеисту голова?
Чтоб не бекать и не мекать,
От задачи не бежать.
Чтобы хорошо ответить,
То есть, чтоб соображать!

2 стражник. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два.
Для чего нужна, ребята, и лентяю голова?
Чтоб на ней поставить шишку
И в придачу десять клякс,
Чтобы рвать за книжкой книжку,
На уроках только спать?

3 стражник. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два.
Наша крепость неприступна,
К ней никто не подойдет.
Неусыпно, неустанно
Ходит стража у ворот.

4 стражник. Раз, два, три, четыре. Три, четыре, раз, два.
Чтоб найти туда дорогу,
Чтобы в крепость нам попасть,
Надо много, ой, как много,
Надо очень много знать!

Учитель. Клад закрыт в сундучке. Чтобы открыть, надо выполнить несколько заданий.

8. Выполнение заданий.
Чтение.
Учитель. Самый лучший и дорогой друг для нас – это книга. Книга – это красота, добро, волшебство. А самые любимые книги – сказки. Усаживайтесь поудобнее, мы расскажем вам о любимых сказочных героях.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки на всех глядит
Добрый доктор… (Айболит).

Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Бабушка внученьку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое,
А ну, подскажите, как звали ее? (Красная Шапочка)

Многим долго не известный
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик-луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется … (Чиполлино)

Он весел и незлобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин – мальчик Робин
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок … (Винни-Пух)

Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? (Буратино)

Он – дружок друзьям и птицам.
Он – живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок.
Очень милая мордашка.
А зовется … (Чебурашка)

Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил.
Догадайтесь, это Гена,
Это Гена … (Крокодил)

Математика.

Учитель. Вы отлично знаете книжных героев. Пришло время позаниматься математикой. Проверим, как наши ребята умеют считать.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не сможет подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята…

(Задания даются двум командам по 6 человек. Ученики отвечают по очереди.)

• У семерых братьев по одной сестре. Много ли сестер? (1)
• Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой. Сколько всего человек? (3)
• Когда гусь стоит на двух ногах, он весит 4кг. Сколько он будет весить, когда встанет на одну ногу? (4кг)
• Хозяйка несла в корзине 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (Ни одного, все разбились.)
• Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Нет, т. к. между ними ночь.)
• 4 яйца сварились за 4 минуты. За сколько минут сварилось 1 яйцо? (4 минуты.)
• У двух братьев по одной сестре. Сколько всего детей? (Трое.)
• Что легче: килограмм железа или килограмм пуха? (Одинаково.)
• Летели три страуса. Охотник убил одного. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
• Когда козе исполнится 7 лет, что будет с ней дальше? (Восьмой пойдет.)
• Росли 4 березы, на каждой березе по 4 большие ветки, на каждой большой ветке по 4 маленькие ветки. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На березе яблоки не растут.)
• У бабушки жил внук Федор, пес шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (1)

Физкультура.

а) Выступление гимнастки;
б) Спортивная эстафета: мальчики – гусиный шаг,
девочки – фигурный бег между кеглями;
в) Соревнование со школьными предметами:
мальчики – бег с книгой, держа руки за спиной,
девочки – бег с шариком, лежащим на тетради.

Музыка.

Хоровое исполнение песни.

9. Клятва лицеистов.
Учитель. Право открыть сундучок предоставляется внимательному чтецу 1А _____________, быстрому счетчику 1А ________________, аккуратному писарю 1А __________________, лучшему дежурному 1А ___________________.
Открываем сундучок, а в нем … (лента) «Лицеист – 2007». (Первоклассники читают хором.)
Учитель. Сегодня вы, ребята, прошли серьезные испытания и доказали всем, что хотите стать мудрее. В этот день мы посвящаем в лицеисты 30 человек. Согласны ли вы, стать лицеистами? Звание лицеиста присваивается ученику за отличные и хорошие успехи в учебе и примерное поведение. Получая это звание, ученики дают клятву.

Клятва лицеиста.
Я, … …, получая звание лицеиста, обещаю: стараться хорошо учиться, много читать, помогать товарищам в классе, быть честным, справедливым, добрым человеком. Обещаю не нарушать клятву!

Учитель. Присвоить почетное звание лицеиста: … (Зачитывается список учащихся.)

10. Обращение к родителям.

Мы – лицеисты! Изучаем мы науки!
С книгой мы ложимся спать.
Все трудности учебы мы одолеем
И будем быстрей подрастать.

Родители, и вы наберитесь терпенья
Четыре года без устали нам помогать.
Любите наше домашнее чтение,
Походы, театры, концерты
И наших ребят.

11. Ответное слово родителей.
Учитель. Слово предоставляется родителям. Сегодня и они дают клятву.

Клятва родителей.

Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!
Чтобы детьми гордился лицей! Да? Да!
Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!
Клянемся детей не мучить никогда! Да? Да!
Только слегка пожурить иногда! Да? Да!
Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!
Будем вставать по утрам в холода! Да? Да!
Чтобы успеть и туда, и сюда! Да? Да!

Учитель. Ребята, когда вам трудно, не бойтесь обращаться к родителям за помощью, но и не расстраивайте их по пустякам.

12. Школьные частушки.

Форма школьная надета,
Белая рубашечка!
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашечка!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета,
Двери я не нахожу.

У Максима нет терпенья –
Он урок не доучил.
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

Оля мается, вздыхает,
И бормочет у доски.
Засыпают, засыхают
Даже мухи от тоски.

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
И, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.

Дала списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
И теперь у нас в тетради
У обоих двоечки.

Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет,
Скоро ли каникулы?

13. Заключительное слово учителя.
Когда весело на душе, хочется петь, смеяться, улыбаться. А какое же веселье без танцев? (Дети исполняют вальс.)

14. Поздравление родителей.
Категория: Журавлева Лариса Юрьевна | Добавил: Отличник
Просмотров: 4129 | Загрузок: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА