Пятница, 12:42 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

ISBN, УДК, ББК, СМИ

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Электронное портфолио » Смирнова Лина Викторовна

Немецкий язык с удовольствием.
[ Скачать с сервера (23.8Kb) ] 16.06.2016, 20:20

Смирнова Лина Викторовна
учитель немецкого языка
МБОУ СОШ №4 ст. Атаманская Павловский район
Краснодарский край


Опыт работы. Немецкий с удовольствием.2-4 класс

Изучение иностранного языка требуется не только для расширения кругозора ребенка, но и для будущей его успешности в жизни и профессии. Тем, кто интересуется переездом в Германию, следует знать, что для получения визы требуется немецкий экзамен а1 в Гете институте. Потому, чем лучше будут ваши знания по немецкому языку, тем скорее будет достигнут положительный результат.

Предлагаем несколько занятий для изучения немецкого в начальных классах:

Повторение лексики и речевых образцов по темам в начальной школе можно проводить в следующих играх:
«Учитель». Один ученик играет роль учителя. Он входит в класс, здоровается с учениками, называет свое имя и спрашивает имена «учеников». («Учитель» выбирается с помощью считалки.)
Игра в парах. Каждый ученик получает пальчиковую куклу, придумывает ей немецкое имя (из рифмовки, выученной в начале урока). Она здоровается с куклой соседа по парте и называет свое имя. Кукла соседа отвечает на приветствие и называет себя.
Игра «Жмурки» .
Водящий стоит спиной к ребятам. Ученик из класса подходит и измененным голосом говорит: «Guten Tag, …!», называя имя водящего. Водящий пытается отгадать имя игрока с помощью вопроса: «Ist das …?». Класс хором отвечает: «Nein, das ist nicht …», «Ja, das ist ...».
Игра «Живое предложение».
Учитель раздает нескольким ученикам геометрические фигуры, необходимые для построения схемы предложения, включая таблички с изображением точки и вопросительного знака. Учитель, а затем и учащиеся называют какое-либо предложение. Ученики должны выстроиться в ряд в соответствии со схемой названного предложения.
Игра.
Маленькие буквы-дочки потеряли своих мам, большие буквы. Помогите им найти друг друга.


Игра «Упрямый Фома».
Учитель объясняет, что все будут играть роль «упрямого Фомы» и не соглашаться с ним. После этого учитель, показывая картинки, спрашивает «Ist das Peter?» и т. д. Игра проходит в быстром темпе
Игра «Угадай, кто это».
Один из учеников выходит к доске, поворачивается спиной к ребятам. По знаку учителя любой из учащихся тихо подходит к нему, касается его спины и садится на место. Водящий поворачивается к ребятам и угадывает того, кто до него дотронулся, задавая вопрос: «Ist das …?». Учащиеся хором отвечают: «Nein, das ist nicht …» или «Ja, das ist …». Если с трех попыток водящий не отгадал имя, он должен или спеть одну из выученных песенок, или рассказать какую-нибудь рифмовку. Затем его у доски заменяет другой ученик.
Игра «Долгий – краткий звук».
Класс учащихся разбивается на 2 команды. Ученикам раздаются красные и зеленые сигнальные карточки. Если ученики слышат в слове долгий гласный, они поднимают красную карточку, если краткий – зеленую. В качестве примеров можно использовать немецкие имена, фамилии, названия городов. Побеждает команда, которая сделала меньше ошибок.
Игра в «Эхо».
Учащиеся повторяют за учителем хором, затем каждый учащийся предложения.
Игра «Wir rechnen».
Ведущий задает вопрос: «Wie viel ist …?» и бросает мяч. Ученик, поймавший мяч, должен быстро дать ответ и бросить мяч обратно ведущему. Сначала ведущим является учитель, затем с помощью считалки выбирают ученика. Игра может проходить иначе: ученик, поймавший мяч, не возвращает его ведущему, а, ответив, сам задает аналогичный вопрос и бросает мяч другому ученику.
Игра «Живое предложение».
Учитель раздает нескольким ученикам геометрические фигуры, необходимые для построения схемы предложения, включая таблички с изображением точки и вопросительного знака. Учитель, а затем и учащиеся называют какое-либо предложение. Ученики должны выстроиться в ряд в соответствии со схемой названного предложения
Игра в мяч «Закончи предложение».
Учитель проговаривает начало предложения и бросает мяч ученику, который должен сказать конец предложения.
Игра «Любопытный Буратино».
С помощью считалки выбирается Буратино. Ученику, играющему его роль, надевается бумажный нос. Он должен задать учителю как можно больше вопросов об учениках класса

Игра «Посчитай пальцы на руках».
Два игрока стоят друг против друга, подняв руки, зажатые в кулаки. Один игрок выбрасывает несколько пальцев на одной и другой руке, второй игрой должен быстро посчитать и назвать правильный ответ.
Игра «Томбола».
Ученикам раздаются карточки, на которых написаны числа 1–12.
Например:
2 – 4 – 6
6 – 8 – 10
Учитель медленно называет числа по-немецки. Ученики закрывают на своих карточках числа, которые они слышат, до тех пор, пока один из них не крикнет: «Tombola!». Это значит, что все шесть чисел закрытыИгра «Цвета вокруг нас».
Учитель называет цвет по-немецки, учащиеся должны на предметах вокруг себя или на своей одежде показать этот цвет.
Игра в мяч.
Учитель называет личное местоимение и бросает мяч ученику, который, поймав его, должен назвать соответствующую форму глагола sein.
Игра «Угадай».
Учитель отворачивает от учеников картинку с изображением какого-либо предмета и предлагает угадать цвет этого предмета.
Игра в мяч.
Учитель называет личное местоимение и бросает мяч одному из учащихся. Ученик ловит и называет соответствующее притяжательное местоимение. Затем учитель называет притяжательное местоимение, а ученик переводит его на русский язык.
Игра «Кто больше?».
Учитель называет слова по-немецки, учащиеся переводят их на русский язык. За каждый правильный ответ учащиеся получают жетон. В конце игры подсчитываются жетоны у каждого ученика. Тот, кто заработал больше всех жетонов, выигрывает.
Игра «Аукцион».
Учитель называет темы: «Цвета», «Прилагательные», «Глаголы» и т. д. Учащиеся должны по очереди назвать слова по этой теме. Ученик, назвавший слово последним, выигрывает. Учитель следит, чтобы слова не повторялись.

ЛИТЕРАТУРА
1. Баженова, И. С. Deutsch für die Anfänger [Текст] / И. С. Баженова. – М., 2000.
6. Варфоломеева, И. М. Раздаточные материалы по немецкому языку [Текст] / И. М. Варфоломеева. – М., 2005.
7. Гальскова, И. Д. Немецкий язык для детей [Текст] / И. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – М., 1996.
8. Добровольская, Д. О. Немецкий язык – детям [Текст] / Д. О. Добровольская, Н. Н. Марко. – М., 1991.
9. Яцковская, Г. В. Добрый день! [Текст] / Г. В. Яцковская, Н. П. Каменецкая. – М., 1994.

Категория: Смирнова Лина Викторовна | Добавил: Lina9029
Просмотров: 1472 | Загрузок: 129 | Рейтинг: 0.0/0
Другие материалы по теме:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА