Среда, 07:20 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Электронное портфолио » Григорьева Ирина Александровна

Проектно-исследовательская деятельность учащихся
[ Скачать с сервера (22.3Kb) ] 27.01.2013, 08:10
Большое внимание уделяю проектно-исследовательской деятельности учащихся. Организация исследовательской и проектной деятельности - это мощная инновационная образовательная технология. Она служит средством комплексного решения задач воспитания, образования, развития в социуме.
Цель исследовательской деятельности - это достижение учащимися более глубокого образовательного уровня, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления, приобретения публичных навыков выступления, повышения уровня самооценки учащихся и продвижение учащегося в развитии относительно самого себя.
С 1-го класса я начала вовлекать своих учеников в исследовательскую деятельность (факультатив «Я-исследователь»). В этом классе почти все работы носили коллективный характер, тематика определялась мной, но каждый ученик вносил свой вклад в общую работу, что приучало детей работать в коллективе, ставить общие интересы выше своих.
Краткосрочные исследования на уроках и факультативе дали детям стимул перейти к долгосрочным проектам. Лучшие работы учащиеся представляют на школьной научно-исследовательской конференции.
Число желающих заниматься проектно-исследовательской деятельностью растёт.
Тема каждого исследования актуальна. Творческие работы обучающихся, в том числе созданные в форме мультимедийных презентаций, качественно оформлены и являются частью учебно-методического комплекса кабинета начальных классов, служат в качестве раздаточного материала на уроках, продуктивно используются мною в целях воспитания и развития личности обучающихся на уроках и во внеклассной работе.
Вывод: отличие нынешних творческих и исследовательских работ от работ предыдущих лет заключается в том, что:
1. Повысилось качество содержания творческих проектов;
2. При выполнении творческих работ используются Интернет ресурсы;
3. Все проекты и исследовательские работы выполнены во внеурочное время;
4. Приобретаются навыки публичного выступления, а с актуальными проектами учащиеся выступают на классных часах и перед родителями, что повышает значимость выполненной работы.
Первоначально нами проводятся миниконференции в своём классе или творческие защиты по мере готовности работ. Лучшие работы, по мнению одноклассников, представляются на школьной конференции «Ярмарка первых исследований».
Число участников конференции увеличилось. Расширилась тематика исследовательских работ.
Категория: Григорьева Ирина Александровна | Добавил: irysha | Теги: Начальные классы
Просмотров: 1874 | Загрузок: 205 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 olalypova2012   (08.11.2016 00:26)
Уважаемая , Григорьева Ирина Александровна, очень интересная тема, увлекательная. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью дети становятся взрослее, они лучше приспособлены к окружающей среде: они берут интервью у незнакомых людей, составляют вопросы, анализируют свой собранный материал, публично его представляют различной публике. Молодец.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА