Пятница, 06:45 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс «Родительское собрание»

"Культурные ценности семьи и их значение для ребенка"
28.04.2014, 19:16
План-конспект родительского собрания подготовил учитель математики Вавильченко Наталья Геннадьевна МБОУ ООШ №31 Родительское собрание № 4 "КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ СЕМЬИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА" Цели: рассказать родителям как важно отношения в семье, что значит для ребенка слово "семья". Рассказать , что в понимании ребенка означает слово "семья" для конкретного возраста (класса). Вопросы обсуждения: Значение семьи в жизни ребенка; Успеваемость учащихся; Использование вело- мото- техники на территории школы; Разное. План проведения собрания I. Подготовительная работа. Привести высказывание французского писателя. “Домашний очаг должен быть не местом пребывания, а местом, куда мы возвращаемся” А.Монтерлан, французский писатель II. Родительское собрание 1. Семья в понимании учащихся 4 класса - Семья - это, когда люди связаны друг с другом, это благополучие и верность. - Семья – это крепкий, дружный коллектив, в котором есть мама, папа и дети. - Семья – это, когда люди любят друг друга, ценят, уважают, защищают и прощают при любых ошибках. - Семья – это круг людей, которые - по настоящему любят друг друга. Семья в понимании учащихся 7 класса -Семья – это твой очаг, в котором тебе всегда будет тепло и ярко. -Семья – это гармония счастья и дружбы. -Семья – это основа жизни, продолжение своего рода и фамилии. -Семья –это, когда видишь счастливого ребенка, который придет домой и будет знать, что дома есть мама и папа, любящие его. Семья в понимании учащихся 11 класса -Семья для меня это все, все то хорошее и доброе, что есть в моем сердце, то для чего я живу в данный момент. -Семья – это смысл жизни. -Семья – это большая любовь, понимание и терпение. Семья для ребенка – это место его рождения и становления, это определенный морально-психологический климат, это школа отношений с людьми. В семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Семья, как первичная общность людей, является формой реализации “первоначальной исходной духовности”. Семья – колыбель человечества, первая школа жизни, решающий фактор формирования личности. 1 группа Направлена к формированию соответствующих отношений к родителям. Сюда относятся: родственные связи и крепость родственных уз, долг признательности родителям, особо уважительное отношение к матери, почитание родительского дома. 2 группа Выражает отношение к детям: ответственность старших детей за воспитание младших братьев и сестер, взаимопомощь родственных семей и ответственность родителей за обучение и воспитание детей, строгость и требовательность к детям. 3 группа Направлена к формированию соответствующего отношения к общепринятым нормам приличия. К ним относятся: уважение и почитание старших, скромность, вежливость, сдержанность в жизни, уважение к труду и продуктам труда, гостеприимство Трансляция духовно-нравственного наследия предшествующих поколений последующим поколениям • родной язык; • ценности, отвечающие духовно-нравственным требованиям народа; • нормы, обряды, обычаи, традиции народа; • нравственный пример; • нравственное убеждение; • образ жизни, находящийся в гармонии с общественными нормами; • патриотизм, храбрость, мужество; • любовь к Родине; • святость родственных связей, семейных уз; • кодекс чести; • толерантность. Трансляция культурных ценностей • ценностей материальной культуры (воспитание ценностного отношения к рукотворным памятникам материальной культуры); • памятников духовной культуры (песни, легенды, сказания, притчи, т.е. УНТ), а также воспевание прекрасного (природа, люди, окружающий мир); • воспитание здорового образа жизни на примерах физического совершенства, красоты, добродетели ПОМНИТЕ! • Если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; • Если ребенка хвалят, он учится быть благородным; • Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; • Если ребенка поддерживают, он учится ценить себя; • Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. • Семья – это то, что мы делим на всех, • Всем понемножку: и слёзы, и смех, • Взлёт и падение, радость, печаль, • Дружбу и ссоры, молчанья печать. • Семья – это то, что с тобою всегда. • Пусть мчатся секунды, недели, года, • Но стены родные, отчий твой дом – • Сердце навеки останется в нём! 2. Перейдём к анализу учебных достижений учащихся за 3 четверть. На конец четверти 1 отличница – Воронкова Наталья Хорошисты: 4-5 человек могут быть Неуспевающие: Верещак Миша, Мелешихина Наталья, Нестеренко Полина, Семенюк Света. Обратить внимание родителей на заполнение дневников, на выпонение домашних заданий. Также обратить внимание родителей на табель успеваемости учащихся. Некоторые учащиеся могут значительно улучшить свои показатели по оценкам. Рекомендации родителям: обращать внимание на заполнение дневников учащимися, тетрадей. Наличие учебных принадлежностей: ручек, карандашей, линеек. Внешний вид учащихся, наличие сменной обуви. Справки, объяснительные в случае болезни или пропуска. 3. Рассказать о хранении оружии дома, о бытовых травмах. 4. Текущие вопросы. Инструктаж для родителей учащихся 5 «А» класса. Использование вело-, мото- техники на территории школы СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО! № Ф. И. О. Дата Подпись Табель учета посещаемости родителей родительских собраний № _____ родительского собрания Тема: __________________________________________________________ № Ф. И. О. Дата проведения Подпись Протокол родительского собрания № « » от _______ 20 ____ г. Присутствовали __________ человек. Тема: ________________________________________________________ Обсуждаемые вопросы: _________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _________________________________________________________________ Принятое решение: ________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Классный руководитель : __________ / ________________ Секретарь собрания: __________ / ________________
Категория: Всероссийский конкурс «Родительское собрание» | Добавил: скорпиончик | Теги: ВК
Просмотров: 2748 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 3.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА