Суббота, 13:24 
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс "Реализация ФГОС в моей работе"

Всероссийский конкурс "Реализация ФГОС в моей работе"
16.04.2015, 13:33

Положение

о Международном (Всероссийском) конкурсе учебно-методических работ педагогов

 "Реализация ФГОС в моей работе"

 

МНОГО ПРИЗОВЫХ МЕСТ!!!

Конкурс проводится с 16.04.2015 по 20.05.2015

последний день приема работ 20.05.2015 до 00.00. по Москве

Обращаем Ваше внимание, что  на основании свидетельства СМИ, территорией распространения журнала является РФ и зарубежные страны.

В связи с тем, что в редакцию поступают сообщения с просьбой проведения конкурсов Международного уровня, вносим изменения в форму заказа.

Теперь доступны оба варианта на Ваше усмотрение: Всероссийский уровень, Международный уровень.

Для этого необходимо выбрать нужный пункт в форме заявки.

ВНИМАНИЕ!!! - работы должны быть представлены на русском языке.

1. Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок и условия, основы организации и проведения конкурса учебно-методических работ педагогов «Педагогические таланты» (далее - конкурс).

1.2 Положение устанавливает общие подходы и стандарты, по которым будут оцениваться учебно-методические работы педагогов образовательных учреждений.

1.3 Проведение конкурса предполагает выявление и внедрение в образовательную практику авторских программ и учебно-методических материалов, направленных на успешную модернизацию российского образования.

1.4 Конкурс проводится ежегодно.

2. Организаторы конкурса

Учредителем конкурса учебно-методических работ педагогов является электронный педагогический журнал «Большая перемена».

3. Цель и задачи конкурса

Выявление творчески работающих педагогов, коллективов и групп образовательных учреждений и представление их опыта педагогическим кадрам.

Задачи:

3.1 Определение социального, психологического, педагогического эффекта представленных на конкурс материалов.

3.2 Оценка качества педагогических разработок с точки зрения возможностей использования на практике.

3.3 Обеспечение условий для ознакомления с передовым педагогическим опытом широкому кругу работников образования.

3.4 Создание условий для профессионального роста и творческого развития потенциала педагогов.

3.5 Создание условий для осмысления педагогами своей деятельности и необходимости систематизировать и обобщать накопленный опыт.

4. Участие в конкурсе

4.1 В конкурсе могут принять участие обучающиеся педагогических учреждений, учителя, педагоги дополнительного образования, воспитатели дошкольных образовательных учреждений, другие специалисты образовательных учреждений, а также представители администрации. Стаж педагогической работы, возраст участников не ограничивается.

4.2 На конкурс могут быть представлены коллективные и индивидуальные материалы педагогов.

5. Содержание конкурса

5.1 На данный конкурс может быть представлен различный материал, представляющий собой оформление результатов педагогической деятельности:

  • программный;

  • программно-методический;

  • учебно-методический;

  • дидактический;

  • учебно-практический и пр.

5.3 Конкурсные материалы оформляются согласно требованиям (Приложение 2).

6. Экспертная группа

Жюри формируется для определения победителей в номинациях, которые выявляются путем голосования и подведения итогов конкурса по результатам экспертных опросов.

Членами экспертного совета являются педагоги, победители предыдущих конкурсов, активные читатели журнала.

В функции жюри входят:

- оценка материалов, представленных на конкурс, с точки зрения соответствия целям и задачам конкурса;

- подведение итогов конкурса и определение победителей в номинациях

7. Показатели и процедура оценки

7.1 Победители и номинанты конкурса определяются на основе следующих критериев:

  • оригинальность представленных материалов;

  • практическое применение;

  • полнота и детальность описания;

  • соответствие представленных материалов виду педагогической продукции;

  • соответствие представленных материалов требованиям к оформлению;

  • актуальность рассматриваемых вопросов;

  • проверка на плагиат

8. Порядок подведения итогов.

Работы допускаются к публикации администрацией журнала, после чего проходят оценку жюри 

Победители, набравшие максимальное количество баллов, получат электронные дипломы на  соответственно занимаемым местам.

Будут определены победители в следующих номинациях:

  • Лучшая методическая разработка 
  • Урок в соответствии с ФГОС
  • Занятие в соответствии с ФГОС
  • Рабочая программа по ФГОС
  • Лучший дидактический материал
  • Лучшее ИКТ
  • Лучшая проектная работа
  • Лучшая статья по распространению педагогического опыта
  • Мои инновационные идеи (в данном разделе будут выявлены победители среди тех, чьи работы не подходят к предыдущим номинациям)

В каждой номинации будет необходимое количество  призовых мест. 

ВНИМАНИЕ!!! Заказ дипломов данного конкурса как для участников, так и для победителей возможен только на платной основе!

Выбор победителя народного голосования будет осуществляться по системе народного голосования.

Будет выбран   победитель народного голосования.

Победителя народного голосования конкурса – определят читатели журнала. 

При одинаковом количестве баллов у двух или нескольких работ учитываются более высокий средний балл и количество содержательных комментариев, высказанных в ходе обсуждения конкурсного материала.

Участники конкурса могут общаться, комментировать и оценивать свои и чужие работы. Запрещено в комментариях открыто призывать голосовать за какую-либо работу с указанием ее названия и электронного адреса. Такие комментарии будут удаляться без предупреждения.

Все участники и победители конкурса могут заказать дипломы

 по форме заказа дипломов, соответственно расценкам указанным на странице формы.

Дипломы об участии в конкурсе можно заказать на любом этапе, как во время проведения, так и по его завершению.

Конкурс проводится с 16.04.2015 по 20.05.2015

последний день приема работ 20.05.2015 до 00.00. по Москве

 

Требования к оформлению педагогических разработок

Весь материал публикуется на сайте самостоятельно, при необходимости отправляется на электронный адрес blog-cor@yandex.ru

 

Титульный лист. – начальная страница разработки, на которой помещаются основные выходные сведения. Назначение титульного листа – сообщить читателю главные сведения о разработке – имя автора и заглавие, место и год выпуска разработки. На лицевой стороне титульного листа располагают следующие элементы:

Наличие титульного листа и список литературы обязателен.

2. лист - перечень представляемых материалов

На втором листе работы следует указать перечень представляемых материалов (например, сценарий, презентация, фотографии)

3. Далее, наличие самой работы.

Материалы могут сопровождаться различными приложениями (фото, видео, презентации и прочее)

Большой по объему материал следует прикрепить к материалу ссылкой на внешний файлообменник (доступный!!!), например, янлекс-диск.

4. Желательно размещение скриншотов или изображений по указанной тематике

Как добавить материал, Вы можете узнать по ссылке ниже.

 

Иллюстрации, таблицы. Иллюстрации способствуют формированию представлений о предметах, процессах и явлениях, делают разработку более привлекательной и приятной для чтения. Иллюстрации должны заменять, дополнять, раскрывать или пояснять текст; должны быть чёткими, понятными для чтения.

Таблицы позволяют читателю устанавливать графическую смысловую зависимость между понятием, объединяющим материал в строку, и понятием, объединяющим материал в графу; сокращают текст, намного упрощают и ускоряют анализ содержания.

Список литературы. Должен представлять собой полное библиографическое описание цитируемых работ. Список литературы оформляют в алфавитном порядке с единой системой условных разделительных знаков.

Как добавить материал

Как добавить изображение

Форма заказа диплома

Категория: Всероссийский конкурс "Реализация ФГОС в моей работе" | Добавил: Администратор
Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА