Вторник, 16:06 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс, посвященный олимпиаде в Сочи 2014

Изменение агрегатного состояния вещества
05.02.2014, 21:38

Предмет: физика

Учитель: Власова Элеонора Анатольевна, МАОУ СОШ №54 г.Томска

Уровень образования: общеобразовательный, базовый

Тема: обобщение материала по теме "Изменение агрегатного состояния вещества"

Тип урока: комбинированный, урок обобщения знаний

Форма работы: групповая с элементами исследования и элементами игровой технологии

Время проведения: декабрь

Участники: 8 класс, общеобразовательный

Цель урока: обобщить знания обучающихся по данной теме, осмыслить алгоритм построения графиков и решения задач по теме "Расчёт количества теплоты", развивать речь, мышление, совершенствовать умственную деятельность, анализ, синтез, способность наблюдать., делать выводы, работать в коллективе, подготовиться к тематическому контролю.

Планируемые результаты обучения:

Личностные результаты :

- формировать основы научного мировоззрения;

- развивать творческие и интеллектуальные способности ребёнка.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- уметь планировать индивидуальную образовательную траекторию;

-уметь находить и формулировать проблемы в индивидуальной учебной деятельности;

-уметь находить и формулировать проблемы в групповой учебной деятельности;

-уметь находить способы решения проблемы и предвидеть конечный результат;

- уметь планировать индивидуальную или коллективную деятельность по разрешению проблемы;

- уметь выбирать средства достижения цели из предложенных средств и искать самостоятельно;

- уметь использовать наряду с основными учебными средствами и дополнительные: физическое оборудование, справочную литературу,

интернетресурсы;

- уметь оценивать степень успешности как индивидуальной деятельности так и деятельность каждого члена коллектива;

- уметь понимать причины успеха или неуспеха; в случае неуспеха находить способы выхода из ситуации;

-уметь настраиваться на занятия;

- уметь оценивать своё психофизическое состояние.

Познавательные УУД:

- уметь анализировать, сравнивать, обобщать изученные понятия;

-уметь выделять главное, формулировать цели и задачи;

- уметь строить логичное рассуждение;

- уметь устанавливать причинно-следственные связи;

- уметь представлять информацию в виде графиков;

- уметь трансформировать информацию из одного вида в другой ;

-применять полученные знания и умения для решения широкого спектра практических задач в повседневной жизни.


Коммуникативные УУД:

- работать в коллективе;

- слушать окружающих;

- с достаточной точностью выражать свои мысли;

- аргументировано отстаивать свою точку зрения, оперируя фактами;

- критично относиться к собственному мнению, признавать свои ошибки и корректировать их.

Предметные УУД:

- формировать основы физического мышления:

- различать теоретический способ познания природы от экспериментального;

- формировать понятие об агрегатных состояниях вещества;

- формировать понятие об атомно-молекулярном строении вещества;

- проектировать и проводить наблюдения за природными явлениями с использованием необходимых приборов;

- продолжить формирование навыков измерения физических величин с помощью физических приборов;

- продолжить формирование навыков расчёта количества теплоты при изменении агрегатного состояния вещества и сгорании топлива;

- подготовить обучающихся к тематическому контролю.

 Далее смотреть архив


Категория: Всероссийский конкурс, посвященный олимпиаде в Сочи 2014 | Добавил: Администратор
Просмотров: 616 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА