Воскресенье, 08:56 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс ЭОР - 2014

Загрязнение и охрана окружающей среды.
21.02.2014, 12:47
Конспект урока английского языка в 7 классе

1. Тема: Загрязнение и охрана окружающей среды: водные ресурсы
2. Тип урока: комбинированный
3. Оборудование:
1) Техническое
• ноутбук на каждого учащегося с выходом в Интернет
• интерактивная доска;
• музыкальный центр с учебной кассетой к учебнику 7 класса
2) Дидактическое
• Фотографии, сделанные во время работы учащихся школы № 29 в экологическом проекте «Нашим водоёмам – новая жизнь»
4. Перечень ссылок на интернет-ресурсы:
1) Текст песни "Nothing is forever" (http://www.jooov.net/text/188747361/eizvesten-Nothing_is_forever.htmls)
2) Сочинение по теме "Загрязнение окружающей среды"
3) Ролик о загрязнении воды (http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:BlOddih-Dc4J:festival.1september.ru/articles/615586/+&cd=2&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-a)
4) I Водный форум Иркутской области (http://baikal-info.ru/archives/53104)
5) Презентация с заданием по аудированию (http://festival.1september.ru/articles/505056/)
Цели:
Образовательные:
1. Обобщить единичные знания о загрязнении и охране окружающей среды, в частности водных ресурсов, в систему;
2. Ввести в употребление разговорные клише типа «Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что..», «Это было бы замечательно, но я не думаю, что..», «Я ничего не слышала об этом, но предполагаю, что.. »;
Воспитательные:
1. Формировать основные мировоззренческие идеи;
2. Воспитывать у детей любовь к природе, трепетное отношение к окружающему миру.
3. Призывать учащихся к защите, экономии и бережному отношению к природе.
Развивающие:
1. Формировать познавательный интерес обучающихся;
2. Развивать навыки монологической и диалогической речи;
3. Обеспечить связь изучаемого материала с явлениями и процессами реального мира;
4. Совершенствовать навыки работы учащихся с ПК в программе Power Point, ресурсами Интернет.
Ход урока.
На электронной доске идёт показ презентации на тему «Загрязнение водных ресурсов» (Приложение № 1), на музыкальном центре включена песня: "Nothing is forever"
I) Организационный момент.
Вводное слово учителя. Ребятам предлагается включить ноутбуки, подключиться к интернету и перейти по ссылке Сочинение по теме "Загрязнение окружающей среды"
II) Целеполагание.
Мы живём на земле. Всё, что нас окружает является её частью. Мы зависим от окружающей среды: от солнца, растений, животных, погоды..Но сейчас наша планета и всё, что на ней обитает – в серьёзной опасности. Мы имеем к этому самое прямое отношение.
Учитель предлагает прочитать Сочинение по теме "Загрязнение окружающей среды" и обсудить его.
III) Систематизация знаний по теме.
1) Актуализация знаний учащихся по изученной лексике, тренировка навыков монологической речи.
Для обсуждения сочинения учитель предлагает познакомиться со следующими разговорными клише (записаны на меловой доске):

I’m sure that … Я уверена, что…
I can mistake but I think… Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что
On my opinion… По моему мнению…
As for me, I think… Что касается меня, я думаю…
It would be a great idea, but I don’t think… Это было бы замечательно, но я не думаю, что…
As far as I know… Насколько я знаю…
I haven’t heard anything about it but I suppose that… Я ничего не слышал об этом, но предполагаю, что…

2) Тренировка навыков диалогической речи
После обсуждения сочинения, учитель уточняет основные проблемы по загрязнению окружающей среды, актуальные для нашего города. Учащиеся называют их: загрязнение воздуха и воды. О загрязнении воздуха мы говорили на прошлом уроке, сегодня речь пойдёт о загрязнении и охране водных ресурсов. (На электронную доску выводится Ролик о загрязнении воды (Приложение № 2)
После просмотра ролика учитель предлагает обсудить проблему в паре, а затем побеседовать в коллективе, используя те же клише.
Фронтальный опрос: принимаем ли мы участие в мероприятиях по охране водных ресурсов? Учитель рассказывает классу об участии ребят нашей школы в «I Водный форум Иркутской области - общественное водоохранное движение» с экологическим проектом «Нашим водоёмам – новая жизнь»

Домашнее задание: 1) выучить клише, изученные на уроке; быть готовыми использовать их в речи на следующем уроке. 2) составить презентацию по теме «Охрана водных ресурсов», используя фото наших ребят с проекта «Нашим водоёмам – новая жизнь» (Приложение № 3) и интернет-ресурсы, а также подготовить сообщение о работе над проектом, опросив ребят-участников.
Подведение итогов и выставление оценок. Рефлексия.
Данный этап предлагается провести с помощью вопросов, которые напрямую связаны с поставленными в начале урока целями.
1) Будут ли полезны вам данные клише для выражения собственного мнения по теме?
2) Было ли просто выразить свою точку зрения по данной проблеме? В чем были трудности?
3) Легче ли ответить на проблемный вопрос после обсуждения в паре или нет?
5) Удалось ли сформулировать собственную позицию по проблеме загрязнения окружающей среды? Изменились ли ваши взгляды на проблему после этого урока?
В заключении учитель включает аудиокассету и предлагает всем вместе спеть песню «Ничего не вечно» Текст песни "Nothing is forever"
Категория: Всероссийский конкурс ЭОР - 2014 | Добавил: Танюха
Просмотров: 783 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА