Понедельник, 07:11 
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс ЭОР - 2014

Презентация «Найди и назови»
20.03.2014, 09:48
Название работы: Презентация «Найди и назови» ФИО автора: Иванова Елена Анатольевна, Место работы и должность: МБДОУ «Детский сад № 22 «Журавлёнок», воспитатель, Город: Новочебоксарск Чувашской Республики Логин: lena190483@gmail.com Электронный адрес: lena190483@gmail.com Программное содержание. Продолжать закреплять правильное, отчетливое произнесение звуков. Учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: ш — ж. Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец). Материал и оборудование: ноутбук, мультимедийная презентация. Форма организации детей: индивидуальная. Длительность: 10 минут. Структура: Презентация «Найди и назови» состоит из 12 слайдов, (10 рабочих слайдов с эффектом анимации). 1 слайд - титульный лист 2 слайд - «Рассмотри и найди картинки, в названиях которых есть звук (ш)». Ребёнок под руководством воспитателя, выбирает правильные картинки, в которых есть звук (ш), кликает на них, если он указал на правильную картинку, то срабатывает звуковой эффект анимации «Аплодисменты». А если выбор сделан неверно, то картинка исчезает. 3 слайд – «Рассмотри и найди картинки, в названиях которых есть звук (ж)». Ребёнку предлагается выбрать те картинки, в названиях которых есть звук (ж), он кликает на них и если он указал на правильную картинку, то раздаётся звук «Аплодисменты». А если на неправильную, то картинка исчезает. 4 слайд – «Рассмотри картинки. Найди и назови лишний предмет». Ребёнок находит лишний в предложенном ряду предмет, в названии которого нет звука (ш), если он угадал правильно, то после клика на картинку она исчезает со звуковым эффектом. 5 слайд - «Рассмотри картинки. Найди и назови лишний предмет». Ребёнок выбирает лишний предмет, в названии которого нет звука (ж), если он угадал правильно, то кликнув на неё она исчезает со звуковым эффектом. 6 слайд – «Рассмотри картинки. Определи место звука (ш) в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображен предмет в названии которого есть звук (ш) и схематическое изображение слова с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 7 слайд - «Рассмотри картинки. Определи место звука (ш) в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображены 2 картинки на звук (ш) и схематические изображения слов с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 8 слайд – «Рассмотри картинки. Определи место звука (ш) в названиях предметов: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображены 3 предмета на звук (ш) и схематические изображения слов с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 9 слайд – «Рассмотри картинки. Определи место звука (ж) в названии предмета: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображен предмет на звук (ж) и схематические изображения слов с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 10 слайд – «Рассмотри картинки. Определи место звука (ж) в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображены 2 картинки на звук (ж) и схематические изображения слов с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 11 слайд - «Рассмотри картинки. Определи место звука (ж) в названиях картинок: в начале, в середине или в конце? Подбери схему». На слайде изображены 3 картинки на звук (ж) и схематические изображения слов с указанием разных позиций звука (начало, середина, конец). Ребёнок кликает на ту схему, в которой выделенная позиция звука соответствует расположению этого звука в названии предмета. Если он угадал правильно, то схема со звуковым эффектом перемещается к предмету. 12 слайд – список использованной литературы и интернет – источники. Литература: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.– 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – синтез, 2012. – 336 с. Интернет – источники: http://mamillt.ucoz.ru/news/progulki_s_detmi_osenju/2013-07-05-47 http://snegurochka2011.ucoz.ru/index/zakrepljaem_zvuki_sh_zh/0-18 http://www.twirpx.com/file/401515/ http://dotalis.ru.com/?c=result&query=%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%85+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5 http://demosfen-plus.ucoz.ru/publ/roditeljam/zvuk_sh/igry_s_kartinkami_zvuk_sh/6-1-0-20 http://fsichat.com/engine/novinki/logopediya-zvuk-ch-konspekt.html http://lib.podelise.ru/docs/50773/index-6417.html http://fiercest.ru/detskijj-png-klipart.html http://www.mobilmusic.ru/file.php?id=816755 http://allforchildren.ru/pictures/showimg/school5/school0513jpg.htm http://opt.magictoyz.ru/razvitie/inercionnye-nasekomye-zhuk http://sotsupermarket.ru/purchase_product-871227.html
Категория: Всероссийский конкурс ЭОР - 2014 | Добавил: Леночек
Просмотров: 753 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА