Четверг, 21:22 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский конкурс ЭОР - 2014

План-конспект урока химии в 10 классе "Химические свойства алканов и их применение" с использованием ЭОР
28.03.2014, 20:57
План-конспект урока химии в 10 классе по теме «Химические свойства алканов и их применение» с использованием ЭОР.<BR>
Автор: Вербина Вера Дмитриевна, учитель химии.<BR>
Место работы: Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, ГОУ РК «Республиканский центр образования».<BR>
Данная работа представляет собой план-конспект бинарного урока химии по программе Н.Е.Кузнецовой (базовый уровень) с использованием ЭОР.<BR> В плане-конспекте отражены этапы урока, их содержание, деятельность учителя, деятельность учащихся, приемы, средства и современные образовательные технологии, используемые учителем: ИКТ, здоровьесберегающие и игровые технологии, компетентностный подход, «коммуникативная атака».<BR>
Цель: формирование представлений о химических свойствах и областях применения алканов.<BR>
Задачи:<BR>
Образовательная: ознакомление с важнейшими химическими свойствами алканов и выявление зависимости свойств от особенностей строения предельных углеводородов; закрепление умений составлять структурные формулы гомологов, изомеров, уравнения химических реакций, работать с номенклатурой углеводородов.<BR>
Развивающая: умение самостоятельно определять цели и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность (метапредметные результаты); использовать все возможные ресурсы – работать со схемами и таблицами, анализировать информацию, устанавливать причинно-следственные связи, развитие познавательного интереса к предмету.<BR>
Воспитательная: раскрытие важнейших областей практического применения алканов, воспитание чувства ответственности, развитие представлений о значении органических веществ и их влиянии на окружающую среду.<BR>
Актуальность: практика использования ЭОР показала эффективность их применения на различных этапах урока. <BR> Это связано, во-первых, с большим разнообразием данных средств (тесты, тренажеры, модули изучения нового материала с активными зонами, видеоопытами, лабораторные работы, практикумы решения задач).<BR> Во-вторых, они интерактивны, что обеспечивает более широкие возможности для самостоятельной работы учащихся, позволяет осуществлять самооценку, самоконтроль. <BR> В-третьих, использование ЭОР позволяет учителю химии расширить круг демонстрируемых экспериментов.
Категория: Всероссийский конкурс ЭОР - 2014 | Добавил: Verusya
Просмотров: 831 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА