Среда, 18:46 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский интрнет-конкурс "Пожарная безопасность"

Конспект спортивной эстафеты «Юные пожарные»
12.10.2013, 16:07
Асбестовское муниципальное дошкольное образовательное учреждение- центр развития ребенка детский сад № 22 АГО Конспект спортивной эстафеты «Юные пожарные» ( для детей 6-7 лет) Логин: Polinaasb Эл. Почта: Polinaasb@mail.ru Составитель: Фирцева П.Р.воспитатель 1 квалификационная категория Асбест 2013 года Цель. Формирование у детей старшего дошкольного возраста правил пожарной безопасности. Задачи 1.Закерить знания детей о профессии «пожарный». 2. Развивать у детей быстроту, ловкость, выносливость, мышление и внимание. 3.Воспитывать в детях чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение друг к другу, уважение к профессии пожарного и спасателя. Участники: две команды с равным количеством девочек и мальчиков, ведущий (взрослый), «Пожарный» (взрослый). Ход: «Пожарный»: С огнём бороться мы должны. С водою мы напарники. Мы очень людям всем нужны- Так кто же мы….? (пожарные) Дети: Пожарные! (хором) Ведущий: Правильно. Сегодня мы предлагаем вам побывать в роли пожарных и проведём тренировочные учения. Ребята, вы все уже много знаете об опасности пожаров. его причинах и как с ним «бороться».прежде чем начать учения, скажите «Каким должен быть пожарный?». Дети: Смелым, ловким, храбрым, находчивым, быстрым, сообразительным, сильным и т.д. Пожарный: А как вы думаете каких людей не возьмут в пожарные? Дети: Ленивых, слабых, медлительных, трусливых и т.д. Пожарный: Ребята, как вы считаете, что необходимо делать человеку, что бы стать пожарным? Дети: Заниматься спортом, быть внимательным, уметь слушать, быть добрым, много знать по спасению людей, знать способы и технику по тушению пожаров и т.п. Ведущий: Теперь мы знаем, каким должны быть пожарные. Ребята покажите свои знания и умения в учениях. Сегодня в учениях участвуют команда «Юные пожарные зайчата» и команда «Юные пожарные медвежата». Поприветствуем их! В командах есть девочки и мальчики. Для них будут разные задания. Мальчики покажут нам ловкость, быстроту, смелость, а девочки покажут знания о пожарной безопасности. Первыми будут соревноваться мальчики. Пожарный: Вот вам, мальчишки - первое задание «Спасти игрушки от пожара»:для каждой команды ставиться натяжной домик, в котором находятся игрушки по количеству игроков в команде. Участники по одному добегают до домика, берут игрушку и возвращаются на старт. Эстафета заканчивается, когда последняя игрушка из домика будет принесена к месту старта; - второе задание «Потушить огонь»:на старте ставится ведро с водой, а на другом конце дистанции – пустое ведро. Каждый участник зачерпывает ложкой воду, переносит в пустое ведро и возвращается на старт, передаёт ложку следующему. Эстафета заканчивается когда последний участник вернётся на старт); - третье задание «Спасти пострадавших в многоэтажном доме»: на шведской стенке размещаются на верхней планке игрушки по количеству участников в команде. Каждый участник поднимается по лесенке. Берёт одну игрушку и спускается вниз и повторяет действия. Эстафета заканчивается, когда последний участник команды спустится с последней игрушкой; - четвёртое задание «Тушение пожара с препятствиями». На другом конце дистанции для каждой команды ставиться условный объект огня (корзина). На протяжении дистанции для каждой команды располагаются друг за другом гимнастическая лестница и три обруча и одна дуга для подрезания. Каждый игрок в держа в руке ведро с мягкими маленькими мячиками (количество по числу участников в команде) преодолевает «препятствия» выкладывает один мяч в корзину и возвращается обратно, передаёт ведро следующему. Эстафета заканчивается, когда последний мяч попадёт в корзину и участник вернётся на старт. (Оценивание: команде выполнившей задание первой выдаётся жетон или фишка) Ведущий: Мальчишки молодцы, справились с заданиями и теперь все находятся в безопасности. Теперь проверим девочек. Я буду задавать загадки для каждой команды, а отвечать будут только девочки (загадки задаются командам поочерёдно) 1- ой команде: Смел огонь, они смелее, Он силён, они сильнее. Их огнём не испугать, Им к огню не привыкать. (пожарные) 2-ой команде: Я мчусь с сиреной на пожар. Везу я воду с пеной. Потушим вмиг огонь и жар Мы быстры словно стрелы. (пожарная машина) 1-ой команде: Что бывает, если птички Зажигают дома спички? (огонь, пожар) 2-ой команде: С языком, а не лает. Без зубов, а кусает. Шипит и злится, А воды боится. (огонь, пламя) 1-ой команде: Выпал на пол уголёк, Деревянный пол зажёг. Не смотри, не жди, не стой, А скорей залей…..(водой). 2-ой команде: Рыжий зверь в печи сидит. Он от злости ест дрова целый час, а может два. Ты его рукой не тронь, искусает всю ладонью (огонь, пламя) 1-ой команде: Висит - молчит, А перевернёшь – шипит, и пена летит (огнетушитель) 2-ой команде: Победит огонь коварный Тот, кого зовут….(пожарный) (Оценивание: за каждый правильный ответ команда получает жетон или фишку). Пожарный: Закончились наши учения. Вы показали свои знания , умения и дружбу. Ведущий: Ребята подготовили для тебя пожарный сюрприз – стихи. Дети 1-ой команды: Не имей такой дурной привычки – В домик нос совать. Где дремлют спички. Потому, что спички – не синички, Может пламя вылететь из спички. Так что пусть уж спят они в кроватке, Но не надо щекотать им пятки, Потому что из-за этих пяток В доме может вспыхнуть беспорядок. И такое – ах! – столпотворенье, Что сгорит всё наше стихотворенье! Дети 2-ой команды: Чтобы пальчик или гвоздь вдруг в розетку не совать- Электричество опасно – это каждый должен знать. Если ты включил утюг, убегать не надо вдруг. Закрывая в доме дверь – всё ли выключил? Проверь! Быть нельзя огня вблизи, там, где краски, газ, бензин. Ведь о них нам не напрасно говорят: «Огнеопасно!» Если близко телефон и тебе доступен он. Нужно 01 набрать и быстрей пожарных звать! Если же большой огонь, дымом всё объято, Выбегать из дома вон надо всем ребятам. И на помощь поскорей ты зови, зови людей!. Пожарный: Объявляю всем благодарность и принимаю в команду «Юных пожарных» (награждение команд). Список литературы 1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПб.: Детство-ПРЕСС, 2005. 2. Поляков В.В. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие для 1 кл. – М.: Дрофа; ДиК, 1996. 3. Фисенко М.А. ОБЖ подготовительная группа - Волгоград: ИТД «Корифей». 2007. 4. Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников - Волгоград: Учитель, 2008. 5. Стеркина П.С. Основы безопасности детей дошкольного возраста 6. Белая К. Ю. ; Зимонина В. И. ; Кондрыкинская А. А. «Как обеспечить безопасность дошкольников»-Просвещение, 2004г. 7. Кононова И. В. «Сценарии по пожарной безопасности для дошкольников», Айрис-Пресс, 2008, 8. Т. А. Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет» М: ТЦ Сфера, 2007
Категория: Всероссийский интрнет-конкурс "Пожарная безопасность" | Добавил: Polinaasb
Просмотров: 1644 | Загрузок: 0 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 3
+1   Спам
3 TANY14   (05.11.2013 14:15)
Рейтинг вижу хороший вышел тут, но когда я ставлю к комментарию НатальиНиколаевны хороший пост, то что она сказала правду, почему то тому человеку посчиталось правдой, а комментарий не в счёт? Мне кажется наоборот должно быть ниже по рейтингу, когда делают замечания к этой эстафете.

+4   Спам
2 НатальяНиколаевна   (04.11.2013 09:50)
Здесь я как педагог не увидела ещё материалы к этой эстафете не отображены.

+4   Спам
1 TANY14   (02.11.2013 14:36)
В этом конспекте я не увидела отображение областей, сейчас же есть определенные федеральные государственные требования. Интересно было бы если было музыка использована, нет ее в описании. Также интересные картинки хотелось бы видеть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА