Понедельник, 19:16 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский интрнет-конкурс "Пожарная безопасность"

Экскурсия в пожарную часть
28.10.2013, 16:34

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №6 комбинированного вида

г.Ковров, ул.Туманова 31-а


Экскурсия в пожарную часть

( для детей старшего дошкольного возраста )


Цель: формировать у детей осознанное и ответственное отношение к правилам пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками, необходимыми для действия в экстренных ситуациях.

Задачи:

Воспитательные:
Формирование у детей положительного отношения к профессии пожарного, устойчивых норм поведения на улице и в общественных местах.

Развивающие:
Развитие наблюдательности, мышления, коммуникативных навыков, интереса к труду пожарных, орудиям их труда, спецодежде, специальным транспортным средствам.

Образовательные:

Продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар

Продолжать формировать правила поведения при пожаре

Учить набирать телефонный номер пожарной службы, формировать навыки общения с диспечером пожарной части в экстремальной ситуации, называя информацию о себе (ФИ, адрес)

Формирование интереса к профессии «пожарный».

Знакомство с трудом взрослых: пожарного, диспетчера.

Предварительная работа:

​ беседы: «Огонь – наш друг, огонь – наш враг», «Служба 01 всегда на страже», «Где работает огонь», чтение и пересказ произведения Л.Толстого «Пожарные собаки»;

​ художественное творчество (рисование, лепка)

​ знакомство с пожарным щитом и размещенными на нем средствами пожаротушения;

​ дидактическая игра «Если возникает пожар», «Горит – не гори».

​ рассматривание иллюстративного материала: изображение трудовых процессов: тушение пожара, пожарные тренируются, приводят обмундирование в порядок, ремонтируют технику; инструменты, механизмы, рабочая одежда: пожарная машина, выдвижная лестница, пожарный рукав, брандспойт - куртка пожарного, противогаз, боевая одежда «Боевка».

Активизация словаря: пожарный, пожарная часть, боец, огнетушитель, пожарный рукав, брандсбойт, каска, комбинезон из огнеупорного материала, противогаз, лестница, лом, багор.

План-конспект экскурсии

Воспитатель. Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о людях какой профессии в нем шла речь?
За сутками сутки и ночью, и днем
Готовы пожарные к битве с огнем.
И мало отважным пожарным быть,
Чтоб злой и коварный огонь победить,
А следует много знать и уметь,
Чтоб четко и быстро огонь одолеть.

 Воспитатель. Совершенно верно! О пожарных. Сейчас мы пойдем на экскурсию в Пожарную часть №4, познакомимся с пожарными и больше узнаем о них и их работе. Вы увидите, какие машины им помогают в борьбе с огнем, кто первый получает сигнал о том, что где- то произошел пожар.

Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения на улице и в пожарной части!

В пожарной части

1.​ Знакомство со зданием пожарной части №4.

2.​ Знакомство с профессией пожарного. У входа в пожарную часть детей встречают люди в форме. Они представляются. Начинает беседу с детьми начальник пожарной части.

Начальник пожарной части.

- Дети, сегодня я вам расскажу о пожарных, об их труде.
- Пойдемте в диспетчерскую и понаблюдаем за работой диспетчера.
- Скажите, зачем в диспетчерской находится главный пульт, рация? (ответы детей)
- Какую важную работу выполняет диспетчер? (ответы детей)
- Правильно, он принимает вызов о пожаре и подаёт сигнал тревоги, при этом записывает адрес в специальный журнал, указывает пожарным точный адрес возгорания.
- А сейчас пройдем в комнату, в которой до вызова находится пожарный наряд с «бойцами». Спросите у пожарного, чем они занимаются в свободное время? (ответы детей)
- Правильно, в основном у нас пожарные заняты тренировкой. Им приходится много тренироваться, чтобы быть ловкими, сильными, быстрыми.
- А зачем пожарным быть сильными, смелыми, закаленными? (ответы детей)

- Совершенно верно, молодые и сильные они в любую минуту готовы приступить к тушению пожара (раздается сигнал тревоги, выбегают пожарные, пожарная машина выезжает во двор).
- А сейчас командиротделения познакомит вас с оборудованием пожарной машины.

Командир отделения.

- Ребята, я вам расскажу о пожарной машине. Как вы думаете, почему пожарная машина красного цвета? (ответы детей)

- Ребята, скажите, для чего пожарная машина оборудована специальными звуковыми «сиренами» и световыми сигналами-«мигалками», рацией? (ответы детей)

- Правильно, пожарная машина должна очень быстро прибыть к месту пожара, сигнал ей в этом поможет для беспрепятственного проезда, а по рации водитель может связаться с пожарной частью и другими машинами (дети рассматривают оборудование пожарной машины, садятся по очереди в кабину).

- Давайте посмотрим, как устроена пожарная машина. Рассказ и знакомство с реквизитами машины. Как и чем тушат огонь пожарные? Как называются специальные шланги? Как вода попадает в пожарный рукав.

- А чем ещё тушат пожар? Я буду показывать, а вы вместе со мной называть необходимый инвентарь для тушения пожара (дети рассматривают и называют необходимый для тушения пожара инвентарь: автолестницу, противогаз, огнетушители, кислородный баллон, топор, багор, имеют возможность прикоснуться ко всему, примерить сапоги, защищающие пожарных от поражения электротоком).

- Ребята, обратите внимание на эту пожарную машину – эта машина называется брандспойт. Она хранит в цистерне большой запас воды. Специальными механизмами она подается под сильным напором в шланг. С помощью силы воды пожарный сбивает и гасит пламя.

Командир отделения.

- Для того, чтобы пожарные не пострадали во время пожара у них есть специальные комбинезоны из огнеупорных материалов, каска, огнеупорные рукавицы (дети примеряют его отдельные элементы).

Командир отделения.
- Ребята, а в детском саду у вас есть комната для занятий? (ответы детей)

-В пожарной части тоже есть комната, в которой проводятся учебные занятия. Сейчас мы с вами находимся в комнате для учебных занятий. Обратите внимание на плакаты, которые размещены вдоль стен, на них показаны: последовательность одевания огнеупорного костюма, как пользоваться лестницей штурмовкой, как правильно одевать противогаз.

- Ребята, что вы должны делать в пожароопасных ситуациях? (ответы детей)

Командир отделения напоминает детям правила поведения при пожаре.

Воспитатель. Прежде, чем попрощаться с вами–- людьми такой важной профессии, как пожарный, дети расскажут стихи.

Первый ребенок.

 Второй ребенок.

Мы знаем, что пожар – беда,
Но все ж порою.
Пожарные спешат тогда.
Чтоб быстро справиться с бедою.

В боевках прочных,
И в шлемах крепких.
В морозы, зной
И под дождем,
По всей стране – когорта смелых
Стоит в дозоре боевом!

Дети прощаются с пожарными и уходят в детский сад

 

Дидактические игры по ППБ

 

Список используемой литературы:

Методическая литература:

​ Т.Шорыгина «Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет»

​ Т.Шорыгина «Беседы о правилах пожарной безопасности»

​ Андреева В. «Огонь –наш друг, но не всегда….»

​ Н.Авдеева. Безопасность

​ Серия картин «Соблюдайте правила: безопасное поведение на улице и дома»

Категория: Всероссийский интрнет-конкурс "Пожарная безопасность" | Добавил: Администратор
Просмотров: 2062 | Загрузок: 0 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Nadezhdav   (10.11.2013 23:46)
Я тоже никогда не беру чужой материал, я только беру на заметку. Плохо что все у автора взяли много.

+1   Спам
4 Татьяночка   (05.11.2013 04:10)
Плагиат. Не голосую.

+3   Спам
3 НатальяНиколаевна   (04.11.2013 09:48)
Я тоже смотрела эту работу не понравилось то что скопировали ее, заменили фотографии.

+3   Спам
2 Светлянка   (04.11.2013 09:18)
Да это полный антиплагиат, надо же переделывать материал, только фото изменили.

+3   Спам
1 TANY14   (03.11.2013 04:26)
Я незнаю как к вам обращаться, не указано ваше имя. Но вашем занятии я не увидела интеграцию образовательных областей. Материалы и оборудование нет перечисленных. Какому виду образовательной области тоже не расписано. И незнаю но ваше занятия практически слово в слово сливается по ссылке http://evenkia-school.ru/fest_pi/otkryt_urok/tarasova/ou_tarasova.html Тарасова Елена Алексеевна, воспитатель второй квалификационной категории МКДОУ «Детский сад №1 «Оленёнок» с. Байкит». Эвенкийского муниципального района Красноярского края. Также нет расписано подробного хода ответов детей. Очень плохо, что в основном все у вас взято с чужой мысли, даже два последних стихотвлрения не изменили, даже побоялись представиться, скорее всего.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА