Вторник, 02:46 
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский интернет-конкурс "Лучший конспект занятия"

Конспект занятия "Замечательная идея на день рождения"
21.08.2014, 11:47
Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

Конспект
занятия клуба «Импульс»
«Замечательная идея на день рождения!»

Разработала:
Педагог дополнительного образования
Закирова Елена Дмитриевна


го г. Кумертау 2014г.

Тема занятия : «Замечательная идея на день рождения!»
Форма проведения занятия : ролевая игра.
Место проведения : Центр детского творчества
Участники : воспитанники младшего школьного возраста.
Цели и задачи занятия :
• Познакомить ребят с разнообразными формами организации праздника.
• Обучать умениям и навыкам при помощи игры с перевоплощением.
• Развивать творческий потенциал воспитанников.
Оборудование:
• Музыкальный центр.
• Мультимедийный проектор
• Реквизит для игр, сценические костюмы, канцелярские товары.
Сценарный ход.
Педагог: Добрый день ,ребята! Я рада приветствовать на клубном занятии,
тема которой мы определим вместе с помощью загадок.
(педагог зачитывает загадки ,дети отвечают)
• Вдруг из черной темноты
В небе выросли кусты,
А на них –то голубые,
Пунцовые ,золотые
Распускаться цветы
Небывалой красоты.
(Салют)
• Папа к празднику испек
Сладкий яблочный …...
(пирог)
• Все дела свои забросьте,
К нам скорей идите в ……
(гости)
• Подарил мне мой сосед
Ароматных роз…..
(Букет)

• В упаковке новой ярок
В комнате стоит ….
(подарок)

• Всех желаний исполненье-
Классный праздник …..
(День рождения)
Педагог: Правильно тема нашего занятия праздник «Замечательная идея - для дня рождения». Сегодня мы вместе ответим на вопросы:
• Как организовать праздничное событие?
• Во что играть?
• Какой сценарий придумать?

Нам предстоит устроить невероятный, весёлый и интересный праздник, который станет одним из самых незабываемых праздников для ваших гостей, да и для вас самих.
Мы познакомимся с организацией всеми любимого праздника ,который бывает один раз в году и его с нетерпением ждут и взрослые и дети. Это день рождения.
День рождения – это семейный праздник. И на нашем занятии мы будем одной большой , дружной семьёй , и на протяжении всего нашего занятия вы будете обыгрывать свою роль.
(Педагог раздаёт бейджики с названием членов семьи).
Педагог: Итак ,мы приветствуем семью Молодцовых? Громкие аплодисменты для именинника ,его родителей, бабушки и дедушке, и конечно аплодисменты для друзей.
Вопрос адресую родителям именинника. У вашего ребёнка день рождения, ваши предложения ,где организовать праздник.
(дети у которых роли мамы и папы отвечают)
Педагог : Внимание на экран.
Всё зависит от возраста именинника .Если ребёнок ходит в садик, то можно организовать день рождения в кругу друзей в садике.
Очень весело проходят дни рождения на свежем воздухе, например на катке ,а ещё необычно можно организовать в бассейне. Главное учитывайте желания именинника.
Педагог: А мы с вами будем проводить наш праздник в нашем уютном кабинете, и конечно создать праздничное настроение помогут наши родители, именно они с помощью реквизита, выдумки и фантазии оформят наш кабинет.
(детям в роли родителей выдают воздушные шары ,цветы, буквы и т.д)
Педагог : Пока наши родители оформляют, вопрос имениннику: Каким образом вы хотели пригласить своих друзей?
(именинник отвечает)
Педагог: Внимание на экран.
Можно пригласить по телефону, можно отправить приглашение по электронной почте. А я предлагаю сделать пригласительный билет своими руками.
(Имениннику предлагают канцтовары, с помощью которых можно сделать пригласительный билет своими руками.)
Педагог: А мы продолжаем разговор об организации дня рождения. Наших друзей пригласили , и сразу друзьям вопрос что подарить имениннику.
( дети – друзья по очереди предлагают свой вариант подарка)
Педагог: Друзья! Лучший подарок сделан своими руками. И я предлагаю сделать памятную открытку своими руками.
(Дети ладошками рисуют поздравительную открытку.)
Педагог: Я предлагаю ещё один вариант – это «Живая открытка».
Это самый оригинальный и яркий подарок.
(выходит Лунтик с шарами).
Педагог: Самое время подумать об интересных играх, а помогут нам волшебные шары, которые принес Лунтик. В каждом шарике записка с всевозможными весёлыми играми и развлечениями, загадками , головоломками ,конкурсами и наш праздник превратиться в ошеломительное представление.
А помогут ваши друзья.
(Именинник выбирает воздушный шар прокалывает, а в нем записка с игрой , а друзья организовывают игры)
Игра «Поздравительная гирлянда»
Ход игры.
Равное количество участников делиться на две команды, при помощи веревки , прищепок и карточек с буквами нужно составить слово выражение « С днем рождения!».Чья команда быстрее составит ,та и побеждает.

Игра «Поцелуй именинника»
Ход игры.
Равное количество участников делиться на две команды .Именинник в руке держит две ленты. По сигналу первый участник заворачивается в ленту ,дарит поцелуй имениннику ,разворачивается и передаёт ленту другому .Кто быстрее пройдет испытания ,та команда и побеждает.

Игра «Рыбалка»
Ход игры.
Все дети мечтают поймать золотую рыбку ,и на день рождения такая возможность есть ,при помощи удочку и ,участнику предлагается поймать рыбку ,рыбки с пожеланиями.

Педагог: Друзья после игр надо предложить своим гостям угощение.
Но и гостям важно знать правила поведения за столом. Я предлагаю ответить на вопросы теста.
Тест
1 .За праздничным столом следует положить себе еды на тарелку:
• Столько ,сколько поместится на тарелке – 0 баллов
• Столько, сколько в предыдущем пункте, плюс еще столько же-0 баллов
• Не жадничая-1

2.Если ты за едой испачкал руки, тебе следует вытереть их:
• 0 скатерть – 0
• Салфеткой - 1
• Об одежду соседа -0
3.Если ты видишь, что твой сосед по столу пролил что-то на скатерть, ты скажешь:
• Да ты настоящий свинтус! – 0
• Считай, что я ничего не видел – 0
• Ничего не скажешь -1

4.Следует ли разговаривать, когда рот набит едой?
• Нет -1
• Да, так все слова звучат прикольные -0
• Да, пусть все видят, что я умею делать два дела одновременно- 0
5. Следует ли класть локти на стол?
• Да ,так удобнее подпирать голову -0
• Нет ,это считается неприличным – 1
• Да , пусть все видят , что я умею делать два дела одновременно – 0
6. Если надо разрезать какое- то кушанье ,вилку надо держать:
• В левой руке-1
• В правой руке- 0
• В зубах – 0
Подведем итоги
• 6 очков. Прекрасно! Тебя можно смело приглашать на самый торжественный обед.
• 4-5 очков. Неплохо, но кое- чему тебе все же следует подучиться.
• 0-3 очка. Д-а-а, с правилами поведения за столом ты явно не знаком.
Но не огорчайся- ты всему научишься!
И твои родители тебе в этом помогут.
Педагог: Дорогие ребята!
День рождения – это весёлый праздник, и если его подготовить организованно и всей семьёй, то он запомниться на всю жизнь. Вы должны помнить при подготовке дня рождения.
• Подбирать игры , соответствующие возрасту детей.
• Правила поведения за столом.
• Всегда иметь хорошее настроение.
Врачи ставят знак равенства между лучезарной улыбкой и здоровьем человека.
На этом наше занятие заканчивается. До свидания, но новых встреч.
Категория: Всероссийский интернет-конкурс "Лучший конспект занятия" | Добавил: Сердце
Просмотров: 1154 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА