Пятница, 05:01 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский дистанционный конкурс «ИНТЕРНЕТ-УРОК»

Тема урока «Спам»
09.12.2013, 16:33

Тема урока «Спам»

 

Кривоносова Елена Владимировна

Учитель информатики

МАОУ гимназия № 18 г.Томска


 

Цель урока: познакомить обучающихся с понятием СПАМ. Выяснить, наносит ли Спам вред и как защититься от Спама.


 

Задачи урока:

Образовательные:

-  сформировать представление учащихся о понятии «Спам»;

- создать четкое представление о видах Спама;

- выяснить наносит ли Спам вред и как защититься от Спама;

Развивающая:

- способствовать развитию интереса к предмету, познавательной активности;

- формировать умение формулировать выводы, анализировать информацию;

Воспитательная:

- воспитать культуру общения в сети Интернет и информационную культуру обучащихся, дисциплинированность, умение слушать


 


 

"Когда спамер готовит письмо к отправке,

не спрашивай, для кого оно предназначено.

Оно придет и к тебе тоже".


 

Практически, каждый пользователь Интернета, который зарегистрировал свой электронный адрес в сети Интернет, рано или поздно получал на свою электронную почту разного рода нежелательные сообщения - Спам!


 

Разработка начинается с видеоролика, в ходе которого становится понятно, что речь пойдет о Спаме. Далее описана история возникновения. Ученики познакомятся с видами спама, которые подкреплены примерами, а так же способах распространения спама. Хорошим наглядным примеров о воздействии спама являются статистические данные, представленные "Лабораторией Касперского" о странах и регионах-источниках спама, о доле спама в электронной почте за определенные периоды. На этом этапе можно сделать с учениками хороший анализ представленных данных. Вредоносные вложения в почте, вред от спама - эти данные покажут ученикам, почему нужно бороться со спамом. В конце работы представлены анти спам фильтры.

Смотреть архив

 

 

Категория: Всероссийский дистанционный конкурс «ИНТЕРНЕТ-УРОК» | Добавил: Администратор
Просмотров: 429 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА