Вторник, 11:56 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский дистанционный конкурс «ИНТЕРНЕТ-УРОК»

Элементные обязательства родителей и детей
21.11.2013, 17:18

Цели:
Дидактическая – изучить алиментные обязательства родителей и детей, их виды, признаки;
закрепить навыки по использованию справочно-правовых систем в профессиональной деятельности юриста

Задачи:
1. Используя справочно-правовые системы, ознакомиться с нормативно – правовыми актами, регулирующими порядок взыскания алиментных обязательств, и ознакомиться с видами дохода, с которых они взыскиваются.
2. Используя справочно-правовые системы, ознакомиться с порядком участия родителей в дополнительных расходах на детей.
3. Ознакомиться с взаимными алиментными обязанностями родителей и детей.
4. Ознакомиться с порядком взыскания и использования алиментов на детей, оставшихся без попечения родителей.

Воспитательная – воспитать чувство деловитости и самостоятельности при выполнении учебных заданий
Развивающая – развить навыки самостоятельности при поиске необходимой информации; развить культуру речи; умение быстро реагировать в различных ситуациях и принимать индивидуальные решения; развить логическое мышление при выполнении заданий в процессе занятия
Методическая – показать на примере комбинированного занятия методику использования медиа технологий и справочно-правовых систем по дисциплине «Семейное право».

Тип занятия: комбинированное занятие
Вид занятия: занятие с использованием медиа технологий и справочно-правовых систем
Место проведения занятия: компьютерный класс (ауд. 236)
Наглядные пособия, оборудование занятия: компьютеры, мультимедиа проектор, справочно-правовые программы «КонсультантПлюС», программы: MyTest; мультимедийная презентация «Алиментные обязательства родителей и детей», дидактический материал (тестовые задания).

Ход занятия:

1.Организационная часть (1 мин).
приветствие и отметка обучающихся, отсутствующих на занятии;
проверка подготовленности студентов, оборудования к занятию.
2.Проверка знаний студентов, применяемая методика, рецензирование и оценка ответов (15 мин)
Фронтальный опрос обучающихся и их ответы с места и тестирование при помощи программы MyTest
1. Основания понятия об усыновлении и порядок усыновления (удочерении).
2. Лица, имеющие право быть усыновителями.
3. Отмена усыновления.
3.Сообщение темы занятия, постановка целей и задач занятия (2 мин.)
сообщаю тему, ставлю цели и задачи занятия …
4. Актуализация и мотивация познавательной деятельности (2 мин)
вступительное слово преподавателя, где акцентирую внимание студентов на значимости изучения данной темы, ее практического применения в профессиональной деятельности; а также указываю на актуальность использования справочно-правовых систем для решения профессиональных вопросов…

5. Изложение нового материала, применяемая методика (50 мин.)
Изложение нового материала в форме рассказа с использованием медиа технологий (20 минут).
1. Понятие, виды и признаки алиментных обязательств.
2. Обязанности родителей по содержанию детей.

Самостоятельная работа обучающихся:

3. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей (составление краткого плана конспекта на рабочих местах – 10 минут)

4. Используя справочно-правовые системы изучить нормативно – правовые акты, регулирующие порядок взыскания алиментных обязательств, виды дохода, с которых взыскиваются алиментные обязательства и порядок участия родителей в дополнительных расходах на детей (СПС «КонсультантПлюс).
Краткие устные отчеты студентов по результатам самостоятельной работы.
По мере необходимости преподаватель проводит индивидуальные консультации обучающихся по наиболее сложным вопросам использования справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

6. Закрепление изученного материала, применяемая методика (6 мин.)
закрепление изученного материала проводится в форме публичного решения тестов и ситуационных задач с использованием медиа технологий

7. Подведение итогов проведенного занятия (2 мин.)
указываю на степень подготовленности группы к занятию, на степень организованности во время занятия, а также наиболее часто допускаемые ошибки и порядок их устранения

8. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.)

Повторить пройденный материал по теме «Алиментные обязательства родителей и детей», используя конспект и литературу:
С.А. Муратова. Семейное право: учебное пособие. Нормативные акты. – М.: Юриспруденция, 2001. с.168 -182
Семейный кодекс РФ Глава 13.Статьи 80 -88.

Преподаватель М.С.Горбачева

Категория: Всероссийский дистанционный конкурс «ИНТЕРНЕТ-УРОК» | Добавил: mariasergeevna
Просмотров: 689 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА