Воскресенье, 14:41 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Уроки по ФГОС

Закрепление «Величины. Решение задач с величинами» Математика 8 класс, специальный (коррекционный) класс VIII вида
26.05.2014, 15:04
Математика 8 класс,
специальный (коррекционный) класс VIII вида

Закрепление
«Величины.
Решение задач с величинами»

Разработчик урока:
Молоканова Людмила Николаевна,
МОУ СОШ № 9, учитель начальных классов,
г. Надым Ямало-Ненецкий Автономный округ.

2014 г.

Урок закрепления пройденного материала «Величины. Решение задач с величинами»

Цель: развитие умения решать задачи практической направленности с величинами.
Задачи:
• Отрабатывать вычислительные навыки с многозначными числами, с десятичными дробями. Развивать умение решать задачи с величинами.
• Способствовать формированию умений применять полученные знания в новых ситуациях.
• Развивать логику, внимание, мышление, пространственную ориентацию.
• Формировать математическую речь.

Оборудование урока: интерактивная доска, презентация к уроку, карточки с заданиями (Приложение 1), цветные карандаши.

Ход урока.

Организационный момент.
Действия учителя
-Ребята, здравствуйте! Садитесь. Проверьте всё ли готово к уроку.
- Открыли тетради, записали число.
Слайд 1
Действия учащихся
Проверили готовность к уроку.
В тетрадях записали число, классная работа.
Постановка проблемы
Действия учителя
-Посмотрите на доску, что изображено на ней?
Слайд 2
Задание: расставить карточки с величинами по столбцам
Действия учащихся
Рассматривают изображение на доске, высказывают разные предположения. Затем приходят к выводу:
- Необходимо восстановить столбики с величинами.
Актуализация знаний
Действия учителя
-Что мы с вами повторили? Для чего? Чем на уроке займёмся?
Действия учащихся
Дети предлагают варианты ответов.
Постановка цели урока
Действия учителя
- На уроке мы будем работать с величинами, решать задачи, отрабатывать вычислительные навыки, преобразовывать величины.
Закрепление. Практическая часть.
Действия учителя
- Но не просто мы будем выполнять задания, а помогать нашему новому другу Пете Васечкину. Он пойдёт в школу, а мы с ним будем посещать его уроки. Слайд 3
-Итак, отправляемся в школу и первое задание.
Слайд 4
Решить задачу. Преобразовать десятичную дробь в целое число.
Действия учащихся
Групповая работа. Обсуждают и предлагают способ решения задачи. Записывают решение. Сообщают ответ. Проверка.
Действия учителя
Слайд 5
- Пришли мы с Петей в школу. Звенит звонок. Начинаются уроки. И первый урок географии. Читаем задание на карточке (вклеено в рабочую тетрадь), отвечаем на вопросы, выполняем вычисления. Фронтальная проверка.
-Какое математическое правило надо знать, чтоб ответить на вопрос задачи?
Действия учащихся
Работают самостоятельно. Ответили на вопросы, выполнили вычисления. Сообщили ответ.
Озвучивают правило «Разностное сравнение чисел»
Действия учителя
Слайд 6
- Следующий урок – технология. Задание на карточке (вклеено в рабочую тетрадь). Читаем, выполняем задания.
- Записали решение. Объясните, как выполняли вычисления.
Фронтальная проверка.
Действия учащихся
Работают с карточкой. Выделяют данные, для решения задачи. Предлагают варианты решения, обсуждают. Находят правильный вариант решения, записывают. Объясняют вычисление.
Динамическая пауза.
Физминутка.
Действия учителя
Слайд 7
- Наступила перемена, отправляемся в столовую.
-Выполняем задания. Задание на карточке (вклеено в рабочую тетрадь). Преобразуйте десятичную дробь в целое число.
Действия учащихся
Работают самостоятельно, под руководством учителя. Озвучивают свой ответ.
Действия учителя
Слайд 8
- Последний урок – изобразительное искусство. Разбились на группы (учитель делит по степени развития ребят). Поможем Пете раскрасить картину.
Работы размещаются на доске. Оцениваем свои произведения.
Действия учащихся
Групповая работа. Каждый ребёнок группы берёт цветной карандаш определенного цвета и раскрашивает соответствующее место на рисунке.
- Сравнивают какие были работы, какие яркие красивые стали.
Рефлексия.
Действия учителя
- Закончились уроки. Мы с Петей прощаемся. Как вы думаете, мы помогли сегодня Пете? Давайте вспомним, в чём мы помогали нашему другу?
- Какой вид заданий вызвал у вас затруднения? Поставьте радом с ним восклицательный знак красным карандашом.
Действия учащихся
- Называют выполненные задания, правила, которые повторили.
- Красным карандашом отмечают задания, которые были трудные.
Итог урока.
Действия учителя
- Мы с вами проделали большую работу, много повторили и закрепили. С какими величинами мы работали? Скажите, а в жизни вам пригодятся эти знания? Где именно пригодятся?
Действия учащихся
Отвечают на вопросы.
слайд 10
Категория: Уроки по ФГОС | Добавил: Людмила89
Просмотров: 447 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА