Воскресенье, 04:34 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Педагогические таланты -2014

Учебно-методическое пособие
10.02.2014, 06:56
Комплект контрольно-оценочных средств по профессии "Автомеханик"
Введение.
В условиях модернизации профессионального образования конкурентноспособность выпускника учреждений НПО и СПО во многом зависит от глубины овладения ремеслом, его готовность решать самостоятельно сложные технологические задачи. С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения профессионального образования внедрили ФГОС третьего поколения. Особенность ФГОС состоит в том, что они:
- имеют модульную структуру
- основаны на компетенциях
- предусматривают активное участие заинтересованных работодателей в формировании вариативной части ОПОП, которая должна учитывать требования регионального рынка труда
Важная роль в формировании ОПОП отводиться отбору необходимого содержания в рамках профессионального модуля, внедрению современных педагогических технологий, реализации целей обучения, воспитания и развития обучающихся.одной из важнейших предпосылок, позволяющих реализовать ФГОС НПО и СПО является организация и управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся, а также полновесная оценка ее результатов.
Наибольшие сложности на современном этапе внедрения ФГОС связаны с разработкой контрольно-оценочных средств (КОС), которые призваны определить готовность обучающегося к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Следует отметить, что к разработке комплекса КОС предъявляются новые требования. А именно:
- разработка и оформление проводиться в соответствии с макетом
- особое внимание следует обращать на корректность формулировки показателей
- перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному виду деятельности
- задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю должны носить компетентностно-ориентированный, комплексный характер и оценивать как профессиональные, так и общие компетенции. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятельности.
- учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, умения и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формировались, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям профессиональной деятельности.
В данном учебно-методическом пособие представлен первый опыт, который обосновывает компонентный состав региональных примерных программ ПМ и контрольно-оценочных средств.
Категория: Педагогические таланты -2014 | Добавил: uljanova
Просмотров: 1093 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА