Вторник, 10:50 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Педагогические таланты -2014

Методическая разработка (сценарий мероприятия "В мир творчества мы открываем двери")
27.02.2014, 19:13
Методическая разработка:
Сценарий дня открытых дверей:
«В мир творчества – мы открываем двери»
Автор: Коробченко Ольга Юрьевна
Место работы: МКОУДОД «ЦДТ» г.Усть – Катав
Должность: педагог - организатор
Форма проведения: организационно – массовая программа
Цель мероприятия: ознакомление детей с предлагаемым дополнительным образованием в центре детского творчества.
Возраст: 1 – 6 классы
Технические средства: ноутбук, музыкальный центр, проектор с экраном.
Инвентарь: костюм Буратино; три гелиевых шара, нарисованный замок, два золотых ключика (один цельный, другой разрезанный на три части).
Ход проведения мероприятия:
Герои: Буратино
Ведущий
На крыльце, возле входа в ЦДТ (при плохой погоде в холле перед входом)
Буратино: (весело)
Я – веселый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!
Посмотрите на меня – из полена сделан я!
(грустно) Очень сильно торопился, а потом я оступился…
Ключик свой я потерял, пока к вам друзья бежал! (плачет)
Ведущий: Это кто у нас здесь плачет? (Дети: Буратино! или Буратино: Я!)
Что за повод в этот раз? (Дети или Буратино: Потерял ключик)
Ой-ой-ой, какое горе, как же дверь теперь открыть и мир творчества увидеть, да ребят всех удивить?
Буратино: Ой ребята… помогайте, и меня вы выручайте, знаю я одно заданье не простое испытанье, ключик мой ведь не простой, ключик был мой золотой. Если справитесь с заданьем, очень сложным испытаньем, ключ вернется сам собой, только частью золотой.
Ведущий: А частичек таких 3, ни одну не упусти, сам ребятам помогай, и заданья выполняй! (уходит)
Буратино: Для начала вам ребята – предлагаю станцевать. Смотрим, повторяем – все запоминаем! (Конкурс: «Учитель танцев»)
Буратино: Молодцы ребята! А вот и первая частичка нашего золотого ключика.
Ведущий: Не стоит останавливаться приступаем к следующему заданию! Только слушайте внимательно, отвечайте хором и постарайтесь не запутаться в ответах!
1. В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали…
(Чебурашка – Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке.
Музыканта знает всяк!
Его имя - …
(Шапокляк – Крокодил Гена)
3. С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
Три веселых …
(Поросенка – Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой,
И, конечно, мед любил
Это - …
(Гена Крокодил – Винни Пух)
Ведущий: Молодцы ребята! Прекрасно справились с заданием, а вот и вторая частичка нашего ключика.
Буратино: Осталось последнее задание! Ребята, сейчас я буду показывать движения, а вы повторяйте за мной! Ну что попробуем?
Ведущий: Мы автобус ожидали (смотрят в даль)
Увидали, побежали (бегут на месте)
Заскочили, покачались (раскачиваются в стороны, одна рука вверх, будто на поручне)
У окошка место есть? (подносят руки к глазам)
Кто устал, тот может сесть (приседают)
И про слабых не забыли? (нет качают головой)
Быстро место уступили (встают)
Мы к соседям повернулись
И друг другу улыбнулись. (Улыбаемся – улыбаемся)
Буратино: Замечательно ребята, а давайте попробуем теперь побыстрее.
(повторяется игра еще 2 раза)
Буратино: Вот ребята молодцы, потрудились от души!
Ключик собран и теперь можем отворить мы дверь!
(проходят в холл 1 этажа, открывают дверь, играет музыка)
Ведущий: Вот оно, какое царство – творчества, игры и танца.
Буратино: Ребята именно здесь живут мастера танцев, игр, рукоделия, рисования и пения. И они вас заждались… Вы хотите с ними познакомится?
Дети: ДА!
Буратино: ну вот тогда вам карта исследования загадочных маршрутов мира творчества, ну а мне пора бежать в школу, учить азбуку! Но думаю… нет-нет, я уверен, что мы еще обязательно с вами увидимся! (убегает)
Ведущий: Ну что ребята пойдемте знакомится? (Рукодельница)
Простой крючок из стали
И нитки – раз и два! –
Нужны, чтоб возникали
Ажуры-кружева.

Подвластны все узоры
Крючку или игле:
Так делали уборы
И раньше на земле.

Так ниточкой волшебной
Связала, как могла,
Все наши поколения
Обычная игла.

Те связи не прервутся
И с ниткой той сейчас
Они узор вплетутся,
Чтоб радовать Вам глаз.
Ведущий: А мы продолжаем наше увлекательное путешествие по волшебному мира творчества: (чирлидинг и аэробика)
Ведущий: Следующая мастерская – «звонкий голос»
Шумит океан, и мурлыкают кошки,
Гудят и летают по небу букашки,
Звенят колокольчики, чашки и ложки,
И слышится пение много этажки.
И кружка, и мушка, травинка и колос
Имеют, имеют, имеют свой голос.
Ведущий: (театральная студия)
По вечному кругу бегут вновь и вновь,
Не зная покоя, две стрелки часов.
Начало концерта, антракт и финал...
И снова волненьем наполнен весь зал.
И снова друг другу мы смотрим в глаза.
И вновь, как и прежде, солгать нам нельзя.
Быть может, мы главный открыли секрет:
Ведь радости большей, наверное, нет.
Да здравствует сцена.
(фильм про ЦДТ)
Категория: Педагогические таланты -2014 | Добавил: МиГОлЬ
Просмотров: 2061 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА