Воскресенье, 04:55 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работы - 3 документа

Публикация в печатном издании и на диске

Участие от 300 руб!!!

 

 

Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства "Доминанта"

"В гости в терем-теремок"
19.05.2016, 21:16

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно –эстетическое развитие» направление «Музыка» в первой младшей группе
«В гости в терем- теремок»

Составила музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 228" г. Саратова
Кононова Лариса Николаевна

Программное содержание:
• прививать интерес к театрально-игровой деятельности;
• побуждать слушать и эмоционально реагировать на песню, понимать о ком в ней поется;
• вовлекать детей в общую пляску по показу педагога, закреплять навыки, полученные на музыкальном занятии, передавая образ мишки;
• совершенствовать умение бегать под музыку и останавливаться с ее окончанием

Материал и оборудование:
ширма, оформленная к сказке «Теремок»; куклы-бибабо: мишка, зайка, лиса, медведь; угощение для детей.

Используемая литература:
«Музыкальная палитра»8/2015, 5/2008.
«Музыка в детском саду»(первая младшая группа) Н. Ветлугина, И. Дзержинская, Л. Комиссарова.
«Детские забавы» Е. Макшанцева
«Праздники в детском саду» С. Туманян

Предшествующая работа:
• разучивание музыкально-ритмических движений: игра-хоровод «Зайка» (рус.нар. п. обр. Н. Лобачева), пляска «Мишки» (муз. Е.Макшанцева);
• знакомство с куклами-бибабо;
• чтение сказки «Теремок».

Ход НОД:

Муз. рук.:Здравствуйте, ребята! Вы знаете сказку «Теремок»?

Дети: Да!

Муз. рук.:Сегодня мы отправимся с вами в гости в терем-теремок.

Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок ни высок, ни высок.
У ворот высоких елка растет,
Ну а терем деток в гости зовет.

(музыкальный руководитель одевает на руку куклу-бибабо мышку)

Вот по полю, полю мышка бежит,
У ворот остановилась и стоит.

-Сейчас все ребята, как мышата, легко под музыку побегают по полянке.
(«Бег» муз.Е.Тиличеевой)

-Устали наши ножки, присели на дорожке! (дети присаживаются)
(«Устали наши ножки» муз.Е.Тиличеевой)

-А теперь опять мы встали, снова дети побежали! (упражнение повторяется, затем дети садятся на стулья)

-Зашла мышка в теремок и стала в нем жить.

Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок ни высок, ни высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
Он остановился и дрожит.
(музыкальный руководитель одевает на руку куклу-бибабо зайку)

Заинька-зайка, маленький зайка,
Всех ты боишься, зайка-трусишка,
Заходи скорей в кружок, поиграй с нами, дружок!

-Ребята, становитесь в хоровод, поиграем с зайкой! Только надо помнить, что убегать от зайки можно после его слов «Нет, я не трусишка, просто я ловишка!». Ребята, подпевайте зайке не спеша под музыку.
(игра-хоровод «Зайка» рус.нар. п. обр. Н. Лобачевой)
(после игры дети садятся на стульчики)

-Зашел зайка в теремок, и стали они жить с мышкой вдвоем.

Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок ни высок, ни высок.
Вот по полю лисичка бежит,
У двери остановилась и стоит.
(музыкальный руководитель одевает на руку куклу-бибабо лисичку)

-Лисичка, какая ты красивая рыжая с пушистым хвостом!

Лиса: Я не только красивая, я еще умею петь! Послушайте, ребята, мою песенку.
(«Песенка лисы» Г.Гладков)

Муз. рук.:Ребята, о ком пела наша лиса?

Дети: О лисичке!

Муз. рук.:Правильно, свою веселую песенку она пела о себе, о лисичке. Вам понравилась песенка лисы?

Дети: Да!

Муз. рук.:Зашла лисичка в теремок, и стали они жать втроем.

Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок ни высок, ни высок.
Вот по полю мишка идет,
У двери остановился и ревет.

(музыкальный руководитель одевает на руку куклу-бибабо мишку)

Медведь: А я мишка - всех ловишка,
Теремок я не сломаю, лучше с вами поиграю!

Муз.рук.:
С зайкой дети поиграли,
Но еще не танцевали,
Ну, ребята, выходите,
Танцем мишку веселите!

Ребята, становитесь в хоровод и постарайтесь под музыку показать мише, как медленно, вперевалочку танцуют мишутки.
(пляска «Мишки» муз.Е.Макшанцева)
(дети садятся на стулья)

Медведь: Как славно дети танцевали,
За это терем-теремок подарок детям приберег!
Мышка, зайка и лиса и я, медведь лесной,
(на ширме появляются куклы-бибабо с угощением)
Вас угощают от души конфетою большой!
(Угощение, звери прощаются с детьми).

Муз. рук.:На этом наше путешествие в терем-теремок закончилось. Сегодня мы с вами играли с зайкой, слушали песню лисы, танцевали с мишкой. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

(Дети выходят из зала)

Категория: Всероссийский интернет-конкурс педагогического мастерства "Доминанта" | Добавил: Рябинка1895 | Теги: первая младшая группа, Музыкальное занятие
Просмотров: 173 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 lida_k49   (31.05.2016 15:49)
Занятие очень содержательное и структурировано по всем нормам и правилам. Дети младшего дошкольного возраста положительно реагируют на всякого рода занятия с музыкальным сопровождением, поэтому привитие интереса к театрально-игровой деятельности с музыкальным сопровождением несет в себе не маловажную роль. Побуждение слушать и эмоционально реагировать на песню, понимать о ком в ней поется, не менее важный аспект т.к. в этот момент происходит дальнейшее стимулирование к самостоятельным действиям т.е. ответам.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА