Суббота, 01:21 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Международный (Всероссийский) конкурс "Педагогические таланты - 2014"

Логарифмическая функция , ее свойства и график
13.03.2015, 15:27

Специальность

Дата

Ноябрь 2014

Тема

Логарифмическая функция , ее свойства и график

Ф.И.О. преподавателя

Ромбах О.Б.

Актуальность использования ТСО

Визуализация материала, экономия времени на уроке, наглядность объяснения материала с помощью динамических моделей

Дидактическая цель

Предполагается, что к окончанию урока учащиеся будут знать новый вид функции- логарифмической.

Будут уметь оперировать математическими понятиями по этой теме, применять свойства функции для решения примеров

Урок способствует формированию коммуникативных навыков.

Задачи занятия

образовательная

воспитательная

развивающая

знать новый вид функции- логарифмической, уметь различать ее среди других функций , заданных графически и формулой, находить область определения и множество значений функции, сравнивать частные значения функции между собой и с единицей, строить график этой функции путем геометрических преобразований, показать применение функции в природе и жизни

Создание на уроке условий, обеспечивающих воспитание аккуратности и внимательности при выполнении работ с применением чертежных инструментов, способствование развитию творческого отношения к учебной деятельности, организация ситуаций, акцентирующих формирование сознательной дисциплины при работе, способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания, проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы

Содействовать развитию умений применять полученные знания в типовых условиях

Способствовать развитию абстрактного, логического, мышления

Обеспечить условия для овладения учащимися алгоритмом решения проблемных и исследовательских задач

Вид занятия

комбинированный

Используемые методы

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, приучения и упражнения

Внутрипредметные связи

Дейстаия со степенью, построение графика путем геометрических преобразований, функции: нахождение D(f) и E(f) , понятие функции, обратной данной

Методическое оборудование занятия

Учебник, раздаточный материал для работы на уроке, мультимедийная презентация

Студент должен:

знать

уметь

знать новый вид функции- логарифмической, формулу, задающую функцию, различать ее среди других функций , заданных графически и формулой, знать свойства функции, ее применение в природе и жизни

По заданному графику функции восстановить формулу, задающую функцию и обратную задачу: по формуле построить график функции, строить график логарифмической функции , заданной формулой и путем геометрических преобразований; находить область определения и множество значений функции, сравнивать частные значения логарифмической функции между собой , научиться обозначать логарифмы на числовой прямой , решать задачи с практическим содержанием, применять свойства функции для нахождения нб и нм значения функции

Термины и понятия

График функции, значение функции и аргумента. Логарифмическая функция, ее свойства. Параллельный перенос, растяжение (сжатие) в k раз, симметрия относительно оси, «неподвижные» точки графика

 

 

МАТЕРИАЛ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ НАХОДИТСЯ В АРХИВЕ

Категория: Международный (Всероссийский) конкурс "Педагогические таланты - 2014" | Добавил: Астролог
Просмотров: 231 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА