Вторник, 13:44 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Всероссийский (Международный) конкурс "Буклет как средство просвещения"

буклет как средство просвещения
13.03.2015, 19:22

Типография РеномеУПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И КИНО ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЕЛШАНСКАЯ ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ»

Тема проекта: выпуск буклета «Елшанская детская школа искусств»

Срок реализации – 1,5 месяца


Автор проекта: Глотова Н.Н. преподаватель муниципального образовательного учреждения

 

Типография Реноме в Одинцово     

 

дополнительного образования детей «Елшанская детская школа искусств»

Участники проекта: Исламова Альбина, Кочегарова Дарья

2013 г.
с.Елшанка

Содержание:

1. Автор и участники проекта
2. Предмет, класс
3. Краткая аннотация проекта
4. Вопросы, направляющие проект
o 4.1 Основополагающий вопрос
o 4.2 Проблемные вопросы
o 4.3 Учебный вопрос
5. План проведения проекта
6. Выполнение проекта
7. Визитная карточка проекта
8. Пример продукта проектной деятельности учащихся
9. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
10.Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
11. Полезные ресурсы
Приложения

1.Автор проекта:
Глотова Надежда Николаевна
Участники: Исламова Альбина, Кочегарова Дарья.
2. Учебный предмет: беседы об изобразительном искусстве (3 класс).
3. Краткая аннотация проекта
Проект является творческим, среднесрочным. Внешним продуктом проекта станут созданные материалы: буклеты. Внутренним продуктом является формирование новых компетенций, опыт совместной работы.
Цель: реклама, формировать гражданственность, чувство гордости за свою школу, стремление внести свой вклад в ее развитие.
Задачи проекта:
• выяснить все направления искусства, с которыми работает школа искусств;
• собрать необходимую информацию для создания буклета;
• создание буклета и его распространение;
• привлечь в нашу школу детей, интересующихся искусством и культурой.
Продукт: выпуск буклета «Елшанская детская школа искусств».
Данный проект рассчитан на 1.5 месяца.
В результате выполнения проекта будет собран материал по отделениям нашей школы, который будет использован в урочной и внеурочной деятельности. На мой взгляд, этот материал может стать основой гражданского воспитания, позволит учащимся осознать свою причастность к школе. Данная форма должна способствовать формированию гражданственности и патриотизма, следовательно, социализации личности не путем усвоения теоретических положений, а в активной деятельности. Этому способствуют совместный поиск материалов о нашей школе общение с педагогами, практическая работа по выполнению дизайна буклета (эскизы и работа с электронной программой). Таким способом учащийся усваивает опыт общественной жизни, культуру человеческих отношений, необходимых для сотрудничества с другими людьми.

4. Вопросы, направляющие проект
4.1 Основополагающий вопрос
Как привлечь детей в Елшанскую школу искусств?
4.2 Проблемные вопросы
1. Как через работу над социально значимым проектом привлечь детей нашего села в школу искусств?
2. Как использовать творческие и коммуникативные возможности в целях поиска нужной информации о школе?
3. Как использовать полученную информацию для создания буклета «Елшанская детская школа искусств»?
4.3 Учебный вопрос
1. Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание?
5. План проведения проекта
Подготовительный этап
1. Просмотр презентации для детей.
2. Выдвижение темы проекта.
3. Установление сроков.
Исследовательский этап
1. Поиск информации по теме.
2. Работа с электронной программой.
3. Составление буклета.
Аналитический этап
1. Анализ полученной информации.
Практический этап
1. Распространение буклетов.
1 этап (подготовительный): апрель - анализ состояния проблемы; актуализация темы для всех субъектов образовательного процесса, обучающихся, учителей, жителей нашего села и ближайших; определение круга лиц для сотрудничества по созданию буклета; организация связей с руководителями школы; разработка программы деятельности.
2 этапы (исследовательский): апрель - организация поисковой работы; сборка информации по направлениям деятельности школы: знакомство с электронной программой для изготовления буклетов; разработка эскизов буклета, выбор самого достойного.
3-4 этапы (аналитический, практический): май – подведение итогов, анализ результатов; изготовление и распространение буклета «Елшанская детская школа искусств».
6. Выполнение проекта
На первом этапе была проведена работа со сбором информации по отделениям в школе, информация обсуждается. Далее создание эскизов буклета. Осваивается техническая сторона выполнения проекта - работа в программах Microsoft Word, Microsoft Publicher. Проведение практического занятия по изготовлению буклетов с подробным разбором ошибок, совершаемых в процессе работы. Руководитель проекта работает над критериями и параметрами оценивания работ обучающихся. По мере представления работы идет корректировка неточностей. Создание буклета и его выпуск. Распространение буклетов.
7. Визитная карточка проекта (Приложение1)
8. Пример продукта проектной деятельности учащихся
Буклет для детей и родителей
9. Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Обратная связь
Лист самооценки учеников (Приложение 2)
10.Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Презентация по изготовлению буклетов.
11. Полезные ресурсы В работе были использованы архивные фото ЕДШИ, материал предоставленный педагогами отделений ЕДШИ.

Приложение1.
Визитная карточка проекта
Автор проекта
Фамилия, имя отчество Глотова Надежда Николаевна
Регион Саратовская область, Воскресенский район
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ с.Елшанка
Номер и/или название школы/ОУ «Елшанская детская школа искусств»
Описание проекта
Название темы вашего творческого проекта
Буклет «Елшанская детская школа искуусств»
Краткое содержание проекта
Проект является творческим, среднесрочным. Внешним продуктом проекта станут созданные материалы: буклеты. Внутренним продуктом является формирование новых компетенций, опыт совместной работы.
Предмет(ы)
Беседы об изобразительном искусстве
Класс(-ы)
3 класс
Приблизительная продолжительность проекта
1,5 месяца
Основа проекта
Образовательные стандарты

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся смогут:
1. Самостоятельно работать с информацией, кратко и понятно излагать свои мысли.
2. Разовьют умения отстаивать свою точку зрения.
3. Разовьют креативные способности.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос Как привлечь детей в Елшанскую школу искусств?

Проблемные вопросы учебной темы 1. Как через работу над социально значимым проектом привлечь детей нашего села в родную школу искусств?
2. Как использовать творческие и коммуникативные возможности в целях поиска нужной информации о школе?
3. Как использовать полученную информацию для создания буклета «Елшанская детская школа искусств»?

Учебные вопросы Каким должен быть буклет, чтобы привлечь внимание?
План оценивания
График оценивания
До работы над проектом Ученики работают над проектом и выполняют задания После завершения работы над проектом
Проведен устный опрос с целью выявления исходных знаний ученика по теме «Что такое буклет?» Мой проект включает в себя несколько методов и средств обучения, которые ориентированы на ученика, непрерывны и предоставляют информацию об обучении и преподавании как мне, так и учащимся Мои методы оценивания соотносятся со всеми выбранными стандартами и целями обучения
Описание методов оценивания
В оценивании проектной деятельности мы использовали, опросники (Приложение 2), Продуктом учебной деятельности учащихся стал буклет.
Сведения о проекте
Необходимые начальные знания, умения, навыки
Понятие буклет, умение находить нужную информацию.
Учебные мероприятия
Защита проекта
Материалы для дифференцированного обучения
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) Спланировали дополнительное время для занятий, скорректировали цели обучения и задания. Учащийся отвечал устно.
Ученик, для которого язык преподавания не родной
Одаренный ученик
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)
Фотоаппарат, компьютер, принтер.
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программа для создания буклетов Microsoft Publisher 2003.

Материалы на печатной основе Дубова, М.В. Организация проектной деятельности младших школьников: практическое пособие для учителей начальных классов М.В. Дубова– М.: Баласс,2011. – 80 с.
Другие принадлежности
Интернет-ресурсы buklety.ru, http://dprogu.ru/kms_article+show+ids-501.html

Другие ресурсы Буклеты других образовательных учреждений.

Фамилия, имя ученика __________________________________________

Замечательно


Хорошо


Я мог бы сделать лучше


Я подобрала нужную информацию к нашему буклету
Я создала эскиз буклета
Я готовилась к проекту дома
Я учусь говорить четко и понятно.
Я внимательно слушаю, когда рассказывают другие ученики
Я ответила на вопросы проекта

Категория: Всероссийский (Международный) конкурс "Буклет как средство просвещения" | Добавил: glotova
Просмотров: 827 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА