Вход
Регистрация
Контакты
Упражнения для рук
Полезные игры для дошкольников. Нейропсихологический анализ
Классный уголок из винила
Золото не носи, шубу не надевай, на моря не ездий или образ идеального учителя
Как изготовить стенд для детского сада или школы своими руками
Еще одна игра для развития скорочтения...
Игры, которые позволяют развивать скорочтение
Как добиться осознанного понимания прочитанного?
Что еще следует учитывать при организации занятий скорочтения?
Измеряем технику чтения
Программа упражнений по развитию быстрочтения
Тибетская тренировка развития периферического зрения
Упражнение 13 "Лабиринт"
Упражнение по развитию скорочтения 11 "Алфавит"
Упражнение 10 "Трапеция"
Как сделать цветы из поролона своими руками?
Онлайн платформа для развития ребенка с раннего возраста
Автоадвокат. Юридическая помощь при ДТП. Юристы по ДТП
Английский по скайпу
Вокал для всех желающих
Большая
Перемена
образовательное объединение
16+
Меню сайта
Главная
Для обучения
Для педагогов
Заказ документов
Свидетельство о публикации
Конференции
Диплом конкурсов
Сертификат эксперта
Сертификация и олимпиады
Творческие конкурсы
Рецензия
Быстрые конкурсы
Публикация в СМИ
Конференции
Педагогические олимпиады и сертификация
Творческие конкурсы
Еще
Развивающие материалы
Обо всем на свете
Образовательные ресурсы
Обраная связь
Главная
» »
13:50
Цель урока: Деятельностная: научить детей новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины.
Содержательная: сформировать систему новых понятий, расширить знания учеников за счет включения новых определений, терминов, описаний.
Задачи на уроке: Образовательные:
проконтролировать уровень усвоения способов решения квадратных неравенств;
продолжить работу по отработке умений применять алгоритмы решения квадратных неравенств;
продолжить формирование навыков само- и взаимоконтроля;
показать возможность использования занимательной литературы.
Воспитательные:
содействовать воспитанию у учащихся:
трудолюбия и усидчивости;
сознательной дисциплины на уроке.
Развивающие:
проверить уровень самостоятельности мышления по применению алгоритмов;
продолжить формирование умений сравнивать алгоритмы;
создавать условия для:
- повышения у учащихся интереса к изучению математики;
- развития эмоций учащихся.
Для скачивания необходимо
зарегистрироваться
!
1
2
3
4
5
Категория:
Уроки по ФГОС
|
Просмотров:
69
|
Добавил:
nasonovat640
|
Теги:
Квадратные неравенства
,
Метод интервалов
,
математика
,
9 класс
|
Рейтинг:
0.0
/
0
Всего комментариев:
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]