Понедельник, 23:54 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!"

Моя профессия - учитель.
09.10.2013, 10:16
Моя профессия - учитель.


Автор:  Тазипова Айгуль Асхатовна
учитель татарского языка и литературы
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование
учителя, а т
от кто у кого есть внутренняя уверенность в
том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Л.Н.Толстой
Школа… Каким теплом, каким светом, какой нежностью наполняется сердце каждого когда он слышит это слово. Самые теплые воспоминания нашего детства связанны со школой. Школа - это особый мир, в котором рождается и формируется каждый человек, школа это мир полный счастливых детских лиц, мир радости, мир детства. Школа… там все впервые, первый урок, первый учитель, первый робкий поцелуй, первая любовь. Все первое, первое, первое. Каждому из нас есть что вспомнить, задуматься и улыбнуться, представив моменты из своей школьной жизни. Ведь сейчас так хочется вернуться туда, назад в детство, но для многих этот мир уже не доступен. Каждый из нас выбирает свой путь в жизни, мне же, посчастливилось оставить открытой дверь в этот удивительный мир - мир детства. Моя жизнь полна детских улыбок и радостных лиц, ведь моя профессия - учитель.
Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения подобен героизму, почитаем во все времена. И если его качества действительно высоки, а душа открыта, он закладывает в растущем человеке самые ценные знания и моральные устои. Значение этой профессии трудно переоценить, и уважение к ней в любые времена безмерно.
Не секрет, что тысячи школьников, искренне любя своего учителя, мечтают и сами стать представителями этой замечательной и нужной профессии, но до реализации своей цели доходят лишь единицы.
А происходит это потому, что с годами взросления приходит и объективный анализ собственных способностей. Ведь нельзя не согласиться с тем, что далеко не каждому свойственно то небывалое терпение, которое ежедневно проявляет в своей работе учитель. Не каждому под силу и сдержанное, внимательное общение, индивидуальный подход к ученикам, мягкость, но, в то же время, настойчивость, справедливая требовательность и необычайная работоспособность.
Звонок звенит, снова я начинаю путешествие в мир детских душ открываю им новые неизвестные страницы, стараюсь каждый урок сделать особенным немного волшебным, немного сказочным. Я работаю в школе 11 лет, и за это время я поняла, что нашла свое призвание, свой путь в жизни. Для кого-то это просто громкие слова, а для меня школа это моя жизнь, жизнь в которой каждый учитель взращивает таланты, указывает и помогает найти свою дорогу детям. Ведь каждый ребенок, словно цветок, растет у нас на глазах и от нас зависит, каким он станет в будущем. Для меня самым важным в работе является любовь и уважение детей. Я стараюсь смотреть на каждого ученика как на отдельную личность со своими особенностями и предпочтениями, а так же со своими проблемами и трудностями, пытаюсь посмотреть на мир их глазами, быть на их месте, разделять их горести и радости. Ведь мы взрослые совсем забыли, какими были мы в детстве, а попытайтесь вспомнить и вы сразу станете добре, мягче, нежнее к вашему ребенку и все его школьные провинности уже не будут для вас столь ужасны.
Н.К.Крупская писала для ребят то, что говорит любимый учитель, воспринимается совершенно по-другому чем, то, что говорит презираемый чуждый им человек. По моему мнению, учителем может быть только учитель любящий и одной из самых важных умений для меня как учителя я считаю умение разглядеть в каждом ребенке все лучшие качества которые в нем есть, а они без сомнения есть в каждом. Каждый урок, каждый день своей жизни я стремлюсь работать над собой, развивать это умение видеть одаренность, умение придать уверенность в себе ребенку, ведь дети наше будущее и это будущее зависит от каждого слова, каждого взгляда, каждого жеста учителя.
Поэтому в своей деятельности я стараюсь уделять большое внимание развитию одаренности и творческим способностям учащихся, стараясь заинтересовать детей историей и культурой страны изучаемого языка, используя методы проектов, используя интерактивную доску на уроке, дети поют песни на татарском языке, читают стихи, во время праздников мы устраиваем фестивали, конкурсы и викторины. Все это влияет на качество знаний учащихся, на овладение лексическими навыками помогает детям проявить свои способности. Ведь ребенок должен жить в мире полном красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазий и творчества!
Настоящий учитель не просто отбывает положенный период урока, он действительно живет проблемами и бедами каждого ученика, вместе со своим классом радуясь успехам и огорчаясь потерям. Хороший учитель никогда не подавляет школьника авторитетом, он всегда готов к диалогу, и об учительской коммуникабельности, деликатности и дипломатических способностях можно слагать легенды
Начинается урок, и множество детских глаз с замиранием смотрят на тебя, это чувство так удивительно, так неописуемо торжественно, ты смотришь на них и понимаешь, что наверное ради этих глаз, ради горящих детских сердец ты здесь, ты учитель, ты творец детских судеб! И пока в каждом классе будет хоть одна пара восторженных глаз, хоть одно горящее сердце ты будешь счастлив, ведь из даже маленького огонька можно разжечь пламя.
Л.Н.Толстой сказал однажды, что хорошему учителю достаточно иметь только два качества большое знание и большое сердце. В своей педагогической деятельности я стремлюсь к достижению этих качеств. Но, как и в каждой профессии встречаются трудности на моем пути. Справиться с ними мне помогает стремление и желание работать над постоянным совершенствованием себя. В наш век прогрессивных технологий мы не можем использовать устаревшие методы работы, нужно двигаться вперед, постоянно работать над повышением своих знаний в различных областях, конечно, не все дается нам легко, но путь учителя только вперед, вперед по дороге знаний!
Пройдет несколько лет. Прозвенит последний звонок. Наши ученики совсем уже взрослые. Кем они станут? Воплотятся ли их мечты? Смогут ли они донести все что ты дал им учитель? Ведь Они стоят на пороге новой жизни, жизни полной трудностей и испытаний. Вглядываясь в их лица ты понимаешь масштаб своей профессии значимость деятельности учителя. Дети наше будущее и именно сейчас это будущее выходит в свет воплощается под твоим руководящим взором. Привив детям чувства добра, сострадания, любви и толерантности с малых лет, эти качества всегда найдут свое воплощение в их жизни. Оценивать плоды своей деятельности тебе учитель уготовано всю жизнь. И встречая через года своих учеников ты испытываешь смешанные чувства в своей душе может быть горесть, может быть счастье, может быть сострадание, но никогда этим чувством не будет равнодушие, если ты истинный учитель ты помнишь всегда - мы в ответе за тех кого приручили!
Категория: Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!" | Добавил: Айгульчик | Теги: МБОУ СОШ№20, Республика Татарстан г. Альметьевск, учитель татарского языка и литерату, Тазипова Айгуль Асхатовна
Просмотров: 1136 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА