Суббота, 23:30 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!"

Формула счастливой жизни
04.10.2013, 13:00

Формула счастливой жизни

Каждый день можно творить

собственное счастье,

отыскивая способы

подарить его окружающим.

Адам Джексон

Каждый человек искренне верит, что рожден для счастья. Пусть это будет главная вера в жизни. Если мы, люди, станем чаще заглядывать в самые отдаленные уголки нашей души, задумаемся над тем, что в ней хорошо, а что негодно, то станем стараться взрастить то лучшее, что нам отпущено природой, родными, друзьями. Каждый человек на своём жизненном пути задумывается о выборе своего призвания, своей профессии. С первых шагов, поступков несмышлёного ребёнка, близкие люди уже делают предположения – что должно получиться из любимого чада.

Тридцать лет прошло с тех пор, как я впервые пришла в школу учителем. С годами время летит быстрее, и чем старше становишься, тем чаще перечитываешь страницы своей жизненной книги. Сейчас школьный звонок приглашает на урок уже детей моих бывших учеников.

.Ещё с детских лет мне нравилось, усадив свои немногочисленные игрушки, быть для них учителем. Хотелось ставить оценки в журнал, придумывать интересные задания, заботиться о своих подопечных, помочь им стать счастливыми. Перед уроком я одевалась в своё лучшее платье, красиво причёсывалась, а как иначе? Ведь учитель – это особенный человек. Он - пример во всём. Мои родители всегда с огромным уважением относились к этой профессии, почитали учителей. Такое отношение к профессии учителя сформировалось и у нас, детей.
Учитель - профессия непростая, и легко решиться посвятить ей жизнь нельзя. У человека должны быть определённые способности, задатки, из которых развиваются профессиональные умения и качества. Учитель должен любить детей, многое знать и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Нельзя работать учителем, нужно быть учителем, наставником, другом. Жизнь педагога – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Для меня профессия учителя – это образ жизни, творческого вдохновения, возможность заглянуть в будущее вот уже на протяжении многих лет. Призвание учителя, в первую очередь, состоит в том, чтобы заинтересовать ребят своим предметом, научить применять полученные знания в жизни, дать толчок к развитию их творческих способностей , создать условия для их личностного развития, нравственного взросления. А всё это - шаги к созданию счастливой жизни. Значит, я должна воспитать счастливого человека средствами своего предмета, своим отношением к жизни. Воспитать хорошего человека!

Не дадим развиваться плохому! Тогда можно надеяться, что не только ты и твои собственные дети, но и все последующие поколения станут чуть-чуть лучше. А разве не в этом одна из главных целей нашей жизни?

Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом, наставником, должен знать и уважать интересы своих учеников, понимать их, быть надёжным помощником родителям в воспитании детей. Учитель – это не только тот, кто учит, но и тот, кто воспитывает, а значит, причастен к судьбе своих учеников, формируя их характер: тот, кто помогает ребёнку засверкать его способностям разнообразными гранями талантов; тот, кто поможет ему найти свой путь к счастью.

Я люблю своих учеников, уважаю их мнение, считаюсь с их интересами. Безусловно, очень нелегко передавать свои знания другим. Делать это, как мне кажется, следует ненавязчиво, творчески. Все дети разные, но учитель должен найти к каждому сердцу свой ключик. Все дети талантливы, надо только создать условия, чтобы этот талант раскрылся. Я пытаюсь создавать такие условия. И, о чудо! Иногда получается. В такие минуты я чувствую себя самым счастливым человеком. Работая в школе учителем, раскрывая и зажигая в ребёнке искорки таланта, я каждый день творю собственное счастье и нахожу возможность дарить его окружающим. Только любовь счастливого человека учит детей быть добрыми и милосердными, возбуждает живой интерес к знаниям, воспитывает постоянное желание самосовершенствоваться. Несомненно, я стараюсь быть требовательна к себе: стремлюсь сделать свои уроки интересными, креативными. За три десятилетия многое поменялось: в наш век прогрессивных технологий мы не можем использовать устаревшие методы работы, нужно двигаться вперед, постоянно работать над повышением своих знаний в различных областях, конечно, не все дается нам легко, но путь учителя только вперед, вперед по дороге знаний! Моя работа – любимый способ познания, творчества, общения, самовыражения. Мои ученики – мои единомышленники, доверившие мне частицу своей судьбы. Всем этим мне нужно распорядиться мудро и точно.

Мы постоянно думаем о будущем. С ним мы связываем наши надежды и чаяния. Планируем, продумываем обстоятельства, которые должны помочь нам это будущее увидеть и осуществить в наилучших вариантах.

В этой суетливой жизни мы приучаемся находить удовлетворение в мысли о том, что основное и главное ждет нас впереди. Думая о будущем, готовясь к нему, мы нередко забываем о настоящем. Мы торопимся, а настоящее проходит мимо. Надо приучать себя очень бережно, с большим вниманием относится к каждому часу, в котором мы сейчас живем. Он невозвратим и неповторим!

Чувство долга, обязанности, привычка спешить, стремление думать о будущем – все это порой лишает нас элементарного счастья. Счастье это никогда – вчера, никогда - завтра. Оно всегда – сегодня. И сейчас, оглядываясь назад, я нисколько не жалею о своём выборе.

Н.Карамзин писал, что счастье – есть дело судьбы, ума и характера. Я полностью согласна с этим.
Для меня школа – это источник, откуда я черпаю свои силы, это воздух, которым я дышу, это свет, который озаряет мой путь . Я люблю свою профессию за её уникальное свойство: она позволяет нам видеть и любоваться духовным ростом своих учеников, через годы встречаться с ними, ставшими взрослыми достойными людьми. Разве это не счастье?

 

Категория: Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!" | Добавил: Администратор
Просмотров: 1007 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА