Пятница, 22:02 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Конкурсы 2013-2016 » Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!"

Эссе "Моя профессия учитель"
28.09.2013, 19:34
Эссе “Моя профессия – учитель”.
Хочу свое эссе начать со следующих слов:
Что такое – профессия учителя?
Подвиг во имя будущего, растянутый на десятки лет.
Полная самоотдача, самопожертвование, неизмеримая ничем душевная щедрость, любовь…
Вернее, ЛЮБОВЬ!
Именно так, с большой буквы, если ты, конечно, настоящий учитель.
Учась в школе, я обращала внимание на учителей, и мне безумно нравилось их педагогическое мастерство и поведение. В глубине души я с нетерпением ожидала период взросления, чтобы поступить в педагогический университет и стать таким же грамотным, творческим и “правильным” педагогом! Что значит “правильным”? Для меня это значит прежде всего любить и уважать своих воспитанников. Ведь именно то, как ты относишься к детям (ученикам), так и они относятся к тебе – к учителю!
Уже в старших классах я “брала на себя” роль учителя, когда в школе проводился День Самоуправления.
Мне безумно нравились уроки английского языка. И каждый раз, когда я совершенствовала свои знания, я все больше убеждалась в том, что выберу профессию учителя английского языка. Так я и оказалась в корпусе Башкирского Государственного Педагогического Университета им. А.Акмуллы.
Работать я стала учителем с 2010 года. Безусловно, в первое время возникали трудности для меня. Но я понимала, что это временно, поскольку сразу хороших результатов быть не может у всех ребят, учитывая сложность предмета Английский язык.
Поскольку я сама люблю и “живу” английским языком то и своим воспитанникам (ученикам) я стараюсь рассказать и объяснить самое важное, интересное и НУЖНОЕ!
А чтобы в дальнейшем были положительные результаты, я, как учитель, выступаю с предложениями и рекомендациями для родителей учеников на классном часе (родительском собрании). Для родителей своих учеников я выделила следующие рекомендации (фрагменты):
1)Регулярно повторяйте и проговаривайте английские слова (предложения);
2)Заведите дополнительную тетрадь для повторения и закрепления изученного материала, в которой ребенок (ученик) сможет самостоятельно прописывать слова и выполнять задания;
3)Воспитывайте у своего ребенка чувство уважения к предмету “Английский язык”. Приводите жизненные примеры, в которых говорится, как важен в настоящее время английский язык.
Сотрудничество с родителями моих учеников помогает мне добиться положительного результата в учебном процессе. Мои ученики принимают участие во Всероссийских конкурсах и Олимпиадах, принимают участие в месяце Иностранного языка (школьный уровень).
Сейчас меняется жизнь и меняется система образования. И с 2010 года школа перешла на новую систему образования в соответствии с ФГОС второго поколения.
Уроки стали интересными, увлекательными, познавательными, поскольку ученики не только теперь узнают новое от учителя, но и узнают новое самостоятельно из информационных источников. Да и сам ход урока изменился. Изменились этапы урока, и мне это очень нравится и для меня это кажется несложным, поскольку прежде всего я сама увлеклась этими новообразованиями.
На мой взгляд, благодаря введенным требованиям ФГОС второго поколения, результаты обученности заметно улучшатся и станут более качественными.
Глядя на своих учеников и видя положительные результаты, я радуюсь вместе с ними и с каждым разом понимаю, что я сделала правильный выбор в своей жизни, выбрав для себя профессию учителя.
Категория: Конкурс эссе ко дню учителя "Моя профессия учитель!" | Добавил: Oxana6675
Просмотров: 723 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА