Понедельник, 01:17 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Дистанционные курсы для педагогов и учащихся » МК по работе с солёным тестом (тестоплпстика)с детьми младшего дошкольного возраста

Занятие.Тестопластика. Тема: «Зайчик».
24.08.2013, 14:16
Занятие.Тестопластика.

Тема: «Зайчик».


Цель: учить передавать образ поделки силуэтным способом. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Развивать у детей эстетическое восприятие, учить доводить работу до конца.

Оснащение: солёное тесто, стека, дощечка, образец поделки, игрушка зайчик.

Ход занятия.
1. Организационная часть.

Загадка:
•Комочек пуха.
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку? (Заяц). (Н.В.Ёлкина и др. «1000 загадок» - Ярославль; изд. «Академия развития», 1997г.).

Стихотворение:
•«Испугались зайца».
Мы ходили по грибы,
Зайца испугались.
Схоронились за дубы,
Растеряли все грибы.
А потом смеялись –
Зайца испугались!
(П.Воронько) (Л.Н.Елисеева «Хрестоматия для маленьких» - Москва; изд. «Просвещение», 1987г).
2. Практическая часть.

Постановка цели занятия: будем лепить зайчика.

Рассматривание образца поделки.

- Из каких деталей состоит игрушка? (Голова с ушками, туловище с лапками, ножки, хвостик и морковка)
- Какие цвета использованы при раскрашивании поделки? (Белый, серый, черный, оранжевый, зеленый).

Техника выполнения поделки:
• Скатаем шарик (голову).
• Скатать удлиненный овал (туловище).
• Раскатать две колбаски, придать форму ушей.
• Сделать заготовки для лапок (два комочка и две колбаски).
• Оформить мордочку зайчика (их можно сделать из перчинок).
• Скатать маленький колобок – это хвостик.
• Скатать цилиндрическую форму – морковь.
• Небольшую колбаску сплющить, рассечь с краю стекой – это морковь.
• Соединим детали, предварительно смочив места контакта водой. (Голову и туловище можно соединить при помощи половинки зубочистки).

Самостоятельная работа детей. Помощь воспитателя при необходимости.

Пальчиковая гимнастика.
« Зайка и ушки».

Ушки длинные у зайки, Пальчики в кулачок. Выставить вверх
Из кустов они торчат, указательный и средний пальцы. Ими
Он и прыгает и скачет, шевелить в стороны и вперед.
Веселит своих зайчат.

3.Итог занятия.



Подвижная игра «Горелки».
Цель: координация речи с движением.

Косой, косой, Если будешь ты обут,
Не ходи босой, Волки зайца не найдут,
А ходи обутый, Не найдет тебя медведь!
Лапочки закутай. Выходи, тебе гореть! (В.В.Цвынгарный «Играем пальчиками и развиваем речь» - С. – П.; изд. «СПбЛань», 1996г.).

Дети проговаривают её, стоя парами. Тот, на кого пришлось слово «гореть», становится впереди. Как только играющие хором произнесут слова: «Гори, гори ясно…», последняя пара разъединяет руки и бежит вперед, увертываясь от водящего и стараясь снова соединиться. С тем, кого водящий поймает, он становится в пару впереди всех. Другой из этой пары становится водящим.
Категория: МК по работе с солёным тестом (тестоплпстика)с детьми младшего дошкольного возраста | Добавил: 111165 | Теги: соленое тесто, поделка своими руками, заяц, тестопластика, зайчик
Просмотров: 2184 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА