Вторник, 06:12 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

«Устройство компьютера»
04.02.2014, 15:48
Урок проводится с использованием мультимедийной презентации, интернет-ресурса «Web-мастерская», тестового программного обеспечения on-line (расположенного в мастерской) по изучению состава, назначения и основных характеристик компьютера. Урок предполагает выполнение творческих заданий с приемами деловой игры-ситуации. В ходе деловой игры №1 обучающиеся должны построить модель ПК с использованием сравнительной характеристики органов человека. В ходе деловой игры №2 обучающиеся должны определить внутренние устройства ПК с использованием учебных стендов и карточек с названиями устройств. В ходе деловой игры №3 обучающиеся должны выполнить задание «заказчика» - подобрать компьютерную технику с учётом цены, характеристик, требований и рекомендаций заказчика. Закрепление полученных знаний происходит с помощью электронного теста «Назначение, состав, основные характеристики компьютера». Оценивание результатов урока происходит с помощью самооценивания и критериев усвоения изучаемого материала.
На уроке обучающиеся:
• изучают, систематизируют и анализируют свойства, состав и функционал компьютерной техники;
• исследуют и выявляют функции аппаратного обеспечения ПК;
• получают и выполняют творческое задание и необходимые инструкции к нему;
• изучают и проектируют модель современной архитектуры ПК;
• моделируют состав ПК с использованием сравнительной характеристики органов человека;
• выполняют сравнительный анализ состава компьютерной техники;
• закрепляют знания и умения с помощью интерактивного теста;
• самооценивают результат усвоения учебного материала

Структурированный план урока:
1. Мотивация и актуализация новых знаний
2. Объяснение нового материала
3. Усвоение и обобщение
4. Закрепление изученного материала
5. Подведение итогов
6. Домашнее задание
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Elena8366
Просмотров: 324 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Розочка0832   (21.04.2016 10:31)
Проделана большая работа, при подготовке урока. Замысел при объяснении материала актуален в наше время. Диагностическая карта и система оценивания метапредметных и личностных результатов помогут сделать выводы о качестве усвоенных знаний. Презентация по уровню качества отстаёт от всего остального материала к уроку. Некоторые моменты данной работы возьму себе на вооружение. Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА