Пятница, 23:43 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок русского языка в 11 классе "Комплексное повторение"
15.12.2015, 22:28

На уроке повторяется орфоэпия, морфология, правописание н и нн в разных частях речи, знаки препинания в сложном предложении, идёт подготовка учащихся к написанию сочинения части С

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: SOGR
Просмотров: 333 | Загрузок: 7 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Liandra   (14.08.2016 11:07)
Данный урок является уроком повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений и навыков. Урок в достаточной мере актуален, поскольку предполагает комплексную подготовку в формате ЕГЭ выпускников старшей школы.
Тема и цель урока обозначены, указаны обучающие, развивающие и воспитательные, которые полностью соответствуют заявленным задачам. Урок отвечает поставленным целям: закрепляет и расширяет знания орфоэпических, морфологических и синтаксических норм, что происходит на уроке в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций (что отражено в предложенной структуре урока). Цель деятельности учащихся на уроке формируется повторением и обобщением раннее изученного материала.
На уроке используются учителем такие методические приёмы, как: приём анализа текста, поисковая аналитическая работа, которая подразумевает умение различать морфологические признаки на основании их значения и морфологических признаков, проводится орфоэпический тренинг и планомерно ведется работа по развитию синтаксически-пунктуационных навыков. Также осуществляется развитие орфографических навыков: расширение словарного запаса учащихся, развитие навыков самостоятельной работы учащихся по обобщению и систематизации приобретенных знаний.
При выборе методов, форм и средств обучения, учащихся для достижения поставленной цели учителем Слезкой О.Г. были учтены основные принципы:
- принцип внимания к учебному материалу (текст на военную тематику);
- принцип доступности материала: предлагаемый на уроке языковой материал соответствует возрасту учащихся (16-17 лет);
- принцип развития речи (об этом свидетельствует планомерная работа над развитием речевых навыков (устной и письменной речи, работы с текстом), осуществляется работа над коммуникативной культурой учащихся.
В ходе проведения урока учитель использует следующие методы обучения:
самопроверку, взаимопроверку, работу в группах, монологическое высказывание,
работу с тестовыми заданиями.
Учитель оптимально выбрал сочетание форм обучения - индивидуальной, групповой, коллективной. Создание мотивационной ситуации на уроке (подготовка к ЕГЭ) способствовало дальнейшему развитию познавательной деятельности учащихся.
Совмещение на уроке речевого развития учеников со специально языковым, лингвистическим помогло создать благоприятные условия для обучения русскому языку. В итоге урок получился эффективным и плодотворным.
Цель данного урока достигнута, задачи реализованы. Содержательная сторона урока (выразительное чтение вслух текста на военную тематику) позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока: формирование нравственных убеждений.
Домашнее задание предложено корректно: подобрать аргументы к проблеме данного текста.
Работа выполнена профессиональным языком, грамотно и логично. Автор продемонстрировал владение различными методами и педагогическими приемами. Работа содержит приложения для индивидуальной работы учеников.
Недостаток работы - отсутствие рефлексии в конце учебного занятия.
На мой взгляд, урок О.Г. Слезки по теме «Комплексное повторение» заслуживает положительной оценки.

С уважением, Пушкарь Л.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА