Пятница, 23:41 
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2017-2018 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок русского языка с применением здоровьесберегающих технологий
15.03.2015, 20:59

Урок русского языка в 5 классе с применением здоровьезберегающих технологий

муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Старолещинская средняя общеобразовательная школа»

Солнцевского района Курской области

 

 

Конспект урока русского языка с применением здоровьесберегающих технологий

(5 класс)

Учитель русского языка и литература Воробьёва Оксана Вячеславовна

УМК: учебный комплекс под редакцией Т.А. Ладыженской и др. Русский язык. 5 класс

Тема урока: Имя существительное (обобщение и систематизация знаний). (1 час)

Тип урока: Урок « обобщения» знаний

Цели урока:

обучения:

  1. Организация повторения по теме «Имя существительное»

  2. Организация обобщения и систематизации знаний по теме.

а) определение морфологических признаков

б) синтаксическая роль в предложении

в) знание орфограмм

воспитания:

  1. Воспитание самостоятельности.

  2. Воспитание патриотизма.

развития:

  1. Развитие способности к анализу и обобщению.

  2. Развитие речи учащихся.

  3. Развитие творческих способностей

  4. Развитие познавательного интереса учащихся.

 

здоровьесбережения:

1. Способствовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через физминутки, доброжелательную атмосферу в классе.

2. Приобщение детей к ЗОЖ.

 

- деятельностная:  закрепить умения опознавать существительные в речи по морфологическим признакам;

- развивать умение использовать широкие возможности слов этой части речи;

- содержательная:  закрепить знания о существительном как о части речи;

Универсальные учебные действия:

Регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений. Формулировать тему, цель урока. Искать пути её решения.  Соотносить цели и результаты своей деятельности. Определять степень успешности работы.

Познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий. Искать пути решения проблемы, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям.  

Коммуникативные УУД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, соблюдать правила речевого поведения.

Уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения

Средства обучения: компьютер, учебник, карточки, жетоны.

 
Далее смотреть архив материала
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: ксю9474
Просмотров: 659 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
1 Наумова   (14.12.2015 10:05)
Удачно подобранный материал способствует привлечению интереса к уроку. Выдержаны все этапы урока в соответствии с ФГОС. На протяжении всего урока прослеживается соблюдение здоровьесберегающих технологий. Спасибо за материал!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Заказ документов
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА