Понедельник, 04:31 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок по теме “Film Review”
08.12.2016, 10:05

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

« средняя общеобразовательная школа № 7 с углубленным изучением английского языка»

города Перми Пермского края

 

 

 

 

                    Урок по темеFilm Review

               

 

    

                                                                                                                       подготовила

                                                                                           учитель английского языка

                                                                               Кузнецова Эльмира Фирдавсовна

 

 

 

 

 

 

 

                     

                                                 Пермь , 2015

 

Урок по теме “Film Review” («Обзор фильма»)

Уровень Upper- Intermediate

Цель урока : практиковать просмотровое чтение и поисковое чтение .

Пособие: Student’s Book Cunnungham S., New Cutting Edge (2011 ) , Pearson Longman

Оборудование : СD, Power Point Presentation

 

Этап урока

Цель

Учитель

Ученики

I Lead-in ( Речевая зарядка)

 

 

3 минуты

 

Вызвать интерес к теме урока, вспомнить вокабуляр по теме урока

Учитель показывает ученикам билет в кино и говорит, что сегодня она собирается смотреть фильм “Arbitrage”. Она показывает слайд из этого фильма и спрашивает учеников, какой это жанр фильма

Учитель спрашивает, какие им нравятся фильмы и какие фильмы могут заставить людей плакать, бояться, чувствовать себя хорошо.

Ученики высказывают свое мнение

 

II Чтение. Предварительный этап. Проверка вокабуляра

 

 

 

5 минут

Помочь ученикам с потенциальной проблемой со словами ( для выполнения следующего задания- чтения)

На слайде картинки (awesome, target, cello, scorching). Учитель проверяет, знают ли ученики эти слова, задавая вопросы на английском языке. Если они не знают слова, отрабатывает произношение этих слов.

 

Ученики догадываются о значении слов.

 

Ученики отрабатывают чтение этих слов ( читают их за учителем).

 

 

III Работа с текстом

Чтение

 

 

 

3 минуты

 

Просмотровое чтение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Student’s Book page 18-19 ( 6 отрывков)

Учитель просит учеников просмотреть текст и в парах соединить картинку к фильму и текст. Затем проверка с учителем.

 

 

Ученики читают тексты и подбирают к ним картинки (сначала индивидуально, затем в парах)

 

IV Чтение

( поисковое)

 

 

 

 

13 минут

Понять текст детально

Проверить понимание текста

Тренировка навыков говорения

Учитель делит учеников на 2 команды и просит их дать название своим командам. Учитель объясняет, что команды должны прочитать тексты снова и выполнить задание после текста чем быстрее и правильнее, тем лучше.

Затем команды меняются своими выполненными упражнениями и исправляют ошибки друг друга.

После проверяют вместе с учителем.

ученики в выполняют задание на листочках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исправляют ошибки, если они есть.

 

V  Говорение

 

11 минут

Тренировка навыков говорения

Перенос темы на личность ученика

Учитель просит учеников вспомнить шаги написания “Film Review”

Ученики выбирают фильм и пишут о нем, не называя его.

Другие ученики должны догадаться, какой это фильм.

 Ученики пишут обзор по своему фильму и рассказывают о нем. Остальные пытаются угадать фильм.

VI Рефлексия

 

3 минуты

Повторение вокабуляра по теме

Учитель задает вопросы по пройденной за урок теме.

Ученики решают, чей “review” был лучший и объясняют свой выбор.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Высказывают свое мнение.

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Администратор
Просмотров: 147 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 yulla94   (18.03.2017 19:32)
Технологическая карта урока составлена с учетом целей урока. Цели урока обоснована с учетом: программных требований, необходимого уровня знаний и умений учащихся, подготовленности класса. В этапах урока отсутствует организационный момент, что негативно сказывается на постановке целей урока и мотивации учащихся. Дальнейшие этапы урока соответствуют поставленной цели. Однако, цель урока не соответствует достигнутому результату "написание обзора по фильму". В структуре урока прослеживается логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока. Время распределено целесообразно, в соответствии с возможностями учащихся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА