Воскресенье, 11:32 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

УРОК ПО ТЕМЕ: « Длина окружности».
23.04.2014, 14:24

УРОК ПО ТЕМЕ: « Длина окружности».

Цели:

  • ввести понятие длины окружности и формулу длины окружности;

  • вооружить учащихся методами и способами самостоятельной работы;

  • способствовать формированию приёмов критического мышления, анализа, синтеза;

  • воспитывать коммуникативную культуру учащихся.

Оборудование: демонстрационный материал для опытов( предметы цилиндрической и конической формы; ниточки, линейки; калькулятор)презентация.

ХОД УРОКА

I.Орг. момент

Отгадайте загадку, и вы узнаете, о чем пойдет речь сегодня на уроке.

Если видишь солнце в небе, или чашку с молоком

Видишь бублик или обруч, слышишь сказку с колобком,

В круглом зеркале увидел ты сейчас свою наружность.

И вдруг понял, что фигура называется ………..( окружность)

Правильно, сегодня на уроке мы будем об окружности.

II. Актуализация опорных знаний

Начнём урок с повторения. В прошлом году мы с вами познакомились с понятием окружности и его элементов, учились строить окружности .Постараемся вспомнить понятие окружности его элементов.
– Возьмите ЛИСТ №1
– Постарайтесь, вспомнить определения геометрических понятий, используя рисунки и ключевые слова.
– Обсудите с соседом по парте.
– А теперь сформулируйте определения окружности, радиуса ( как обозначается ?), хорды, диаметра( как обозначается?), дуги окружности
.

Как связаны радиус и диаметр окружности?

Как измерить диаметр окружности?

Итак,(сделать вывод) мы повторили ….


III. Подготовка к изучению нового материала.

Сейчас проведём игру «Верю – не верю».

Возьмите ЛИСТ №2 .

В таблице рядом с каждым вопросом поставьте знак +, – . (Спросить несколько учеников: На какие вопросы вы ответили: «не верю»?). Обсудить(несколько мнений)
– Перед вами ЛИСТ №3, где имеется текст с историческими сведениями об окружности Ваша задача прочитать текст и если при прочтении измените свой ответ.
замените его на другой в третьем столбце таблицы «Верю – не верю», используя условные значки. .
– После прочтения вы изменили свой ответ?
– Как вы думаете, ребята, какая у нас сегодня тема урока?
– Правильно, «Длина окружности»
.
– Запишите в тетрадях тему урока «Длина окружности».
– Посмотрите несколько слайдов, на которых можно увидеть окружность  и вести речь о длине окружности
.

IV ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

А теперь ребята встали

Быстро руки вверх подняли

В стороны, вперед, назад

Повернулись влево, вправо.

Тихо сели вновь за дело.


V. Практическая работа

На каждой парте находятся предметы цилиндрической и конической формы.

Что объединяет эти фигуры? (Во всех этих предметах есть окружность или круг.)
– Сейчас мы проведем практическую работу.

Какова цель этой работы? ( Измерить длину окружности)

Может кто-нибудь нам предложит как это сделать? (Как измерить длину окружности?)

Результаты будете записывать в таблицу.

Далее смотреть архив работы

 

 

 

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: 1982Ира
Просмотров: 399 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА