Вторник, 17:17 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

урок по музыке ( ФГОС) в 4 классе. Тема - "Патетическая соната" - конспект урока и технологическая карта.
23.03.2015, 18:06

Цель: раскрыть содержание I части «Патетической» сонаты Л.Бетховена.
Задачи:
• включить учащихся в учебную деятельность;
• актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;
• организовать коммуникативные взаимодействия;
• развивать умение учащихся воспринимать музыкальные произведения с ярко выраженным жизненным содержанием, определение их характера и настроения;
• оценить собственную деятельность на уроке.
Планируемые результаты:
Предметные результаты. Научатся:
• воспринимать музыку и размышлять о ней, открыто и эмоционально выражая своё отношение;
• вставать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни.
• проводить интонационно-образный анализ инструментального произведения – чувства, характер, настроение;
• использовать элементарные умения и навыки при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности.
Метапредметные результаты.
• Умение понимать учебную задачу урока;
• умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии;
• планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия;
• готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, обобщение;
• наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;
• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
• наличие эмоционального отношения к искусству;
• формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;
• осознание жизненного смысла музыкальных образов.
• усвоение жизненного содержания «Патетической сонаты».
Познавательные:
• опора на имеющий жизненный опыт в процессе знакомства с новой информацией;
• действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки.
• извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.
• умение строить речевое высказывание в устной форме: размышления о музыке в форме диалога с учителем.
• учиться давать оценку результатам деятельности.
Регулятивные:
• постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (опора на имеющийся жизненный и музыкальный опыт);
• использовать речь для регуляции своего действия;
• постановка и выполнение целей;
• оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя;
• элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии при прослушивании и исполнении музыки, способность к волевому усилию, преодолению препятствий, трудностей, возникающих в процессе исполнения и слушания музыки;
• оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать;
• оценка воздействия полученной информации на собственные чувства и мысли.
Коммуникативные:
• умение слушать и вступать в диалог со сверстниками, учителем в процессе всех видов работы на уроке;
• умение анализировать, сопоставлять и делать коллективные выводы.
Тип урока: «открытие» новых знаний.
Дидактическое обеспечение урока: плакатик с названием «Патетическая соната», плакат эмоциональных терминов, портреты композиторов, видеоролики для цветорелаксации.
Техническое обеспечение урока: фортепиано, ПК (ноутбук), экран и проектор.
Методы: проблемные (подводящий к теме диалог, побуждающий диалог от проблемной ситуации)
Виды деятельности учащихся:
• слушание музыки,
• участие в размышлениях о музыке,
• пение,
• цветорелаксация.
Музыкальный материал:
• «Патетическая соната» I часть,
• Песня О.Поляковой «Безымянный солдат».

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: shevcova1949
Просмотров: 905 | Загрузок: 4 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.5/2
Всего комментариев: 1
1 fedoseeva-u   (24.12.2016 18:13)
Шевцовой Татьяне Петровне удалось выстроить урок в соответствии с ФГОС . Подача темы "Патетическая соната"на высоком уровне,что видно из конспект урока и технологической карты.Применяется раздаточный материал в виде таблицы эмоциональных терминов. .Используются технология «Диалоговое обучение» с элементами здоровьесберегающих технологий –
«физиологическое воздействие музыкального звука» и «цветорелаксация». Все виды музыкальной деятельности выстроены грамотно и соответствуют этапам урока.
Вывод: работа заслуживает высокой оценки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА