Вторник, 00:10 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок по математике для 6 класса "Пропорции"
22.04.2015, 17:38

 Урок по математике для 6 класса "Пропорции".                                                                     

   Цели урока.                                                                                               

 Образовательные:                                                                                                    

  - повторить правила выполнения действий умножения и деления с натуральными  числами, десятичными и обыкновенными дробями, смешанными числами;                                                                                           

  - вспомнить определение отношения двух чисел и понятие взаимно обратные числа;                                                                                                                  

  - ввести на уроке понятия пропорция, крайние и средние члены пропорции;                                                                                                                                        

    - сформировать умение составлять верные пропорции и выяснять, являются ли они таковыми, используя определение;                                                                                                                

     - организовать деятельность учащихся по выведению основного свойства пропорции и показать его применение при определении верная пропорция или неверная.                                                                                                     

   -  рассмотреть некоторые задачи по данной теме.                                                                          

  Развивающие:                                                                                                              

   - расширение кругозора учащихся;                                                                        

          - развитие логического и алгоритмического мышления, математической зоркости, грамотной устной и письменной математической речи;                                                                                                                               

   - совершенствование умений делать выводы на основе собственных наблюдений и имеющихся знаний.                                                                                                                                                                                                            Воспитательные:                                                                                                 

  - воспитание уважительного отношения к одноклассникам в процессе взаимодействия на уроке;                                                                                        

- совершенствование навыков контроля и самоконтроля;                                            

   - привитие познавательного интереса к предмету.                                                                                                                                                 

  Тип урока: урок изучения нового материала.                                                  

Формы организации работы на уроке: индивидуальная, групповая, работа в парах. 

Далее смотреть архив материала     

                                                                                                            

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Наташенька8229
Просмотров: 286 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Розочка0832   (21.04.2016 09:29)
Тема, как показывает практика, воспринимается обучающими с трудом. На уроке применяются разные формы работы. Подобраны задания соответствующие возрастным особенностям.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА