Понедельник, 06:53 
Заказ документов

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

Урок математики в 6 классе по теме «Деление дробей»
28.08.2015, 17:35

Урок математики в 6 классе по теме

«Деление дробей»

УМК:

  1. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С, Шварцбурд С.И. - М.: Мнемозина, 2013

  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса. М.: Академкнига, 2012


 

Цель урока: повторить и обобщить знания и умения учащихся по теме «Деление дробей».

Задачи урока: 1) образовательные: проверить степень усвоения знаний, сформированных на прошлом уроке; отработать умения применять полученные знания при решении задач и уравнений; совершенствовать вычислительные навыки, навыки самостоятельной деятельности;

2) воспитательные: способствовать воспитанию аккуратности в работе, дисциплинированности, трудолюбия, умения работать в коллективе и оказывать взаимопомощь;

3) развивающие: развивать познавательный интерес к математике логическое мышление, память, внимание, умение анализировать; развивать математическую речь, навыки устного счета, навыки самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений.

Тип урока: обобщающий урок.

Педагогические технологии: - ИКТ

- здоровьесберегающие технологии

- игровые технологии

- технологии ЛОО

Оборудование: карточки с заданиями (разноуровневые); карточки с заданиями для работы в группах; презентация.

Девиз урока: «Покоряет вершины тот, кто к ним стремится».

 
Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: Татьяна9951
Просмотров: 381 | Загрузок: 3 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 timofeevaec   (04.10.2015 14:55)
Урок полностью соответствует требованиям ФГОС. На уроке используются ИКТ, презентация выполнена очень качественно. В начале урока представлен девиз - он, несомненно, способствует росту мотивации у учеников. На уроке представлены разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, у доски и самостоятельная работа - все это делает урок динамичным. Особенно хочу подчеркнуть то, что учитель предлагает разноуровневые задания, что обеспечивает дифференцированный подход в обучении.. Присутствует рефлексия. Представлена физ. минутка , что соответствует здоровьесберегающим технологиям. Единственное, что не совсем отражает требования ФГОС на данном уроке - это формулировка учителем в начале урока темы и цели занятия. Учащиеся смогли бы это сделать самостоятельно, отвечая на наводящие вопросы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА