Пятница, 17:50 
Заказ документов

 Заочные научно-практические конференции Всероссийского и международного уровня

+

Одноименные конкурсы с выдачей диплома с призовым местом

1 работа - 3 документа

Публикация в сборнике ISBN, УДК, ББК, СМИ

Весь пакет документов (сертификат, диплом, свидетельство, публикация) 300 руб.!!!

 

 

Произвести заказ документа или задать вопрос можно здесь, оформление 10 минут после ответа оператора!
Главная » »
Главная » Файлы » Экспресс-конкурсы на 2016-2017 уч.г » Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок"

УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ТЕМА ПРОЦЕНТЫ
05.08.2015, 13:06

УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ

ТЕМА ПРОЦЕНТЫ

​ НОУ гимназия «Немецкая гимназия «Петершуле»

​ Учитель математики Богданова Наталья Александровна.

​ Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд – М. Мнемозина, 2009 г.

​ Предмет математика, тема «Проценты», 5 класс.

​ Учебник: Математика 5 класс (Н.Я Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. М, Мнемозина, 2009.

Замечали ли вы, дорогие коллеги, что мы с удовольствием делаем то, что понимаем и с неохотой то, что нам не понятно. Так и наши ученики. Кому понравиться заниматься тем, что неясно. Тема проценты у большинства родителей и учеников вызывает страх, а это не верно. Процент это всего лишь сотая доля, т.е. дробь. Предлагаю вашему вниманию первый урок (точнее 90 мин два урока) по этой теме для снятия психологического страха перед темой и подготовки благодатной почвы «для взращивания на ней процентов».

Тема: «Проценты»

Оборудование: учебник «Математика» (авт.Н.Я. Виленкин), Текс «Проценты», раздаточные таблицы.

Основные предметные цели:

1.​ Ввести понятие процента.

2.​ Ознакомить с историей возникновения нового понятия.

3.​ Ознакомить с возможность применению в повседневной жизни.

Метапредметные цели:

Личностные

​ Работать в команде;

​ Быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;

​ Не боятся собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.

Познавательный

​ Самостоятельно «читать» и объяснять информацию;

​ Читать и анализировать, тексты математического содержания.

​ Составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретной задачей.

Регулятивные

​ Принимать участие в обсуждении и формировании цели конкретного задания,

​ Выполнять работу в паре, помогая друг другу.

​ Участвовать в оценке т обсуждении результата, полученного при совместной работе в паре.

Коммуникативные

​ Активно участвовать в обсуждениях, возникающих на урок;

​ Ясно формулировать вопросы и задания к пройденному материалу.

​ Ясно формулировать свои затруднения, возникающие при выполнении задания.

Ход урока.

1.​ Стадия целеполагания (20 мин.)

Урок начитается с деления учащихся на команды.

1.1. Даны танграмы разного цвета, состоящие из необходимого числа частей (по количеству учеников). Произвольным образом ребята вынимают части танграмов. Цвет указывает на формирование команды. Нужно составить предложенную фигуру.

 

Далее смотреть архив материала

Категория: Всероссйиский конкурс "Мой лучший урок" | Добавил: natalex
Просмотров: 397 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 timofeevaec   (04.10.2015 15:19)
Урок построен гармонично, этому способствует частая смена деятельности ( читаем, пишем, считаем, анализируем и т.д.) и формы работы ( в группе, фронтально). Четкое разделение на этапы позволяет проводить рефлексию и анализ несколько раз за урок. Самопроверка и анализ ошибок активизируют учебную деятельность и позволяют держать весь класс в тонусе, а уроку - проходить в хорошем темпе. Используется разный раздаточный материал. Однако, необходимо более тщательно выбирать формулировки заданий. Так в п.2.1 в заголовке таблице указано :."....Верите ли вы что до чтения текста" С точки зрения правил русского языка данная формулировка некорректна. Предлагаю исправить: " Верите ли вы, что приведенная ниже информация верна?". Цели и задачи, сформулированные учителем в плане урока являются не совсем правильными. Личностная, предметная и метапредметная - это не цель, а планируемые результаты по ФГОС, на достижение которых направлено решение следующих задач..... Из хода урока понятно, что класс активен и склонен к анализу - значит нет необходимости учителю самому формулировать тему - это должны делать ученики. Отсутствует этап оценивания учеников с выставлением отметок за проделанную работу. Предпочтительно разноуровневое домашнее задание для обеспечения дифференцированного подхода в обучении.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright 2010 © БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА